Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shick

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Shick

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Поговорил с толковым мастером на фирменном сервисе. 1. Трансмиссия на любых скоростях из режима "Auto" в режим 2WD не переключается. Про это ничего не сказано в их сервисных инструкциях и они поднимали машину на подъемник и разгоняли в режиме "Auto" до высоких оборотов. Вращаются все четыре колеса, что ,правда, еще не доказательство. Просьба - там ведь есть индикатор режима? Разгонитесь хорошенько в режиме "Auto" на хорошей дороге и поглядывайте на этот индикатор. 2. Задний ход и режим "Lock". Все должно работать. Блокировка реализована так - на кардане стоит многодисковая муфта, которая поджимается электроманитом по команде процессора и перекидывает часть крутящего момента на редуктор к задним колесам. В режиме "Lock" эта муфта зажимается намертво и там на некоторых дисках есть еще выемки вроде шлицов, в которые должны войти соответствующие выступы на других дисках. Чтобы произошло зацепление, надо пару метров проехать. То есть надо включать режим "Lock" не в сугробе или грязевой луже, а за пару метров до, тогда он корректно включится и будет нормально работать и вперед и назад. Жду с нетерпением рассказов о результатах тестов.
  2. Насчет недостатка качественной технической информации - это касается и 1-го x-traila, и вообще... Вот еще отчет: http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/13289/ ИМХО, интересно почитать не только сам текст, но и обсуждение, которое идет ниже, после фотографий. Попробую поехать в салон, хотя я уже раз пробовал. Продавец не рубит в полном приводе ничего, зато стал рассказывать, как хорошо продуман перчаточный ящик. Может, сервисмены или ремонтники чего по-делу скажут. А что в инструкции написано? Говорят, если ничего не помогает...
  3. Вот http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/7598/
  4. Ну, иметь полноценный полноприводный задний ход тоже очень приятно. Когда быстро едешь на переднеприводной машине зимой по трассе, да еще нормальная система поддержки курсовой устойчивости - это ок. А вот при парковке в сугробе или летом за городом - представьте себе, что вперед Вы прете как танк, развернуться никак, а задний ход у Вас ??? Меня это смущает.
  5. Нигде не могу найти толкового описания двух вещей: 1 - как работает All mode при скоростях выше 80 км\ч. Вроде где-то писали, что становится чисто 2wd и работает только система поддержания курсовой устойчивости. Если можно, просветите, что в реальности и что в первой и во второй версиях. 2 - что при заднем ходе? Вроде тоже читал, что лок отключается и машина становится просто переднеприводной. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...