Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hitrila

Выбираю авто

Рекомендованные сообщения

Поздравляю с новым авто, хороший выбор за эти деньги!!!

Спасибо, но пока не забрал не тороплюсь говорить - "Гоп". Машину выбирал именно по деньгам, но посмотрим как порадует в эксплуатации. Если все сростется потом поделюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересный тест-драйв, раньше не читал. Сегодня наткнулся. Хитрила и здесь рулит.

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=898.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новым авто )). Но вот в начале темы, есть неувязочка. Сузуки гранд витара самый надёжный кросовер в классе! На 2 головы выше хитрилы! Подвеску в витарах никто не трогает минимум до 100 тысч километров, двигатели простые, цепные, там ломаться нечему, какие обращения в сервис , вы о чём?! Говорю как владеле откатавший на витаре 150 тысяч! Залезте на их форум, читать скучно, основные проблемы, кресло скрипит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новым авто, хороший выбор за эти деньги!!!

Поздравляю с новым авто )). Но вот в начале темы, есть неувязочка. Сузуки гранд витара самый надёжный кросовер в классе! На 2 головы выше хитрилы! Подвеску в витарах никто не трогает минимум до 100 тысч километров, двигатели простые, цепные, там ломаться нечему, какие обращения в сервис , вы о чём?! Говорю как владеле откатавший на витаре 150 тысяч! Залезте на их форум, читать скучно, основные проблемы, кресло скрипит...

Спасибо за поздравление.

Все может быть, но в салонах все технари как сговорились и говорили, что Сузуки не лучший вариант. В Японии их очень кстати не много. А на 2 головы выше хитрилы, не верю уж не обижайтесь. И дубовая плодвеска ГВ убивает, жеще не умногих.

Как только сфоткаю днем свою новую машину , напишу о своих первых впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, давай пиши, и фото в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал тут новый Актион, Кайрон и ГВитару. Трейл понравился больше. :) Просто первые личные впечатления, без обид.

Гвитара немного странный авто. По салону и посадке на уровне обычной пузотерки, но очень странно разгоняется на 2,4 литровом двиге. Если на прямой нажать на газ, то долго раскручивает двиг, потом начинает ехать. Если из поворота выходишь, то довольно резко разгоняется. Но как открывается задняя дверь мне больше понравилось. В общем, по многим показателям и цене на уровне с Трейлом, Трейл чуть покрупнее.

Актион и Кайрон на вид трудно отличить, Актион кроссовер, на деле Кайрон рамный и нормальный полный привод. Довольно старомодный внутрисалонный дизайн, расположение кнопок переключений не очень удачный, точнее вообще не продуманный, переключатели не удобные. Пластики очень дубовые. Двиги мерсовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиги мерсовские.

Меня так умиляют эти сказки о мерсовских движках у Ссан Йнга :D Просто когда-то...лет ...дцать назад, одна корейская фирма училась делать свои самобеглые коляски и купила лицензию на какой-то один мерседесовский двигатель. Вот и всё! Возле Мерседеса лет тридцать назад потерлись, а слухов-то..слухов. Мерседесовские движки.... :D

Тот же Хюндай, на заре своей деятельности, учился сначала у Форда, а потом у Мицубиси, но никто ж не называет их движки фордовскими... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня так умиляют эти сказки о мерсовских движках у Ссан Йнга :D Просто когда-то...лет ...дцать назад, одна корейская фирма училась делать свои самобеглые коляски и купила лицензию на какой-то один мерседесовский двигатель. Вот и всё! Возле Мерседеса лет тридцать назад потерлись, а слухов-то..слухов. Мерседесовские движки.... :D

За что купил... :D Манагеры дурят народ.

Вспомнил. У Кайрона основной привод задний, сначала в повороте на льду закручивает и выносит зад, потом ЕСП отлавливает, поздновато начинает ловить. На одном заднем приводе тронуться по льду сложно. На полном приводе начинает ехать, но полный привод только до 80 км/ч, автоматического отключения нет, надо остановиться, переключиться на нейтраль, переключить на 2WD, потом разогнаться на скорость выше 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...