Exegenius 111 Опубликовано: 4 мая 2015 раскоксовка дает мнимый эффект. изношенные кольца и мск она на новые не заменит. Зато закоксованные кольца раскоксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 4 мая 2015 если кольцам хана то эффекта избавления от жора масла не будет. может только начать кушать больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 4 мая 2015 если кольцам хана то эффекта избавления от жора масла не будет. А разве производители средств раскоксовки это когда-то обещали? Раскоксовка предназначена для раскоксовки, а не наращивания металла на кольцах и стенках цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 5 мая 2015 зачем тогда делать? вы сами сказали что смысла нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 мая 2015 Занимался этой хренью,по молодости,по глупости.Если движок убитый,хоть что лей и сыпь,все едино,деньги на ветер,отсрочить капиталку ,на тыщу- другую км.Вместо модных лавров,выкручивали свечи и заливали смесь ацетона, керосина и моторного масла.Дешево,а эффект тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karbofos26 0 Опубликовано: 5 мая 2015 Лучше всего кокс размягчает жидкость для промывки форсунок винс. Пробовал лично остальные раскоксовки перед разборкой мотора, толку нет, включая хваленный многими лавр, только смачивает, а срезать все приходиться колечком.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 5 мая 2015 вот и я говорю (пройдено уже хотя тоже раньше уповал на ... чудо) если кольцам и мск хана то хоть целиком движок замачивай металл не нарастет.) по поводу жижи: смесь ацетона растворителя и керосина. аццка смесь. отмывает и растворяет все. хотя чисто для профилактики пользовать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 5 мая 2015 А никто не знает про состояние колец! Да и суть не в этом!!! Данная процедура позволить приблизительно узнать о состоянии двигателя. Тем более что бытует мнение что на Т30 к 160000 пробега кольца залегают и конкретно из за недоработанной системы вентиляции картера! Так почему бы не попробывать? У меня компрессия поднялась и жор пропал... Двигатель мягче заработал, немного уменьшился расход горючки. Я думаю все понимают что если движку хана,то нет смысла лить всё подряд, но отвергать бесполезность раскоксовки не уместно.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 6 мая 2015 значит вам просто повезло. 160 т км не критерий для того чтобы на этом двигателе кольца залегли. у некоторых он кушать начинает и к 70 т км. жор пропал - хорошо. но вот вопрос на долго ли? кольца залегают из за системы вентиляции. а что мешает регулярно ее очищать? да и причина ее загрязнения известна? в поршнях есть ооочень маленькие отверстия для оттока снятого кольцами масла. вот оно то и забивается. и тогда колечки .... кстати туда раскоксовкой вы никак не попадете. в лучшем случае она поможет компрессионным. понаблюдайте. чз какой пробег жор появится снова))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karbofos26 0 Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) 160000 начало масложора не только у ниссановских моторах. На других, в том числе чугунных тоже. Уже проходил и неоднократно это. Идет механический износ колец как писали выше. Для примера - приехала ко мне мазда с мотором FP на замену колпачков и чистку колец (так пожелал хозяин и мои убеждения о замене колец его не вдохновили)/ Поменыл колпачки, снял кольца, замерил, зазор колец не гране замены. Все прочистил, собрал, как жрала, так и жрет масло. Снова разобрал, поменял кольца на новые, жор сняло как рукой. В итоге экономии на кольцах хозяин заплатил мне два раза по 15000 за работу. Пробовали коксовать совсем дымящие моторы на холодную. Если и помогало, то максимум на месяц. Изменено 6 мая 2015 пользователем Karbofos26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 7 мая 2015 Не отрицаю сей факт! Но всё же отсрочить ремонт хотелось бы)))) И пока это получается)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 7 мая 2015 раскоксовка дает мнимый эффект. изношенные кольца и мск она на новые не заменит. Восстановление 4 атм. компрессии в цилиндре на моем QR20 - мнимый эффект? Или может сведение на нет масложора моего же ДВС - мнимый эффект? Да, металл не наращивает, но при правильном использовании (когда заливается на сутки, а не на пару часов, и свечи вкручиваются на место) делает именно то, что заявлено - раскоксовывает кольца. Не панацея, но если проблема с двигателем связана с залегшими кольцами, то раскоксовка вполне способна помочь, если случай не сильно запущенный. А чтобы не запускать, на поездивших двигателях раскоксовку хорошо бы делать регулярно, раз в несколько десятков тысяч. Кстати, у Лавра состав, мягко говоря, сложнее и интереснее, чем керосин с ацетоном. И нет, керосин с ацетоном Лавр никак не заменит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 мая 2015 ладно. думайте как хотите и делайте с вашим авто что хотите) я на вашем пробеге именно такие же тексты и писал) почитайте посты. все это отсрочка вскрытия двс на несколько тысяч. маслосьемные кольца на нашем двс вы ничем не отмочите. хоть весь движок в лавре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karbofos26 0 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Восстановление 4 атм. компрессии в цилиндре на моем QR20 - мнимый эффект? И Замер компрессии делался сразу после раскоксовки? Так то хотябы километров 100 проехать надо для более верного замера. Изменено 8 мая 2015 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karbofos26 0 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) маслосьемные кольца на нашем двс вы ничем не отмочите. хоть весь движок в лавре. Это касается вусех моторов. И лавр неработает (заливал перед разборкой мотора на ночь), весь эффект от него - только смочил. Пользуюсь другой жидкостью. Изменено 8 мая 2015 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 8 мая 2015 И лавр неработает Не надо говорить за всех. Лавр работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 8 мая 2015 Это касается вусех моторов. И лавр неработает (заливал перед разборкой мотора на ночь), весь эффект от него - только смочил. Пользуюсь другой жидкостью. Может левый был, или не были закрыты свечные колодцы? Да и заливать лучше не на ночь, а на сутки. А название "другой жидкости" можно огласить? Может она еще эффективнее Лавра будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 8 мая 2015 Karbofos26 фанат Wynn's, глупо отрицать что она очень эффективна. Но так же глупо отрицать и эффективность Лавра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baxram28 0 Опубликовано: 9 мая 2015 Перед плановой заменой масла дважды раскоксовывал вышеназванным средством Виннс для промывки инжекторов. До раскоксовки потери масла (вязкость 5w-30) 1,5 литра на 6 000 км. После первой же раскоксовки потерь практически нет (0,3 литра на 8 000 км). Теперь еду на масле Идемитсу Зепро 0-20. Заливал по 60 мл Виннса в каждый цилиндр, оставлял на ночь. Утром заводил (не без проблем, правда), затем замена масла. Машин с пробегом около 102 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karbofos26 0 Опубликовано: 9 мая 2015 Karbofos26 фанат Wynn's, глупо отрицать что она очень эффективна. Но так же глупо отрицать и эффективность Лавра. Ну так то да. Откапиталил не один десяток моторов. Пригоняют вечером авто, заливаю на ночь раскоксовку по инструкции (перепробовал многие), утром разбираю мотор. Только винс превратил нагар в мягкую кашу и все снялось тряпкой, единственный косяк от него - попав в масло, частично отъел краску внутри поддона. Если и держать то не больше 2 часов и с последующей заменой масла. Все остальные раскоксовки (включая любимый многими лавр) которые я лично пробовал только смачивали, и в итоге нагар срезал старым кольцом. И я привык верить своим глазам больше, чем рекламме. Кто лично пользовался лавром разбирал после него мотор и своими глазами видел эффект от него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах