Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

p10 owner

Про пружины и стойки

Рекомендованные сообщения

В общем собираюсь менять передние стойки с пружинами. Пружины хочу ОВК, да вот проблема что ни экзист не выдает их как аналог, ни в каталоке ОВК нет дизельного движка, в связи с чем вопрос - жесткость пружин у бензиновой и дизельной версий одинаковая или нет?

Теперь по стойкам, из всего ассортимента на т30, японских вариантов два - каяба и токико, значит что то из них ставиться в оригинале, кто нибудь знает что? может кто оригинальные покупал, знает что на них написано?

еще рассматриваю вариант люфтованных стоек-пружин, опять же у ОВК есть такие пружины, но номер нигде не могу найти (даже письмо производителю писал, молчат япошки), если кто нибудь знает, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дизельный мотор сильно тяжелей, поэтому на бензиновых пружинах машина упадёт.

Вообще каяба пораскрученней и много идёт на конвеер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насколько сильно тяжелей?

многочасовые поиски в инете привели к некоторым результатам. оказывается обычные пружины овк немного жестче оригинальных, и есть еще усиленные, которые соответственно еще жестче. вот теперь надо определиться какие из них наиболее подходящие для дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал усиленные. Был опыт, когда взяли штатные и машина упала.

Нештат вообще стрёмное дело, по мне лучше б/у.

А на сколько дизель тяжелей смотри ТТХ обоих моделей и учитывай, что всё увеличение массы приходится на передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоверной информации с массой не найдешь, много различающихся данных. б/у оригинал тоже кот в мешке, да и почти не реально на дизель что то найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает точно снаряженную массу дизельного Т30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает точно снаряженную массу дизельного Т30?

у меня в немецком брифте вот чтоpost-21598-1316451360_thumb.jpg 2050 кг .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на табличке с вином тоже 2050кг, но это масса с пассажирами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на табличке с вином тоже 2050кг, но это масса с пассажирами :(

Андрюха поезжай на приём чер.металла у них есть электронные весы .машину на весы сам выходи и смотри

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, хорошая идея, но уже поздно. пошел по наиболее затратному пути. заказал обычные пружины, если не хватит их, тогда придется брать усиленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем зря переживал, обычных ОВК вполне хватило. машина поднялась на 7см. можно смело ставить их на дизель. если кому надо, номер c4n-88321

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем зря переживал, обычных ОВК вполне хватило. машина поднялась на 7см. можно смело ставить их на дизель. если кому надо, номер c4n-88321

пригодится конечно !! к тому же +7 см !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем зря переживал, обычных ОВК вполне хватило. машина поднялась на 7см. можно смело ставить их на дизель. если кому надо, номер c4n-88321

Теперь вопрос в другом - просядут или нет, если просядут, то насколько быстро? Хотя 7 см точно не усядет.

Вобшем ждем отчета по результатам эксплуатации, в т.ч. по управляемости, особенно интересует прохождение поворотов с малым радиусом, ну и с большим тоже :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляться стала получше, крены в повороте меньше стали, но и жестче стало. проехал пока правда не много, позже тогда отпишусь о поведении машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже пружины, стоявшие на машине и на неделю снятые задирают машину, но за день езды всё встаёт на место. Новые тоже просядут.

Дизель тяжелее бензина гдето на 50 кило, за счёт более мощного блока-поршневой, чаще чугуна вместо люминия. Ещё вес турбины с кулером и трубками, кило на 20.

На новых ещё сажевый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Скажите кто в курсе? На дизеле и бензине, пружины одинаковые стоят? Ведь дизель более тяжёлый, может и элементы подвески более усилены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал усиленные. Был опыт, когда взяли штатные и машина упала.

Нештат вообще стрёмное дело, по мне лучше б/у.

А на сколько дизель тяжелей смотри ТТХ обоих моделей и учитывай, что всё увеличение массы приходится на передний мост.

Примерно на 90кг.тяжелее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный мотор сильно тяжелей, поэтому на бензиновых пружинах машина упадёт.

А если наоборот: передние пружины от дизельного Т31 поставить на бензиновый (2.0) Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот: передние пружины от дизельного Т31 поставить на бензиновый (2.0) Т31?

А цель какая? Лифтануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель какая? Лифтануть?

Хотел поставить пружины ARB (комплект ОМЕ) по кругу на Т31 (2,0 бензин), но у них в наличии оказались пружины для дизеля. С задними пружинами понятно - они у дизеля и бензиновой версии одинаковые. А передние, говорят, разные по каталогу. Вроде логика понятна: дизельный мотор все-таки тяжелее бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...