Sokol 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Вообщем случай такой, с нуля до 15 тыс., все нормально и ничего не ест, ТО 15-тоже норма, ТО 30-норма, Пришло ТО 45, там все поменяли и отпустили меня и вот на 55 тысячах при резком торможении заметил, что лампа уровня масла мигает (после ТО 45 не заглядывал вообще, т.к. времени не было и до 45 тысяч не ел масло). Короче, открываю капот, достаю масляный щуп, а он сухой. Я сразу за маслом и того до середины отметки между H и L 1.8 литра влил. Я просто в ужасе ведь двигатель чистый и теперь проверяю почти каждый день уровынь. Может у кого тоже есть или были проблемы? Гарантии осталось меньше 3-х месяцев. Просвятите что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 октября 2011 1. Последить недельку-другую за уровнем масла. Если действительно оно гореть так сильно стало - увидишь. А вообще - его могли просто не долить на ТО. После чужих ручек рекомендуется такие вещи проверять. 2. Если расход подтвердится - ехать к дилеру, писать заяву. Они опечатают двигатель. Потом будут выводы. Если я правильно помню, то расход масла до 500 мл на 1000 км у дилера неисправностью не считается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 2 октября 2011 Течи,подтеки посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 2 октября 2011 На счет ОД, недолива и проверки, это правильная мысль. Я, Автомир, с другой машиной, 2 раза уже ловил на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokol 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Течи масла нет кажется, я смотрел да и было бы сразу видно, а недолив возможен был. Может у кого-то или знакомых или еще от кого слышали о подобном прожорстве иксов? Я все таки попробую заехать на днях к официалам и пусть там доливают и пломбируют а 500 мл на 1000 км это что за норма? глупость полнейшая, может на 10 тыс. км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 октября 2011 а 500 мл на 1000 км это что за норма? глупость полнейшая, может на 10 тыс. км? Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км Что интересно, старые моторы Ауди масло вообще не кушали (почти). И расход почти не лечится, если повезет Ауди по гарантии меняет двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 2 октября 2011 Масло лажовое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 октября 2011 Масло лажовое... ... МС кольца закоксовались... Хорошее масло и менять через 10 т Мда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 октября 2011 Может у кого-то или знакомых или еще от кого слышали о подобном прожорстве иксов? И первые Иксы, бывает что кушать масло начинали, и вторые, и Кашкаи. Причины разные могут быть. Залегание МС колец - одна из них. Довольно распространенная. а 500 мл на 1000 км это что за норма? глупость полнейшая, может на 10 тыс. км? Неее! Именно на 1000! То есть гарантийный ремонт движка - это когда расход бензина и масла примерно сравняются. Почитай вот на соседнем форуме. Неважно, что это про Т30. Смысл тот же. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=52849 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=31540 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 2 октября 2011 Для начала,нужно определиться есть ли течь или нет. Если течи не обнаружены то смотреть на выхлоп. Хотя..... Катализатор все попортит,и толком можно и не определить. Разве что дать большие обороты.Тогда есть шанс что он не успеет все утилизировать. От залегших колец помогает обыкновенный керосин. Выкручиваешь свечки,и заливаешь внутрь граммов по 50 в каждый "горшок". И оставляешь на ночь. Решил дополнить.... А в чем собственно трабл? Машина еще на гарантии,зачем куда-то бежать и чего-то доливать????? Лампа загорелась-звонок ОД,сообщаешь координаты авта,и пусть делают. Как они будут его забирать-их трабл,и за их счет. Весь ремонт за их счет. В книге нужно настоять об отметке на трабл,чтоб небыло такого,что гарантия кончится вместе с маслом,а далее вся ответственность ложилась на хозяина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 2 октября 2011 Совершенно согласен! Если авто на гарантии и обслуживалось у дилера, о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке, то какие проблемы - пусть забирают и разбираются. Если не долили или еще чего, то ремонт по гарантии за их счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 октября 2011 В инструкции по эксплуатации есть раздел типа "Работы, выполняемые водителем". Там есть такой пункт, как "проверка уровня масла в двигателе". Его там, если мне память не изменяет, рекомендуют проверять при каждой заправке автомобиля топливом. Так что водятел водитель, упустивший уровень масла в ноль и схлопотавший из-за этого клин, будет отшит дилером без всяких проблем! Проверка и долив масла, при необходимости, - это задача и обязанность водителя, а не сервиса, увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronio 0 Опубликовано: 3 октября 2011 На 70 тысячах, при торможении начала лампа давления масла загораться. Щуп пустой, долил 3 (ТРИ!) литра масла до нормы! После ТО на 60 тыс. проехал где-то 11 т. до долива. После стал контролировать - 1 литр скушал за 4 т. км. Это норма, или пора сливать машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 3 октября 2011 Вообще ситуация двоякая. С одной стороны водитель уровень проверять должен (я вообще не понимаю,как за 11тыс. ниразу этого не сделать),с другой же стороны ОД масла на долив не дает,и что там залито х.з. Как можно долить,когда неизвесно что там внутри? Теперь то хозяин будет ночевать в обнимку со щщупом))))))))) А можно и схитрить. Позвонить ОД и сказать,что ни с того,ни с сего заметил,что уровень минимален. Пусть скажут что нужно долить,а потом приехать к ним. На 70 тысячах, при торможении начала лампа давления масла загораться. Щуп пустой, долил 3 (ТРИ!) литра масла до нормы! После ТО на 60 тыс. проехал где-то 11 т. до долива. После стал контролировать - 1 литр скушал за 4 т. км. Это норма, или пора сливать машину? На каком бензине ездишь? Какое масло в двигателе? На гарантии еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronio 0 Опубликовано: 3 октября 2011 По поводу машин, на x-trail катается жена, поэтому масло никогда не смотрел, да и покупал с расчетом что на японском авто уровень смотреть не нужно... Бензин 92. Масло залил total 5w40. Год выпуска 2008, гарантия кончилась. Сам катаюсь на Ситроене с5 2010 г.в. с турбо двигателем 1.6 , там более серьезные траблы, но это француз, ему за красоту простительно... :-) P.S. По поводу надежности современных авто - грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 3 октября 2011 По поводу машин, на x-trail катается жена, поэтому масло никогда не смотрел, да и покупал с расчетом что на японском авто уровень смотреть не нужно... Бензин 92. Масло залил total 5w40. Год выпуска 2008, гарантия кончилась. Сам катаюсь на Ситроене с5 2010 г.в. с турбо двигателем 1.6 , там более серьезные траблы, но это француз, ему за красоту простительно... :-) P.S. По поводу надежности современных авто - грустно. Тогда смотри несколько постов выше. Как можно побороть залегшие кольца. Вариант конечно не 100% но частенько помогает. С утра,не устанавливая свечи,крутанешь оборот мотора(выплюнет оставшийся керосин),и вкрутишь свечи. Можно повторить несколько раз. Бензин рекомендую сменить,хотя..... Может прощще сменить заправку. По total сказать ничего не могу,мое сердце принадлежит texaco. Но есть главная деталь классификация API,вот тут нужно смотреть внимательно. Кстати вопрос... Расход вырос после начала использования данного масла или .....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 3 октября 2011 P.S. По поводу надежности современных авто - грустно. Ну уж не надо так пессимистично-то! Ездить по 15 тысяч между ТО три года, не заглядывая под капот, - неплохая надежность! В старых машинах явно пробеги между ТО меньше были бы, да и всякие крестовины шприцевать пришлось бы. на x-trail катается жена, поэтому масло никогда не смотрел, да и покупал с расчетом что на японском авто уровень смотреть не нужно... Типичное заблуждение... Таких машин просто НЕТ! Удручает смотреть на какую-нибудь нестарую иномарку с негорящими габаритами и шлепающую полуспущенным колесом "потому что на сервисе все проверили 5 тысяч назад". Пардон за оффтопик... Молчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 3 октября 2011 Ну уж не надо так пессимистично-то! Ездить по 15 тысяч между ТО три года, не заглядывая под капот, - неплохая надежность! В старых машинах явно пробеги между ТО меньше были бы, да и всякие крестовины шприцевать пришлось бы. А вот действительно грусно!!! И надежностью тут и не пахнет..... Технологии мойдруг,технологии. Исключительно за счет качества масла и химии в нем. По металлу вообще беда,он везде стал тоньше (почти вдвое),как собственно и лакокрасочное покрытие (оно вообще оставляет желать лучшего). Смазка крестовин вообще весчь замечательная,и их век намного увеличивается.Прощще смазать,чем заменить,тут и опыт не нужен. Хотя заменить ее тож. много времени не займет. Типичное заблуждение... Таких машин просто НЕТ! А вот тут соглашусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronio 0 Опубликовано: 3 октября 2011 На счет надежности, в эмиратах например такси - камри, у нас логан. Для меня авто делиться на два типа: Рабочая лошадь - поездки на дачу, рыбалка, коп и.т.д. и для души - второй дом, уютный и красивый... Я считаю что для Японской рабочей лошадки лазить под капот смотреть масло это слишком. У меня были всегда новые авто nexia, ff2 - даже не знал где щуп находиться. Сорри если что не так, пьян в хлам. Зато честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max1974 19 Опубликовано: 4 октября 2011 У меня движок вообще не жрет масло. От замены до замены за 15ткм уровень не снижается, ну если и снижается может на 1мм, покрайней мере не видно. Пробег сейчас 45ткм. Хотя по мнению некоторых AUDIводов двигатель должен "кушать" масло, они считают что при этом лучше смазываются цилинры поскольку масло попадает в камеру сгорания . У меня у приятеля А4 2008гв с пробегом меньше 100ткм - жрет на 1000км - 1.5л масла (канистра с маслом всегда в багажнике), но он все равно счастлив, говорит у всех так у кого такой двигатель, зато это AUDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах