Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sever69

Воздушный фильтр

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуста встречалось ли у кого нибудь, что при движении зимой за попутной машиной или при обильном снегопаде в воздузаборник попадает снег и забивается воздушный фильтр, что в свою очередь приводит к дергиванию, а иногда к тому что автомобиль просто глохнет на ходу? Кто решал данную проблемму и как её лечить. Спасибо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почему вы решили что виноват воздухозаборник и фильтр? может дело то совсем в другом. например контакт на какой нибудь "фишке" пропадает или наоборот замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok: а как он туда попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы решили что виноват воздухозаборник и фильтр? может дело то совсем в другом. например контакт на какой нибудь "фишке" пропадает или наоборот замыкает.

Здравствуйте Denis468! Вы знаете заезжал к сервисменам, после того как на трассе в заснеженную погоду машина начинала глохнуть, не сразу конечно но мере забивания воздушного фильтра снегом.

Сервисмены тоже понять не могли сначали, сделали диагностику все нормально. Но когда сняли воздушный патрубок, но я его так называю, не знаю просто как правильно надеюсь Вы меня поняли дак вот воздушный фильтр, был забит снегом. Сказали происходит, по той причине, что при движении за попутным автомобилем, или в снежную погоду снег попадает через воздухозаборное отверстие ну и примяком по патрубку попадает на фильтр.

Вот такая вот неприятность. В отстальном машина зверь и я очень доволен. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: а как он туда попадает?

Здравствуйте Kostos!

Как снег попадает туда я написал в ответе Denisu468. Сервисмены предложили заткнуть поролоном два отверстия предназначенные для забора воздуха в воздухозаборник со стороны замка капота, и снять маленький пластиковый патрубок (длинной сантиметров 10-15) который идет от основного воздушного патрубка вниз возле левого крыла по которому грязь и вода сливается в пластиковый бачок. За счет отверстия оставшегося от демонтированного патрубка и будет якобы происходит забор воздуха, но только уже из под капотного пространства, а не снаружи. Смысл есть, но не знаю насколько и каким образом будет происходть забор или подача воздуха к воздушному фильтру, в отличие от того который попадает с улицы по мере движения автомобиля. На сколько это повлияет на работу двигателя и не приведет ли к его неисправности. В технических вопросах я не силен, поэтому и обратился за помощью, может, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить. Надеюсь написал понятно. Спасибо. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же резинка уплотнительная на капоте стоит, прям перед воздухозаборником

За счет отверстия оставшегося от демонтированного патрубка и будет якобы происходит забор воздуха, но только уже из под капотного пространства, а не снаружи. Смысл есть, но не знаю насколько и каким образом будет происходть забор или подача воздуха к воздушному фильтру, в отличие от того который попадает с улицы по мере движения автомобиля. На сколько это повлияет на работу двигателя и не приведет ли к его неисправности.

Если так сделать то

1. вероятность гидроудара(вода попадает в камеру сгорания двс,) возрастет в разы!!!

2. в фильтр будет поступать горячий воздух, что снизит мощность двс, хотя это не так страшно как пункт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам с такими симптомами не сталкивался, но все может быть.

Еще бы знать где такой снегопад бывает..., автор место жительства не указал.

Вместо поролона можно на капот на зиму прикрутить аля-отбойник, закрывающий прямое попадание воздуха в воздухозаборник, места для крепления там есть, на них крепятся "мухобойки" пластиковые.

Щель между капотом и решеткой радиатора настолько мала, что отбойник дизайн авто сильно портить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же резинка уплотнительная на капоте стоит, прям перед воздухозаборником

Если так сделать то

1. вероятность гидроудара(вода попадает в камеру сгорания двс,) возрастет в разы!!!

2. в фильтр будет поступать горячий воздух, что снизит мощность двс, хотя это не так страшно как пункт 1

Здраствуйте Kostos!

Каким образом может попасть вода в ДВС, если забор воздуха будет происходить из под капотного пространства и через отверстие которое расположенно вертикально, т.е. отверстивем вниз. Если честно то я плохо представляю, разъясните пожалуста. Кроме того объясните даже если и будет поступать воздух горячий, почемы он будет снижать мощность ДВС. К примеру я посмотрел ряд автомобилей других марок, в том числе и отечественные там воздухозаборник выведен в подкапотном пространстве и не всегда отверстие воздухозаборника расположено близко к декоративным решеткам установленных в бампере автомобиля. Спасибо. :)

сам с такими симптомами не сталкивался, но все может быть.

Еще бы знать где такой снегопад бывает..., автор место жительства не указал.

Вместо поролона можно на капот на зиму прикрутить аля-отбойник, закрывающий прямое попадание воздуха в воздухозаборник, места для крепления там есть, на них крепятся "мухобойки" пластиковые.

Щель между капотом и решеткой радиатора настолько мала, что отбойник дизайн авто сильно портить не будет.

Здравствуйте Леший! Спасибо, что откликнулись, только все прибомбасы которые там установлены (резиновый уплотнитель на капоте, поролон наклееный перед отверстиями воздухозаборника) ни чего это не помогает. А живу я в Мурманске, где из 12 месяцев в году, 8 месяцев зима и метели нехилые ведь Заполярье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Kostos!

Каким образом может попасть вода в ДВС, если забор воздуха будет происходить из под капотного пространства и через отверстие которое расположенно вертикально, т.е. отверстивем вниз. Если честно то я плохо представляю, разъясните пожалуста. Кроме того объясните даже если и будет поступать воздух горячий, почемы он будет снижать мощность ДВС. К примеру я посмотрел ряд автомобилей других марок, в том числе и отечественные там воздухозаборник выведен в подкапотном пространстве и не всегда отверстие воздухозаборника расположено близко к декоративным решеткам установленных в бампере автомобиля. Спасибо. :)

Здравствуйте!

1. Тут все зависит от глубины лужи в которую вы можете въехать. я не говорю что так будет просто риски возрастают! может нет еще такой "лужи" в которой сие может произойти с Вами! Ну и принцип работы = пылесосу.

2. Физика. (почитайте про "холодный впуск" и интернете и все встанет понятно)

3. Не стоит ставить в пример отечественный автопром :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста встречалось ли у кого нибудь, что при движении зимой за попутной машиной или при обильном снегопаде в воздузаборник попадает снег и забивается воздушный фильтр, что в свою очередь приводит к дергиванию, а иногда к тому что автомобиль просто глохнет на ходу? Кто решал данную проблемму и как её лечить. Спасибо.:)

Женские колготки на воздухозаборник, вам помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женские колготки на воздухозаборник, вам помогут.

тогда он забьет женские колготки)) как их спасать предложите?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Леший! Спасибо, что откликнулись, только все прибомбасы которые там установлены (резиновый уплотнитель на капоте, поролон наклееный перед отверстиями воздухозаборника) ни чего это не помогает. А живу я в Мурманске, где из 12 месяцев в году, 8 месяцев зима и метели нехилые ведь Заполярье. :)

может тогда о шнорхеле задуматься? с забором воздуха с крыши авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисном центре предложили пожалуй самый правильный вариант: обеспечить подачу воздуха из подкапотного пространства. Даже при том, что он будет теплее, чем с "улицы" очевидного снижения мощности не произойдет, так как общая температура за бортом низкая, а место под капотом достаточно далеко от блока цилиндров находится около самого крыла слева. В этом месте температура даже при прогреве двигателя будет не намного выше средней уличной летней температуре 20-30 град.Цельсия. Зато снег попадать не будет и будет значительно меньше грязи. Очень советую так поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да утеплите двигатель одеялом и проблема должна уйти, снятие переднего раструба тоже поможет делу.

Вспомните карбюраторные тазики, там был по началу ручной переключатель зима/лето, позднее ставили автоматический. Суть как раз была в том что зимой воздух забирали от выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял вообще воздухозаборник, вопрос решился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...