YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 октября 2012 Делал раскоксовку тоже. Проблема была в том, что на трассе жрал, в городе нет. Решил сделать, ибо кататься с канистрой масла на дальняк "не айс". Об раскоксовке уже писал в одной теме, но повторюсь. Купил Винс (как более термоядерный), зафигачел его по инструкции, на работающем внутрь и потом дать ему постоять. Дал движку постоять мин 15 (в инструкции 10). Завел не с первого раза. То, что гари и вони было - это слабо сказано, из трубы валил густой белый дым. Был туман и вонь стояла на все гаражи!!! Минут 15 работала на ХХ, потом еще 20-ть гонял на разный оборотах. Потом вечером на обьездную - проср..ся и потом утром еще. Представляю сколько г... там скопилось. Но ... как бы кто не говорил - эта хрень помогла!!! Специально на трассе ехал на следующий день в режиме от 3000 об (как раз на этом режиме и жрала), перед этим налил масла по МАХ, думал что на "всякий случай" если не помогло. Дым и гарь продолжались, но с уменьшением. В итоге совсем пропали. Результат: уровень так и остался на МАХ. Слежу уже который день. ТТТ, перестала жрать!!! Не знаю на сколько долго прекратилось это, но ... у меня результат получился. Чуть позже сделаю еще раз эту процедуру, пере зимой. Думаю что не повредит. Несмотря на то, что раскоксовка Винс термоядерный, но чет говорят что его сняли с производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 19 октября 2012 Сделал только что себе такую же wynns combustion chamber cleaner (нашел с трудом), вони было много, но когда поехал, столба дыма не было вообще, только пахло сильно (думаю что сказывается раскоксовка которую проводил весной лавром). Через пару дней сделаю основную двух-суточную раскоксовку, о которой писал чуть выше.... Да это похоже на бред, но если все это не поможет, я приобрету ценный опыт, что это все не работает.....(двигло живое, колпачки в норме, уверен что немного слиплись маслосъемные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 октября 2012 Сегодня повторно сделал раскоксовку Винсом (еле нашел в магазине, оказалось последняя, где брать теперь х.з. везде один Лавр ). Гари было на порядок меньше, да и гарь быстро прошла. Потом на трассу. Все видимо выкинуло. На ХХ даже выхлопа не видно. Сосед по гаражу постоянно (раз в год)заливает такую химию в свою Бэху, с пробегом под 250000. И не жалуется на жор масла. Поэтому вывод (это мое мнение и наблюдение): Пользоваться можно и нужно. Хотя бы для профилактики раз в год. Гуамна после нашего бенза в японских движках скапливается полно (ну просто не представляют японцы что такая горючка может быть на свете ). Лить только 92-й, как самый чистый не оставляющий много "того самого г....." в камере сгорания. Не запускать данный процесс, регулярно прочищать. Вот только тогда кольца не будут залегать, не будет жрать масло. Кстати, заезжал к другу на СТО, там двигателист "уже приглашал на капиталку" (не раз перебирал ДВС от Ниссана). Типа Нисановские ДВС - масложеры, приезжай, будем исправлять . Потом когда разговорились обьяснил проблему. Кольца в них тонкие, канавки тоже. Но ввиду того, что в нашем бензине полно всего кроме нормального бензина, то они зарастают налетом и закоксовываются. В этом случае возрастает износ. Но по его словам в основном капиталил не из-за износа, в чтобы поменять залегшие кольца и МСК. А так, при регулярной замене масла (не до водить даже до 10000 км), применении химии и не давать залегать, бегать они (ДВС) должны ой как долго. ("за что купил, за то продал") это мнение человека, с которым разговаривал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 26 октября 2012 Сегодня повторно сделал раскоксовку Винсом (еле нашел в магазине, оказалось последняя, где брать теперь х.з. везде один Лавр ). Гари было на порядок меньше, да и гарь быстро прошла. Потом на трассу. Все видимо выкинуло.. У нас сработало (раскоксовалось) простояв 2.5 суток с залитым Челябинским Лавром. Масло жрать стало по норме для ГАЗели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 1 ноября 2012 Позовчера залил Лавр все по инструкции простоял сутки и был удевлен открутив свечи, 1 и 2ой цилиндр пусто, 3 и 4ый стоит все на месте, на складе взял чистый керосин залил в пустые цилиндры завернул свечи через 5 часов опять пусто, 3 и 4 как налил так и стоит. Прочищая цилиндры накрыл ДВ белой тряпкой грязи практически не было ели заметные масляные пятна на всех 4ех цилиндрах. Завелся нормально с 2ого раза дымил минуты 2 не больше ДВ работает заметно мягче и ровней, проверит на ходу пока неполучается езжу на служебном а/м. Расхода масла не было роскоксовку делал для профилактики, пробег 145800. Т30 ДВ2,5л 2004г Вопрос: почему в 2ух цилиндрах все ушло за 5ть часов а в 2ух других простояло почти 2 дня и непросочилось почти нечего, жаль компрессию непомерил до и после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 1 ноября 2012 Позовчера залил Лавр все по инструкции простоял сутки и был удевлен открутив свечи, 1 и 2ой цилиндр пусто, 3 и 4ый стоит все на месте, на складе взял чистый керосин залил в пустые цилиндры завернул свечи через 5 часов опять пусто, 3 и 4 как налил так и стоит. Прочищая цилиндры накрыл ДВ белой тряпкой грязи практически не было ели заметные масляные пятна на всех 4ех цилиндрах. Завелся нормально с 2ого раза дымил минуты 2 не больше ДВ работает заметно мягче и ровней, проверит на ходу пока неполучается езжу на служебном а/м. Расхода масла не было роскоксовку делал для профилактики, пробег 145800. Т30 ДВ2,5л 2004г Вопрос: почему в 2ух цилиндрах все ушло за 5ть часов а в 2ух других простояло почти 2 дня и непросочилось почти нечего, жаль компрессию непомерил до и после. Просочилось... Но мнения расходятся: одни говорят что где просочилось там колечки более залипшие другие наоборот. У меня масло подйедает и уходит почти сразу во всех - значит первые правы.. Недавно пролил через свой движок три литра растворителей за двое суток. По результатам отпишусь как проеду 5000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks29 5 Опубликовано: 2 ноября 2012 Я езжу на ГБО, под клапанной крышкой все в идеальной чистоте. О состоянии закоксованности колец я не в курсе, масло от замены к замене через 10 тыс без падения уровня, о том, стоит ли заниматься раскоксовкой для профилактики я не знаю. В чудеса раскоксовки не верю, когда на убитом двигателе вдруг возрастает компрессия и тд. Один повод все-таки делать раскоксовку для меня есть: при работе двигателя на газу, бензиновые форсунки "отдыхают", в топливной рампе происходит нагрев и смолы из бензина загрязняют форсунки. Есть в продаже концентрат для очистки форсунок и раскоксовки 5152 LIQUI MOLY, получается 5 литров жидкости. Перед каждой сменой масла 1го литра для профилактической очистки форсунок достаточно, попутно пусть и раскоксовка происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 2 ноября 2012 Я езжу на ГБО, под клапанной крышкой все в идеальной чистоте. О состоянии закоксованности колец я не в курсе, масло от замены к замене через 10 тыс без падения уровня, о том, стоит ли заниматься раскоксовкой для профилактики я не знаю. В чудеса раскоксовки не верю, когда на убитом двигателе вдруг возрастает компрессия и тд. Один повод все-таки делать раскоксовку для меня есть: при работе двигателя на газу, бензиновые форсунки "отдыхают", в топливной рампе происходит нагрев и смолы из бензина загрязняют форсунки. Есть в продаже концентрат для очистки форсунок и раскоксовки 5152 LIQUI MOLY, получается 5 литров жидкости. Перед каждой сменой масла 1го литра для профилактической очистки форсунок достаточно, попутно пусть и раскоксовка происходит. РЕКЛАМА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks29 5 Опубликовано: 2 ноября 2012 РЕКЛАМА я не заинтересованное лицо, и не работаю в компании Liqui Moly, предыдущее мое сообщение не обязывает каждого, кто прочитал сообщение бежать и покупать продукцию этой компании. Мне в сервисе делали профилактическую промывку форсунок на работающем двигателе химией этой фирмы, под давлением в топливопровод подавалась химия, всего 1 литр, сначала 5 минут на холостых, затем 20 минут пауза, чтоб химия лучше разъела загрязнения, затем на высоких оборотах. Из выхлопной трубы много всякого Г повылетало. Результат был, стала меньше вибрация, приемистость улучшилась, по расходу топлива изменений не заметил, тк нет бортового компьютера. Стоимость 1 литра уже готовой химии 400 рублей, если применить концентрат, 0.5 литра который стоит 600 рублей +4.5 литра бензина, стоимость 1 литра для жидкости обойдется в 150 рублей. К плюсам промывки форсунок данным способом, отнесу и попутную очистку клапанов, очистку камеры сгорания, раскоксовывающий эффект, цена позволяет делать это перед каждой сменой масла, тем более что важна регулярность применения для профилактики, а не ожидание чуда после того, когда кольца залегли и что какая то химия спасет от переборки двигателя... Каждый сам хозяин-барин для своей машины, пусть что хочет то и делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 ноября 2012 Каждый сам хозяин-барин для своей машины, пусть что хочет то и делает. Зачем изобретать велосипед и тратить на это уйму денег?!Тута Когда замечательно работают уже известные компоненты. Платишь 450 руб и хватает этой химии на 12 полных баков горючки;-Замечательно чистит всё,что Вы перечислили, плюс смазка втулок бензонасоса и "саленоидов" форсунок,плюс удаление влаги. А говорить о том, что раскоксовка не помогает-так это не знать конструкцию поршневой, когда даванув на холодную кольца "прячутся"-залегают,обгорев при этом по кругу нагаром, его-то мы и растворяем. Кстати;-после раскоксовки нужно прогреть движок и "дать ему жару" на скорости;- вот тогда-то и происходит заключительная фаза очистки,когда колечки "вылазят" из канавок, восстанавливая при этом компрессию. Делюсь этим со всеми, потому что не было ещё того, кому раскоксовка, ну совсем не помогла. Компрессия измеряется до и после применения и на всех автошках прирост однозначный! Был,правда, случай, когда на ВАЗ 2106 на одном цилиндре изменений вообще не было, хотя 3 остальные почти в 2 раза восстановились и двигатель также продолжал жрать масло. Когда разобрали-диву давались, так как на одном цилиндре маслосъёмного кольца не было.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks29 5 Опубликовано: 3 ноября 2012 Зачем изобретать велосипед и тратить на это уйму денег?!Тута Когда замечательно работают уже известные компоненты. Платишь 450 руб и хватает этой химии на 12 полных баков горючки;-Замечательно чистит всё,что Вы перечислили, плюс смазка втулок бензонасоса и "саленоидов" форсунок,плюс удаление влаги. А говорить о том, что раскоксовка не помогает-так это не знать конструкцию поршневой, когда даванув на холодную кольца "прячутся"-залегают,обгорев при этом по кругу нагаром, его-то мы и растворяем. Кстати;-после раскоксовки нужно прогреть движок и "дать ему жару" на скорости;- вот тогда-то и происходит заключительная фаза очистки,когда колечки "вылазят" из канавок, восстанавливая при этом компрессию. Делюсь этим со всеми, потому что не было ещё того, кому раскоксовка, ну совсем не помогла. Компрессия измеряется до и после применения и на всех автошках прирост однозначный! Был,правда, случай, когда на ВАЗ 2106 на одном цилиндре изменений вообще не было, хотя 3 остальные почти в 2 раза восстановились и двигатель также продолжал жрать масло. Когда разобрали-диву давались, так как на одном цилиндре маслосъёмного кольца не было.......... тоже хороший вариант с присадкой, но я не сторонник присадок в бак, никто не даст гарантию, что налет из бака не смоется и не забьет сетку бензонасоса. Я уже применял LN2109, для профилактики, и потом остановился бензонасос, присадку не виню, так как насос убитый был, 155 тыс пробега для него срок, но никак не понять, случайность или присадка "помогла". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 ноября 2012 тоже хороший вариант с присадкой, но я не сторонник присадок в бак, никто не даст гарантию, что налет из бака не смоется и не забьет сетку бензонасоса. Я уже применял LN2109, для профилактики, и потом остановился бензонасос, присадку не виню, так как насос убитый был, 155 тыс пробега для него срок, но никак не понять, случайность или присадка "помогла". Проверено;-очистка работает только в зоне тепловыделения (поршня,кольца,форсунки,клапана и т.д. ,т.е в дигателе) бензопровод,бак и всё остальное "не трогает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitre 1 Опубликовано: 7 декабря 2012 Я чистил форсунки Лавром 101, перед этим замерил компрессию. Расхождение было в 1,5 очка. От 7,5 до 9. После чистки все выровнялось 10,5 в трех, в одном 10. Результат наблюдал сам. Чистили в гараже специальным прибором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 7 декабря 2012 Я чистил форсунки Лавром 101, перед этим замерил компрессию. Расхождение было в 1,5 очка. От 7,5 до 9. После чистки все выровнялось 10,5 в трех, в одном 10. Результат наблюдал сам. Чистили в гараже специальным прибором. с такой компресией только капиталка. еще замечено что помогает раскоксовка толь если причина в залегании колец. есть существенный износ раскоксовка не помошник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitre 1 Опубликовано: 8 декабря 2012 с такой компресией только капиталка. еще замечено что помогает раскоксовка толь если причина в залегании колец. есть существенный износ раскоксовка не помошник Я с тобой согласен все что ниже 9 это очень плохо, но сейчас все в норме. Подожду весну и еще раз померю, потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 9 декабря 2012 Ну чтож господа... По маслу ни лучше, ни хуже не стало(кому интересно читайте всю ветку) . После четырех раскоксовок как брала 1,5-2 литра так и берет. Так что миф (в который мне так хотелось верить) развенчан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 декабря 2012 Это не панацея - наглухо залегшие кольца никакая химия не возьмет. А кушает всегда или только при длительных пробегах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser19gey60 11 Опубликовано: 10 декабря 2012 Это не панацея - наглухо залегшие кольца никакая химия не возьмет. А кушает всегда или только при длительных пробегах? У меня подъедает при длительном пробеге. На 1200 км примерно 200-300 грамм масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 20 декабря 2012 У меня подъедает при длительном пробеге. На 1200 км примерно 200-300 грамм масла. Я тут на какой то ветке уже писал, что расход масла не заметен прикоротких поездках т.к в масло попадает бенз или конденсат, а при длительных поездках это все выпаривается и расход заметен. У меня тоже раскоксовка сильно не помогла, стал пробывать пробывать масла различных фирм (Кастрол, Ессо, Шелл) пока остановился на Несте или Нестле (не знаю полного названия по английски) на нем разход меньше чем у других. Попробуй мож тебе тоже какая то другая марка поможет, фирм много я прошёл тока четыре. P.S. Я не рекламирую масло, просто какие попробывал те и вписал (но у Шелла был максимальный расход) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 20 декабря 2012 У меня подъедает при длительном пробеге. На 1200 км примерно 200-300 грамм масла. Это много! Раскоксовка!!! Если не поможет (а помогает часто,сами пользуемся лавром)-ремонт поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах