Zvereff 3 Опубликовано: 4 октября 2011 Добрый день уважаемые "трактористы", появилась некоторая фигня со сцеплением. После получасового ерзанья в пробках, появляется эффект "дерганья". В конце рабочего хода сцепления машина кратковременно начинает дергатся. "Брать сцепление" начинает в середине. Пробег 75000 км. Я сцепление не палил, не буксовал. Что-то подсказывает мне что надо готовить 20000 р на замену. Опишите пробег и работу вашего сцепления (у кого оно ЕСТЬ). Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 4 октября 2011 Опишите пробег и работу вашего сцепления (у кого оно ЕСТЬ). Спасибо Пробег 26 с копейками, дергается иногда в пробках, но я думаю, что это от недостатка оборотов и сильно нажатой педали акселератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 26 марта 2012 Обращаюсь к владельцам Т31 2.0 dci 150 с ручкой. Если опыт применения комплекта сцепления фирмы LUK, если да то хотелось бы услышать отзыв. На форумах в основном обсуждаеся беды с сцеплением бензиновых версий, хотя на наших машинах дело обстоит почти также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 28 марта 2012 Опыта, пока, нет, но дела у дизельных получше. А сколько пробежала машина, что о сцеплении задумался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 3 апреля 2012 Опыта, пока, нет, но дела у дизельных получше. А сколько пробежала машина, что о сцеплении задумался? пробег 8000 но зимой при буксовке по снегу был запах и дым, по этому и задумался о сцеплении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 6 апреля 2012 Всем привет! На форуме первый раз, если что сильно не пинайте! Мой трактарок покупался не новый и дизель у меня впервые, до этого была C-RV II АКПП. Пробег у трейла по приходу из Германии был 145000 км., сейчас 157000 км.(авто 2008 г.в.) Ничего не менял, какая сцепа стоит не знаю, в сервисной книжке отметки о замене данного агрегата нет (возможно и родная). Один раз был запах при буксовании задним ходом в режиме LOCK (дыма не было). Ситуация была следующая: замершая осенняя колея глубиной сантиметров 20, занесенная снегом и уклон в сторону провалившихся правых колес. После нескольких попыток выыыылез, правда, двигатель постоянно глох и воняло сцеплением. Я это списал на то, что за три года отвык от механики и, в общем, все нормально. Но потом, почитав форумы, АФИГЕЛ и подумал о необходимости подбора комплекта сцепления (про запас), но уж точно не оригинал, поэтому про LUK очень интересно узнать, а то с волговскими накладками не очень хочется колхозить. Поймите, я не писимист, но и оптимизмом здесь не пахнет, а воняет горелым сцеплением. Теперь я с вами и очень этому рад. Если чем то могу быть полезен, сочту за честь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 6 апреля 2012 Всем привет! На форуме первый раз, если что сильно не пинайте! Мой трактарок покупался не новый и дизель у меня впервые, до этого была C-RV II АКПП. Пробег у трейла по приходу из Германии был 145000 км., сейчас 157000 км.(авто 2008 г.в.) Ничего не менял, какая сцепа стоит не знаю, в сервисной книжке отметки о замене данного агрегата нет (возможно и родная). Один раз был запах при буксовании задним ходом в режиме LOCK (дыма не было). Ситуация была следующая: замершая осенняя колея глубиной сантиметров 20, занесенная снегом и уклон в сторону провалившихся правых колес. После нескольких попыток выыыылез, правда, двигатель постоянно глох и воняло сцеплением. Я это списал на то, что за три года отвык от механики и, в общем, все нормально. Но потом, почитав форумы, АФИГЕЛ и подумал о необходимости подбора комплекта сцепления (про запас), но уж точно не оригинал, поэтому про LUK очень интересно узнать, а то с волговскими накладками не очень хочется колхозить. Поймите, я не писимист, но и оптимизмом здесь не пахнет, а воняет горелым сцеплением. Теперь я с вами и очень этому рад. Если чем то могу быть полезен, сочту за честь! Вечер добрый ! как утверждают специалисты на наших машинах стоит диск производства LUK, что у меня вызывает определённые сомнения. Интернет магазине запчастей комплект сцепления от LUK идёт отдельной позицией без выжимного подшибника,а ниссановсий оригинал отдельно и дороже на порядок. Лично я буду заказавать себе LUK в ЗИП так как уехав из Питера в отпуск не хочу иметь проблемы. Двигатель у тебя глох по моему мнению из-за ЕПС его надо отключать читай монуал. Вечер добрый ! как утверждают специалисты на наших машинах стоит диск производства LUK, что у меня вызывает определённые сомнения. Интернет магазине запчастей комплект сцепления от LUK идёт отдельной позицией без выжимного подшибника,а ниссановсий оригинал отдельно и дороже на порядок. Лично я буду заказавать себе LUK в ЗИП так как уехав из Питера в отпуск не хочу иметь проблемы. Двигатель у тебя глох по моему мнению из-за ЕПС его надо отключать читай монуал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 7 апреля 2012 Вечер добрый ! как утверждают специалисты на наших машинах стоит диск производства LUK, что у меня вызывает определённые сомнения. Интернет магазине запчастей комплект сцепления от LUK идёт отдельной позицией без выжимного подшибника,а ниссановсий оригинал отдельно и дороже на порядок. Лично я буду заказавать себе LUK в ЗИП так как уехав из Питера в отпуск не хочу иметь проблемы. Двигатель у тебя глох по моему мнению из-за ЕПС его надо отключать читай монуал. Приветствую! Интересное предположение о производителе диска в нашем авто, но хотелось бы фактов подтверждающих это. Может специалисты разбирали сцепление или где то об этом пишется (имею в виду официальные публикации), а то можно начать хвалить LUK раньше времени. Вот мол у меня почти 160000 км, сцепа с завода, диск LUK и проходит еще не известно сколько! А так ли это? Но лично я думаю, что оригинал хуже однозначно. И что только диск от LUK, а остальной ливер? Про ESP знал и отключал, однако двигатель глох! Думаю к авто надо было привыкнуть и понять алгоритм действий сцеление-газ, чтобы двигатель не глох и при этом не горело сцепление (до этого 3 года на автомате ездил и про левую ногу в машине вообще забыл). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 8 апреля 2012 Я не ратую за LUK просто другой альтернативы не увидел, на жигулях когда-то использовал сцепление этой фирмы, а так поживём увидем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 апреля 2012 На жигулях, подтверждаю, сцепление Luk очень хорошо себя показало. Мне его как лучшее на сервисе рекомендовали, хотя было более дорогое и именитое в то время sachs. Правда очень давно это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 8 апреля 2012 На сегодняшний день фирма LUK самый раскручиный бренд в россии, ну и по качеству считаю его не плохим, да и ценник приемлимый. По крайней мере у меня газель с дизельным двиглом штаер, ставил туда сцепу LUK, уже 2 года без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 8 апреля 2012 К стати нам повезло больше чем владельцм 2х литровых бензиновых, судя по их проблемам там полная засада с сцеплением(почитайте их тему по сцеплению). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 9 апреля 2012 К стати нам повезло больше чем владельцм 2х литровых бензиновых, судя по их проблемам там полная засада с сцеплением(почитайте их тему по сцеплению). Да, ты прав у бензиновых версий проблем намного больше, но ведь и дизелей намного меньше. Конечно, хотелось бы думать, что здесь нет никакой связи. По поводу LUK абсолютно согласен с предыдущими ораторами, бренд раскручен и отзывы о нем более чем положительные, что не может не радовать. Услышать бы мнение трейловода-дизелиста, прошедшего процедуру замены и эксплуатации. И все-таки, откуда инфа о том, что у нас диск от LUK с завода? Какой ценник в том месте, где ты собираешься заказывать и что это за контора ЗИП? Я пока только в Exist заказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 17 3 Опубликовано: 10 апреля 2012 Вопрос сцеплению я обсуждал с специалистом рекомендованым питерским клубом членом которого я являюсь. По дизелям мало информации в принципе и на многих форумах отдельных тем тоже, Поэтому думаю что любая информация о наших машинах будет полезна для всех нас. По поводу ЗИП я тагже расматривал цены и наличие в Exist . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 апреля 2012 Пошарив весь Авто.ру по иксам с 2008 года я подсчитал что дизелей любых примерно одна десятая часть от бензиновых , то есть 1/10 всего . А с механикой дизеля , только каждый третий . То есть соотношение дизелей с механикой к абсолютному количеству бензинок 1/30 . Соотношение бензинок с механикой с 2,0 и 2,5 к остальным бензинкам , примерно 1 к 4 . Но 2,0 механика намного больше чем 2,5 механика . Другими словами . на 100 любых иксов с 2008 года , Дизелей мкпп от 3 до 5 , бензинок 2,0 уже от 17 до 22 . Отсюда вывод : постов от бензинок намного больше даже чисто статистически . И ещё один момент : дизелисты обычно всё таки на машинах очень много ездят а не просиживают штаны в интернете , вполне логично , и очень часто это более возростная группа людей , которая опять же к интернету холодеет больше чем более молодая группа владельцев бензинок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 10 апреля 2012 Вопрос сцеплению я обсуждал с специалистом рекомендованым питерским клубом членом которого я являюсь. По дизелям мало информации в принципе и на многих форумах отдельных тем тоже, Поэтому думаю что любая информация о наших машинах будет полезна для всех нас. По поводу ЗИП я тагже расматривал цены и наличие в Exist . Согласен, любая инфа это польза! Если что-то появится новенькое, выкладывай, будет очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 10 апреля 2012 Пошарив весь Авто.ру по иксам с 2008 года я подсчитал что дизелей любых примерно одна десятая часть от бензиновых , то есть 1/10 всего . А с механикой дизеля , только каждый третий . То есть соотношение дизелей с механикой к абсолютному количеству бензинок 1/30 . Соотношение бензинок с механикой с 2,0 и 2,5 к остальным бензинкам , примерно 1 к 4 . Но 2,0 механика намного больше чем 2,5 механика . Другими словами . на 100 любых иксов с 2008 года , Дизелей мкпп от 3 до 5 , бензинок 2,0 уже от 17 до 22 . Отсюда вывод : постов от бензинок намного больше даже чисто статистически . И ещё один момент : дизелисты обычно всё таки на машинах очень много ездят а не просиживают штаны в интернете , вполне логично , и очень часто это более возростная группа людей , которая опять же к интернету холодеет больше чем более молодая группа владельцев бензинок . Спасибо за статистику. Поддерживаю предположения и выводы (хотя на основе Авто.ру не совсем корректно, но общая картина – на лицо)! Но, по моему мнению дизелей становится больше. А у тебя бензин или дизель и объем, какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 апреля 2012 А я не подумал что из слов , что под фоткой этого не понятно . Щас поправлю . Дак вот - 2,0i МТ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSA 4 Опубликовано: 10 апреля 2012 А я не подумал что из слов , что под фоткой этого не понятно . Щас поправлю . Дак вот - 2,0i МТ . Теперь все ясно. Как сцепа себя ведет? Раньше LUKовских комплектов для бензина вроде бы не было, а сейчас? Может быть, что-то знаешь про отзывы дизелистов о LUK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 апреля 2012 Я не вижу повода для беспокойства . Сцепление редко ходит более 150 000 у любых машин . Даже у тех кто тока по трассе . Для внедорожника приемлемая норма в 100 000 км . Дизелистов мало , я из-за этого ничем помочь не могу , пишут мало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах