Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shick

Большая скорость и задний ход

Рекомендованные сообщения

Нигде не могу найти толкового описания двух вещей:

1 - как работает All mode при скоростях выше 80 км\ч. Вроде где-то писали, что становится чисто 2wd и работает только система поддержания курсовой устойчивости. Если можно, просветите, что в реальности и что в первой и во второй версиях.

2 - что при заднем ходе? Вроде тоже читал, что лок отключается и машина становится просто переднеприводной.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дабы не быть голословным, проконсультируюсь и почитаю, тогда отвечу, т к тоже заинтересовал этот вопрос, особенно из-за езды с большой скоростью зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, иметь полноценный полноприводный задний ход тоже очень приятно.

Когда быстро едешь на переднеприводной машине зимой по трассе, да еще нормальная система поддержки курсовой устойчивости - это ок.

А вот при парковке в сугробе или летом за городом - представьте себе, что вперед Вы прете как танк, развернуться никак, а задний ход у Вас ??? Меня это смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересненький моментик.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный отчет!

Я пока не нашел грамотного описания проблемы.

Все таки пока про новый Х-трейл мало инфы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет недостатка качественной технической информации - это касается и 1-го x-traila, и вообще...

Вот еще отчет:

http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/13289/

ИМХО, интересно почитать не только сам текст, но и обсуждение, которое идет ниже, после фотографий.

Попробую поехать в салон, хотя я уже раз пробовал. Продавец не рубит в полном приводе ничего, зато стал рассказывать, как хорошо продуман перчаточный ящик. Может, сервисмены или ремонтники чего по-делу скажут.

А что в инструкции написано? Говорят, если ничего не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так менеджер у меня знаешь сколько спрашивал!

У них задача - произнести модный рекламный слоган и продать авто! И все!

В первом приближении в инструкции не нашел, но смотрел крайне бегло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, менеджеры в данном вопросе не осведомлены, произносили только догадки!

В инструкции прозвучало лишь то, что на такой скорости нет полного привода, т е работает режим авто! больше про работу системы All mode 4X4 i Там ничего не написано, разве что данный индикатор свидетельствует о работе системы! Толи собачкам мешать не надо, они и сами знают, что делают, толи тайна какая-то.

Теперь по личному опыту!

В первом Nissan x-trail с системой ESP+ на большой скорости конечно постоянно полный привод не работает, но при резком ускорении привод все таки включается, т к подхват задним мостом отчетливо чувствуется! так что не только система стабилизации работает!

На втором Nissan X-trail пока не удалось протестить, т к снега не было, а такие вещи надо тестить в снег, и для тачки безопасно, и по поведению все отчетливее видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с толковым мастером на фирменном сервисе.

1. Трансмиссия на любых скоростях из режима "Auto" в режим 2WD не переключается. Про это ничего не сказано в их сервисных инструкциях и они поднимали машину на подъемник и разгоняли в режиме "Auto" до высоких оборотов. Вращаются все четыре колеса, что ,правда, еще не доказательство. Просьба - там ведь есть индикатор режима? Разгонитесь хорошенько в режиме "Auto" на хорошей дороге и поглядывайте на этот индикатор.

2. Задний ход и режим "Lock". Все должно работать. Блокировка реализована так - на кардане стоит многодисковая муфта, которая поджимается электроманитом по команде процессора и перекидывает часть крутящего момента на редуктор к задним колесам. В режиме "Lock" эта муфта зажимается намертво и там на некоторых дисках есть еще выемки вроде шлицов, в которые должны войти соответствующие выступы на других дисках. Чтобы произошло зацепление, надо пару метров проехать. То есть надо включать режим "Lock" не в сугробе или грязевой луже, а за пару метров до, тогда он корректно включится и будет нормально работать и вперед и назад.

Жду с нетерпением рассказов о результатах тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый вопрос отвечаю сразу!

что на первом Хтрейле, что на втором - скорость 190 км\ч, куда уж выше!!! Режим AUTO горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет отключения Auto не скажу...

А вот Lock на заднем ходу работает. Визуально проверял в грязи - гребет. Это было предметом спора с обладателем ЦРВ. Ему не давал сна тот факт, что у него такой фичи нет вообще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят делюсь своим опытом в режиме auto машина действительно ведет себя по другому,пробовал заходит в поворот по зиме на 2 wd и auto,разница есть!яЯ думаю какие нибудь процентов 20% все ровно при включении auto все таки на зад идет а когда уж сильно где  газанешь  то 50/50. Но это чисто мои предположения!Вот на тигуане я слышал 90% перед 10% зад при обычной езде постоянно, там тоже авто а при пробуксовки 50\50 включаеться .Скорее всего у нас тож что то на типа этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...