Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Happy__End

Дизель 150 лошадей сильно не едет?

Рекомендованные сообщения

Могу сказать точно. У тебя с машиной все в порядке. Вылечить можно только прошивкой мозгов акпп. Но чип на дизель нового икса нет. Поэтому и бросил эту затею. Разговаривал с Паулюсом, даже не обещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так что 12 сек это из-за задержки на старте.

Это 1 сек для того чтобы роботы успели осмотреться и расчитать последующие действия и запрятаться обратно в колеса

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 1 сек для того чтобы роботы успели осмотреться и расчитать последующие действия и запрятаться обратно в колеса

Не могу найти кнопку которая их выпускает. Наверное забыли посадить их туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти кнопку которая их выпускает. Наверное забыли посадить их туда.

На ТО нужно жалобу предъявить, думаю это гарантийный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас покатался вечером.

наблюдение такое:

подкатываем к светофору. зажимаем тормоз.

теперь внимательно слушам и ощущаем двигатель.

при переведении ручки АКПП в ручной режим - изменяется вибрация и чуть-чуть обороты. т.е. коробка явно переходит в несколько другой режим.

переключаем ручку обратно вправо - коробка возвращается в предыдущий режим.

теперь всё то же самое, но при этом пробуем трогаться с места и останавливаться: результат - при ручном режиме машинка как бы "свободнее" трогается с места.

дизелисты, у вас так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы заладили едет-не едет. Едет и еще как. То что тупит при старте ни у одного X-Trail такие проблемы. Быстро привыкаешь чуть пораньше педаль тормоза приотпустить и на светофоре конкурентов мало остаётся. А ускорение после 60 км/ч вообще песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aster

вполне возможно, что у меня постоянно работает система помощи при трогании в гору.

у меня когда машина стоит на месте - как бы постоянно тормоза стиснуты. даже когда я педальку приотпускаю.

Проверьте, работает ли круиз контроль, если нет, то с тормозами или с педалью тормоза есть проблемы.

У меня такое было. Взял чужой прицеп не проверив световую сигнализацию. На первом же светофоре ощутил необычное поведение машины - при отпускании тормоза машин стоит и трогается с небольшим рывком при нажатии педали газа после загрузки, выехав из города попытался включить круиз для поддержания скорости 60 км/ч (а то увлекаюсь и начинаю разгоняться - груз специфический начинает разлетаться) , а он не включается. После отсоединения прицепа машина стала трогаться правильно и круиз заработал. Оказалось, что на прицепе постоянно, в пол накала, горели стоп сигналы. Видимо электроника воспринимала это как сигнал нажатия на тормоз.

При всех исправных системах машина должна трогаться при отпускании тормоза без нажатия газа даже в небольшую горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, на автомате разве тоже есть система помощи при трогании в гору? Какой в ней смысл? У меня на механике есть, но её смысл удерживать машину пару секунд пока водитель перекидывает ногу с тормоза на газ, а на автомате если надо ехать то с газа убрал ногу и поехал, зачем тут удерживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что на автомате "удержания" нет. На более-менее крутой горке авто поедет назад, если просто отпустить тормоз. В качестве примера - самое начало въезда с Волоколамки на внешний МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверьте, работает ли круиз контроль, если нет, то с тормозами или с педалью тормоза есть проблемы.

круиз работает. всё в порядке.

по ощущениям больше похоже, как если бы датчик положения для системы помощи при трогании в гору расположен неправильно (русская сборка?) и от того - всегда включен (по инструкции - система включается при угле от 10 градусов).

где он, этот датчик?

Скажите, на автомате разве тоже есть система помощи при трогании в гору? Какой в ней смысл? У меня на механике есть, но её смысл удерживать машину пару секунд пока водитель перекидывает ногу с тормоза на газ, а на автомате если надо ехать то с газа убрал ногу и поехал, зачем тут удерживать?

да есть.

смысл очевидно в том, что это, всё-таки, внедорожник. т.е. движение не только по асфальту (пусть и в условиях гористой местности), но и вне дорог, где откат может быть крайне нежелатален.

по факту же - эта опция - не более чем надстройка над ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл очевидно в том, что это, всё-таки, внедорожник. т.е. движение не только по асфальту (пусть и в условиях гористой местности), но и вне дорог, где откат может быть крайне нежелатален.

по факту же - эта опция - не более чем надстройка над ESP.

Значит в любом случае нужно газу придавить если в крутую горку стоишь? Электроника не расчитывает автоматически крутящий момент? При отпускании тормоза момент всегда один и минимальный расчитанный на горизонтальную плоскость.

Слишком много я хочу от автомата, нужно найти где он есть на тесте и проехать. У знакомого механика, в салоне ездил механика. Смущает та секунда, которую автомат думает при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в любом случае нужно газу придавить если в крутую горку стоишь? Электроника не расчитывает автоматически крутящий момент? При отпускании тормоза момент всегда один и минимальный расчитанный на горизонтальную плоскость.

Слишком много я хочу от автомата, нужно найти где он есть на тесте и проехать. У знакомого механика, в салоне ездил механика. Смущает та секунда, которую автомат думает при старте.

в том-то и дело, что если б этой системы небыло - тогда, теоретически, при трогании в горку и нажимании газа - авто с легкостью срывало бы колеса.

т.е. - сама система - не лишняя. т.к. излишний момент на старте всякий раз закапывал бы машину в грязи.

таким образом получается, что данная работа (тупизм при трогании сместа) - штатная. ну и про турбояму не забываем, конечно :)

думаю, что на тестдрайве дизеля не найти.

но мне в свое время удалось уболтать менеджыра из автосалона покатать меня на дизельном авто со склада по внутренней территории. за руль меня не пустили, но водитель делал всё в том порядке как я просил и, вообщем-то, удалось всё понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошади - продают автомобиль, а везут его - ньютон-метры :)

Да лошади и везут , они вообщето обороты умножить на момент . Обороты у дизеля не увеличить , а вот момент за счет турбировки можно. Вот и едет дизель хорошо только в узком диапазоне оборотов ,когда турбина работает. Соответственно до ее включения и на высоких оборотах ,когда она не очень эффективна дизель не едет. Вообщем-то тем тут про бенз и дизель было уж штуки 3 ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
же

Скажите, на автомате разве тоже есть система помощи при трогании в гору? Какой в ней смысл? У меня на механике есть, но её смысл удерживать машину пару секунд пока водитель перекидывает ногу с тормоза на газ, а на автомате если надо ехать то с газа убрал ногу и поехал, зачем тут удерживать?

У нас нет системы помощи в гору. У нас есть система помощи при спуске. Или я не прав?

Даже значок на кнопке такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не прав?

так точно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет системы помощи в гору. У нас есть система помощи при спуске. Или я не прав?

не прав.

система есть. и это описано в инструкции.

работает - всегда, отключить - нельзя.

система помощи при спуске - сама по себе. на неё отдельная кнопка, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система есть. и это описано в инструкции.

работает - всегда, отключить - нельзя.

И на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на механике?

а вот тут - не знаю. пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на официальном сайте ниссана в "комплектациях и ценах" сравнить динамические характеристики 150 сильного дизеля на АКП и МКП, то выдает вот такие цифры:

2.0 dСi АКП

макс. скорость км/ч - _____ 185-> на сайтах ОД _178(Genser,Овод)_ 181(УСервис+,АСЦ,Автомир)

разгон с места до 100 км/ч -11,2-> на сайтах ОД _12.5(Genser,Овод)_12.5(УСервис+,АСЦ,Автомир)

расход в городском цикле - 8.5 -> на сайтах ОД _9.3(Genser,Овод)__10.5(УСервис+,АСЦ,Автомир)

расход в загородном цикле -6,0-> на сайтах ОД _6.3(Genser,Овод)__ 6.7(УСервис+,АСЦ,Автомир)

расход в смешаном цикле - 6.9 -> на сайтах ОД _7.4(Genser,Овод) __ 8.1(УСервис+,АСЦ,Автомир)

2.0 dСi МКП

макс. скорость км/ч - _____197 -> на сайтах ОД_185(Genser,Овод)__188(УСервис+,АСЦ,Автомир)

разгон с места до 100 км/ч -10,0-> на сайтах ОД_11.2(Genser,Овод)_11.2(УСервис+,АСЦ,Автомир)

расход в городском цикле - 9.0 -> на сайтах ОД_8.5 (Genser,Овод)_8.7(УСервис+,АСЦ,Автомир)

расход в загородном цикле -6,2 -> на сайтах ОД_6.0 (Genser,Овод)_6.2(УСервис+,АСЦ,Автомир)

расход в смешаном цикле - 7.2 _-> на сайтах ОД_6.9(Genser,Овод)__7.1(УСервис+,АСЦ,Автомир)

Вот такая вот загогулина получается :crazy:

Даже если предположить, что на офицальном сайте ниссана накосячили и выложили характеристики для 173 сильного дизеля, то все равно остается вопрос почему разнятся цифры у ОД, если у них один источник информации -НМР? :umnik2: ОД солидарны только в разгоне от 0-100 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем странно такое отношение официалов к ТТД.

Взял вот брошюру Икса, которую брал при покупке, и там такие цифры: 2,0 ТД 150 л.с. на ручке - разгон до сотни 11,2 сек. мах 185 км/ч, на автомате 12,5 секунды, максималка 178 км/ч, для двигателя 2,0 ТД 173 л.с. (механика) до сотни 10,0 сек, максималка 197 км. Для бензинок: 2,0 ручка - 11,1 сек.мах 181 км/ч.,; с вариатором он же 11,9 сек. мах 169 км/ч; 2,5 с вариатором 10,3 сек, мах 182 км/ч.

Логично исходить из того, что это наиболее полные данные. ;):crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...