Перейти к публикации
Zvereff

Сцепление Т31dCi

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые "трактористы", появилась некоторая фигня со сцеплением. После получасового ерзанья в пробках, появляется эффект "дерганья". В конце рабочего хода сцепления машина кратковременно начинает дергатся. "Брать сцепление" начинает в середине. Пробег 75000 км. Я сцепление не палил, не буксовал.

Что-то подсказывает мне что надо готовить 20000 р на замену.

Опишите пробег и работу вашего сцепления (у кого оно ЕСТЬ).

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите пробег и работу вашего сцепления (у кого оно ЕСТЬ).

Спасибо

Пробег 26 с копейками, дергается иногда в пробках, но я думаю, что это от недостатка оборотов и сильно нажатой педали акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к владельцам Т31 2.0 dci 150 с ручкой. Если опыт применения комплекта сцепления фирмы

LUK, если да то хотелось бы услышать отзыв.

На форумах в основном обсуждаеся беды с сцеплением бензиновых версий, хотя на наших машинах

дело обстоит почти также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта, пока, нет, но дела у дизельных получше. А сколько пробежала машина, что о сцеплении задумался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта, пока, нет, но дела у дизельных получше. А сколько пробежала машина, что о сцеплении задумался?

пробег 8000 но зимой при буксовке по снегу был запах и дым, по этому и задумался о сцеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На форуме первый раз, если что сильно не пинайте! Мой трактарок покупался не новый и дизель у меня впервые, до этого была C-RV II АКПП. Пробег у трейла по приходу из Германии был 145000 км., сейчас 157000 км.(авто 2008 г.в.) Ничего не менял, какая сцепа стоит не знаю, в сервисной книжке отметки о замене данного агрегата нет (возможно и родная). Один раз был запах при буксовании задним ходом в режиме LOCK (дыма не было). Ситуация была следующая: замершая осенняя колея глубиной сантиметров 20, занесенная снегом и уклон в сторону провалившихся правых колес. После нескольких попыток выыыылез, правда, двигатель постоянно глох и воняло сцеплением. Я это списал на то, что за три года отвык от механики и, в общем, все нормально. Но потом, почитав форумы, АФИГЕЛ и подумал о необходимости подбора комплекта сцепления (про запас), но уж точно не оригинал, поэтому про LUK очень интересно узнать, а то с волговскими накладками не очень хочется колхозить. Поймите, я не писимист, но и оптимизмом здесь не пахнет, а воняет горелым сцеплением.

Теперь я с вами и очень этому рад. Если чем то могу быть полезен, сочту за честь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На форуме первый раз, если что сильно не пинайте! Мой трактарок покупался не новый и дизель у меня впервые, до этого была C-RV II АКПП. Пробег у трейла по приходу из Германии был 145000 км., сейчас 157000 км.(авто 2008 г.в.) Ничего не менял, какая сцепа стоит не знаю, в сервисной книжке отметки о замене данного агрегата нет (возможно и родная). Один раз был запах при буксовании задним ходом в режиме LOCK (дыма не было). Ситуация была следующая: замершая осенняя колея глубиной сантиметров 20, занесенная снегом и уклон в сторону провалившихся правых колес. После нескольких попыток выыыылез, правда, двигатель постоянно глох и воняло сцеплением. Я это списал на то, что за три года отвык от механики и, в общем, все нормально. Но потом, почитав форумы, АФИГЕЛ и подумал о необходимости подбора комплекта сцепления (про запас), но уж точно не оригинал, поэтому про LUK очень интересно узнать, а то с волговскими накладками не очень хочется колхозить. Поймите, я не писимист, но и оптимизмом здесь не пахнет, а воняет горелым сцеплением.

Теперь я с вами и очень этому рад. Если чем то могу быть полезен, сочту за честь!

Вечер добрый ! как утверждают специалисты на наших машинах стоит диск производства LUK, что у меня вызывает определённые сомнения.

Интернет магазине запчастей комплект сцепления от LUK идёт отдельной позицией без выжимного подшибника,а ниссановсий оригинал отдельно и дороже на порядок. Лично я буду заказавать себе LUK в ЗИП так как уехав из Питера в отпуск не хочу иметь проблемы.

Двигатель у тебя глох по моему мнению из-за ЕПС его надо отключать читай монуал.

Вечер добрый ! как утверждают специалисты на наших машинах стоит диск производства LUK, что у меня вызывает определённые сомнения.

Интернет магазине запчастей комплект сцепления от LUK идёт отдельной позицией без выжимного подшибника,а ниссановсий оригинал отдельно и дороже на порядок. Лично я буду заказавать себе LUK в ЗИП так как уехав из Питера в отпуск не хочу иметь проблемы.

Двигатель у тебя глох по моему мнению из-за ЕПС его надо отключать читай монуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый ! как утверждают специалисты на наших машинах стоит диск производства LUK, что у меня вызывает определённые сомнения.

Интернет магазине запчастей комплект сцепления от LUK идёт отдельной позицией без выжимного подшибника,а ниссановсий оригинал отдельно и дороже на порядок. Лично я буду заказавать себе LUK в ЗИП так как уехав из Питера в отпуск не хочу иметь проблемы.

Двигатель у тебя глох по моему мнению из-за ЕПС его надо отключать читай монуал.

Приветствую! Интересное предположение о производителе диска в нашем авто, но хотелось бы фактов подтверждающих это. Может специалисты разбирали сцепление или где то об этом пишется (имею в виду официальные публикации), а то можно начать хвалить LUK раньше времени. Вот мол у меня почти 160000 км, сцепа с завода, диск LUK и проходит еще не известно сколько! А так ли это? Но лично я думаю, что оригинал хуже однозначно. И что только диск от LUK, а остальной ливер?

Про ESP знал и отключал, однако двигатель глох! Думаю к авто надо было привыкнуть и понять алгоритм действий сцеление-газ, чтобы двигатель не глох и при этом не горело сцепление (до этого 3 года на автомате ездил и про левую ногу в машине вообще забыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ратую за LUK просто другой альтернативы не увидел, на жигулях когда-то использовал сцепление

этой фирмы, а так поживём увидем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях, подтверждаю, сцепление Luk очень хорошо себя показало. Мне его как лучшее на сервисе рекомендовали, хотя было более дорогое и именитое в то время sachs. Правда очень давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день фирма LUK самый раскручиный бренд в россии, ну и по качеству считаю его не плохим, да и ценник приемлимый. По крайней мере у меня газель с дизельным двиглом штаер, ставил туда сцепу LUK, уже 2 года без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати нам повезло больше чем владельцм 2х литровых бензиновых, судя по их проблемам там полная засада с сцеплением(почитайте их тему по сцеплению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати нам повезло больше чем владельцм 2х литровых бензиновых, судя по их проблемам там полная засада с сцеплением(почитайте их тему по сцеплению).

Да, ты прав у бензиновых версий проблем намного больше, но ведь и дизелей намного меньше. Конечно, хотелось бы думать, что здесь нет никакой связи.

По поводу LUK абсолютно согласен с предыдущими ораторами, бренд раскручен и отзывы о нем более чем положительные, что не может не радовать. Услышать бы мнение трейловода-дизелиста, прошедшего процедуру замены и эксплуатации.

И все-таки, откуда инфа о том, что у нас диск от LUK с завода? Какой ценник в том месте, где ты собираешься заказывать и что это за контора ЗИП? Я пока только в Exist заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сцеплению я обсуждал с специалистом рекомендованым питерским клубом членом которого я являюсь. По дизелям мало информации в принципе и на многих форумах отдельных тем тоже,

Поэтому думаю что любая информация о наших машинах будет полезна для всех нас.

По поводу ЗИП я тагже расматривал цены и наличие в Exist .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошарив весь Авто.ру по иксам с 2008 года я подсчитал что дизелей любых примерно одна десятая часть от бензиновых , то есть 1/10 всего . А с механикой дизеля , только каждый третий .

То есть соотношение дизелей с механикой к абсолютному количеству бензинок 1/30 .

Соотношение бензинок с механикой с 2,0 и 2,5 к остальным бензинкам , примерно 1 к 4 . Но 2,0 механика намного больше чем 2,5 механика .

Другими словами . на 100 любых иксов с 2008 года , Дизелей мкпп от 3 до 5 , бензинок 2,0 уже от 17 до 22 .

Отсюда вывод : постов от бензинок намного больше даже чисто статистически .

И ещё один момент : дизелисты обычно всё таки на машинах очень много ездят а не просиживают штаны в интернете , вполне логично , и очень часто это более возростная группа людей , которая опять же к интернету холодеет больше чем более молодая группа владельцев бензинок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сцеплению я обсуждал с специалистом рекомендованым питерским клубом членом которого я являюсь. По дизелям мало информации в принципе и на многих форумах отдельных тем тоже,

Поэтому думаю что любая информация о наших машинах будет полезна для всех нас.

По поводу ЗИП я тагже расматривал цены и наличие в Exist .

Согласен, любая инфа это польза! Если что-то появится новенькое, выкладывай, будет очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошарив весь Авто.ру по иксам с 2008 года я подсчитал что дизелей любых примерно одна десятая часть от бензиновых , то есть 1/10 всего . А с механикой дизеля , только каждый третий .

То есть соотношение дизелей с механикой к абсолютному количеству бензинок 1/30 .

Соотношение бензинок с механикой с 2,0 и 2,5 к остальным бензинкам , примерно 1 к 4 . Но 2,0 механика намного больше чем 2,5 механика .

Другими словами . на 100 любых иксов с 2008 года , Дизелей мкпп от 3 до 5 , бензинок 2,0 уже от 17 до 22 .

Отсюда вывод : постов от бензинок намного больше даже чисто статистически .

И ещё один момент : дизелисты обычно всё таки на машинах очень много ездят а не просиживают штаны в интернете , вполне логично , и очень часто это более возростная группа людей , которая опять же к интернету холодеет больше чем более молодая группа владельцев бензинок .

Спасибо за статистику. Поддерживаю предположения и выводы (хотя на основе Авто.ру не совсем корректно, но общая картина – на лицо)! Но, по моему мнению дизелей становится больше. А у тебя бензин или дизель и объем, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не подумал что из слов , что под фоткой этого не понятно . Щас поправлю . Дак вот - 2,0i МТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не подумал что из слов , что под фоткой этого не понятно . Щас поправлю . Дак вот - 2,0i МТ .

Теперь все ясно. Как сцепа себя ведет? Раньше LUKовских комплектов для бензина вроде бы не было, а сейчас? Может быть, что-то знаешь про отзывы дизелистов о LUK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу повода для беспокойства . Сцепление редко ходит более 150 000 у любых машин . Даже у тех кто тока по трассе .

Для внедорожника приемлемая норма в 100 000 км .

Дизелистов мало , я из-за этого ничем помочь не могу , пишут мало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×