Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

porter

раскоксовка ДВС

Рекомендованные сообщения

раскоксовка дает мнимый эффект. изношенные кольца и мск она на новые не заменит.

 

Зато закоксованные кольца раскоксует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если кольцам хана то эффекта избавления от жора масла не будет. может только начать кушать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кольцам хана то эффекта избавления от жора масла не будет.

А разве производители средств раскоксовки это когда-то обещали? Раскоксовка предназначена для раскоксовки, а не наращивания металла на кольцах и стенках цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда делать? вы сами сказали что смысла нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался этой хренью,по молодости,по глупости.
Если движок убитый,хоть что лей и сыпь,все едино,деньги на ветер,отсрочить капиталку ,на тыщу- другую км.
Вместо модных лавров,выкручивали свечи и заливали смесь ацетона, керосина и моторного масла.
Дешево,а эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего кокс размягчает жидкость для промывки форсунок винс. Пробовал лично остальные раскоксовки перед разборкой мотора, толку нет, включая хваленный многими лавр, только смачивает, а срезать все приходиться колечком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю (пройдено уже хотя тоже раньше уповал на ... чудо) если кольцам и мск хана то хоть целиком движок замачивай металл не нарастет.)

по поводу жижи: смесь ацетона растворителя и керосина. аццка смесь. отмывает и растворяет все. хотя чисто для профилактики пользовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает про состояние колец! Да и суть не в этом!!! Данная процедура позволить приблизительно узнать о состоянии двигателя. Тем более что бытует мнение что на Т30 к 160000 пробега кольца залегают и конкретно из за недоработанной системы вентиляции картера! Так почему бы не попробывать? У меня компрессия поднялась и жор пропал... Двигатель мягче заработал, немного уменьшился расход горючки. Я думаю все понимают что если движку хана,то нет смысла лить всё подряд, но отвергать бесполезность раскоксовки не уместно....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит вам просто повезло. 160 т км не критерий для того чтобы на этом двигателе кольца залегли. у некоторых он кушать начинает и к 70 т км.

жор пропал - хорошо. но вот вопрос на долго ли?

кольца залегают из за системы вентиляции. а что мешает регулярно ее очищать? да и причина ее загрязнения известна?

в поршнях есть ооочень маленькие отверстия для оттока снятого кольцами масла. вот оно то и забивается. и тогда колечки .... кстати туда раскоксовкой вы никак не попадете. в лучшем случае она поможет компрессионным.

понаблюдайте. чз какой пробег жор появится снова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160000 начало масложора не только у ниссановских моторах. На других, в том числе чугунных тоже. Уже проходил и неоднократно это. Идет механический износ колец как писали выше. Для примера - приехала ко мне мазда с мотором FP на замену колпачков и чистку колец (так пожелал хозяин и мои  убеждения о замене колец его не вдохновили)/ Поменыл колпачки, снял кольца, замерил, зазор колец не гране замены. Все прочистил, собрал, как жрала, так и жрет масло. Снова разобрал, поменял кольца на новые, жор сняло как рукой. В итоге экономии на кольцах хозяин заплатил мне два раза по 15000 за работу. Пробовали коксовать совсем дымящие моторы на холодную. Если и помогало, то максимум на месяц.

Изменено пользователем Karbofos26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отрицаю сей факт! Но всё же отсрочить ремонт хотелось бы)))) И пока это получается))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовка дает мнимый эффект.

изношенные кольца и мск она на новые не заменит.

Восстановление 4 атм. компрессии в цилиндре на моем QR20 - мнимый эффект? Или может сведение на нет масложора моего же ДВС - мнимый эффект?

Да, металл не наращивает, но при правильном использовании (когда заливается на сутки, а не на пару часов, и свечи вкручиваются на место) делает именно то, что заявлено - раскоксовывает кольца. Не панацея, но если проблема с двигателем связана с залегшими кольцами, то раскоксовка вполне способна помочь, если случай не сильно запущенный. А чтобы не запускать, на поездивших двигателях раскоксовку хорошо бы делать регулярно, раз в несколько десятков тысяч.

Кстати, у Лавра состав, мягко говоря, сложнее и интереснее, чем керосин с ацетоном. И нет, керосин с ацетоном Лавр никак не заменит. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно. думайте как хотите и делайте с вашим авто что хотите) я на вашем пробеге именно такие же тексты и писал) почитайте посты.

все это отсрочка вскрытия двс на несколько тысяч.

маслосьемные кольца на нашем двс вы ничем не отмочите. хоть весь движок в лавре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановление 4 атм. компрессии в цилиндре на моем QR20 - мнимый эффект? И

Замер компрессии делался сразу после раскоксовки? Так то хотябы километров 100 проехать надо для более верного замера.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосьемные кольца на нашем двс вы ничем не отмочите. хоть весь движок в лавре.

Это касается вусех моторов. И лавр неработает (заливал перед разборкой мотора на ночь), весь эффект от него - только смочил. Пользуюсь другой жидкостью.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И лавр неработает

Не надо говорить за всех. Лавр работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается вусех моторов. И лавр неработает (заливал перед разборкой мотора на ночь), весь эффект от него - только смочил. Пользуюсь другой жидкостью.

Может левый был, или не были закрыты свечные колодцы? Да и заливать лучше не на ночь, а на сутки.

А название "другой жидкости" можно огласить? Может она еще эффективнее Лавра будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karbofos26 фанат Wynn's, глупо отрицать что она очень эффективна. Но так же глупо отрицать и эффективность Лавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед плановой заменой масла дважды раскоксовывал вышеназванным средством Виннс для промывки инжекторов. До раскоксовки потери масла (вязкость 5w-30) 1,5 литра на 6 000 км. После первой же раскоксовки потерь практически нет (0,3 литра на 8 000 км). Теперь еду на масле Идемитсу Зепро 0-20.

Заливал по 60 мл Виннса в каждый цилиндр, оставлял на ночь. Утром заводил (не без проблем, правда), затем замена масла.

Машин с пробегом около 102 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karbofos26 фанат Wynn's, глупо отрицать что она очень эффективна. Но так же глупо отрицать и эффективность Лавра.

Ну так то да. Откапиталил не один десяток моторов. Пригоняют вечером авто, заливаю на ночь раскоксовку по инструкции (перепробовал многие), утром разбираю мотор. Только винс превратил нагар в мягкую кашу и все снялось тряпкой, единственный косяк от него - попав в масло, частично отъел  краску внутри поддона. Если и держать то не больше 2 часов и с последующей заменой масла. Все остальные раскоксовки (включая любимый многими лавр) которые я лично пробовал только смачивали, и в итоге нагар срезал старым кольцом. И я привык верить своим глазам больше, чем рекламме. Кто лично пользовался лавром разбирал после него мотор и своими глазами видел эффект от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...