Happy__End

Дизель 150 лошадей сильно не едет?

91 сообщение в этой теме

У ОД на тестдрайве таких машин нету, не могу попробовать. По моим ощущениям 140 ваабще не едет, 170 более-менее. А дизель как? Как какому мотору ближе? По теххарактеристикам разгон до 100 больше чем за 12 сек. Все так плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД на тестдрайве таких машин нету, не могу попробовать. По моим ощущениям 140 ваабще не едет, 170 более-менее. А дизель как? Как какому мотору ближе? По теххарактеристикам разгон до 100 больше чем за 12 сек. Все так плохо?

Может тебе суперджет-100 нужен. Шутка. Дизель разгоняется очень резво, время не засекал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД на тестдрайве таких машин нету, не могу попробовать. По моим ощущениям 140 ваабще не едет, 170 более-менее. А дизель как? Как какому мотору ближе? По теххарактеристикам разгон до 100 больше чем за 12 сек. Все так плохо?

По моим ощущениям - дизель лучше едет чем бензин

Вот тут написал: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=297909

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель отлично едет, тяга что надо, так что не заморачивайся, бери

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям - дизель лучше едет чем бензин

Вот тут написал: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=297909

Чем бензин 2,0 или 2,5 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем бензин 2,0 или 2,5 ?

Чем бензин :) и тот и другой :)

2хлитровый - это вообще езда на швейной машинке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем бензин :) и тот и другой :)

2хлитровый - это вообще езда на швейной машинке

Т.е. считаете что он едет лучше, чем 2,5?

Про швейную машинку согласен на все 100!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше он едет, чем бензин! У меня 2.5 бензин - могу сравнить)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. считаете что он едет лучше, чем 2,5?

Про швейную машинку согласен на все 100!

Скажем так: лошади - продают автомобиль, а везут его - ньютон-метры :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая 150 дизельных битюгов и 169 скаковых лошадей сделал для себя вывод, что мне тяга на низах менее важна, чем ускорение на верхах. Но и требовать от битюгов, чтобы скакали галопом тоже сложно... <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать моторы на палках, это одно, но автомат на дизеле сильно сдерживает прыть.

Вариатор должен быть расторопнее на бензинке.

Если сравнивать дизеля на палках в 150 и 175 кобыл, думаю разница будет незначительна и в основном в ускорении в пределах одной передачи.

Вобщем не вижу смысла переплачивать, ибо уверен, что все передаточные числа трансмиссии одиннаковые, а рабочий диапазон оборотов примерно тот же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать моторы на палках, это одно, но автомат на дизеле сильно сдерживает прыть.

если есть возможность - проведите следующий тест:

два хитрилы (один на дизеле с акпп, второй на бензе с вариатором), едут по дороге рядом со скоростью, например, 60 км/ч.

в определенный момент, по сигналу (по рации или телефону), оба водителя нажимают педаль в пол.

увидите тогда кто кого сдерживает :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в семье 2 авто:

дизельный хитрила и лекс ИС250.

дизель: 150 лыс и 320 момента, 1640кг

лекс: V6 2,5 208 лыс и 252 момента, 1620кг

при их почти одинаковом весе - едут они - одинаково.

ис250, разгоняется, чуть-чуть быстрее - но это из-за более оборотистого (бензин же) мотора + более расторопной коробки - т.е. тогда, когда дизель уже включает вторую - бензин ещё едет на первой.

в тесте описанном выше - едут одинаково, но:

ис250, скидывает пару передач и (опять же) выигрывает за счет оборотов.

дизель же - просто ЕДЕТ.

вообщем для погонять вариатор не годицца.

был бы на бензине 2,5 более расторопный автомат - ещё можно было б говорить о комфортной быстрой йезде... а с вариатором - это "жизнь на максимальных оборотах"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД на тестдрайве таких машин нету, не могу попробовать. По моим ощущениям 140 ваабще не едет, 170 более-менее. А дизель как? Как какому мотору ближе? По теххарактеристикам разгон до 100 больше чем за 12 сек. Все так плохо?

Когда выбирал машину менеджер сказал, что они устраивали соревнования 150акпп и 169вар. Со старта дизель выиграл, потом отстал. Могу сказать, что я ему верю. У дизеля на старте 1 сек тупит автомат и турбина еще не работает, но через 1,5 сек получаешь такое ускорение, что в режиме 2 вд колеса обязательно шлифанут (тапка в пол). Очень нравится на трассе на выходе из населенного пункта даешь газ и от 70 до 160 (дальше лишение прав) разгон быстрый, уверенный а самое главное ровный и постоянный. Так что 12 сек это из-за задержки на старте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задержка на старте легко убирается переводом рычага АКПП влево (т.е. в ручной режим).

Если кто-то подскажет как её убрать и в обычном режиме - буду благодарен :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задержка на старте легко убирается переводом рычага АКПП влево (т.е. в ручной режим).

Не поленился, сходил и попробовал. Разницы ни какой. По другому и быть не могло. Ведь трогается машина все равно на автомате, лишь переключается по требованию. Но обманывать автомат получалось. Сначала включаешь заднюю на короткое время, потом драйв. Но точного алгоритма нет, поэтому и советовать не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД на тестдрайве таких машин нету, не могу попробовать. По моим ощущениям 140 ваабще не едет, 170 более-менее. А дизель как? Как какому мотору ближе? По теххарактеристикам разгон до 100 больше чем за 12 сек. Все так плохо?

Когда брал дизель, точно знал что буду чиповать. Ведь у япов есть 173 акпп. Проехал 9400 км, сделал ТО-1 и понял, что хорошее делать лучше только портить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился, сходил и попробовал. Разницы ни какой. По другому и быть не могло. Ведь трогается машина все равно на автомате, лишь переключается по требованию. Но обманывать автомат получалось. Сначала включаешь заднюю на короткое время, потом драйв. Но точного алгоритма нет, поэтому и советовать не буду.

эх, был ты рядом со мной - я б тебе показал )

у меня точно - затупанство снимается при переключении ручки влево.

вполне возможно, что у меня постоянно работает система помощи при трогании в гору.

у меня когда машина стоит на месте - как бы постоянно тормоза стиснуты. даже когда я педальку приотпускаю.

может в этом дело?

кто знает где этот датчик?

Но обманывать автомат получалось

вот и я про то.

т.е. после определенных манипуляций с коробкой - даже с места авто выстреливает.

в обычном режиме - тупит.

я думаю, что это так работает система помощи при трогании в гору, ведь если предположить, что её не будет - тогда в любой мало-мальской яме - хитрил сразу будет закапываться. в момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что у меня постоянно работает система помощи при трогании в гору.

у меня когда машина стоит на месте - как бы постоянно тормоза стиснуты. даже когда я педальку приотпускаю.

Т.е. когда отпускаешь тормоз машина на ровном асфальте не катится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда отпускаешь тормоз машина на ровном асфальте не катится?

сначала полсекунды-секунду стоит на месте-тупит, потом катится.

т.е. не мгновенно, как это происходит на других авто

причем что любопытно: пока оно эту секунду тупит - можно нажать на газ, и оно будет мееедленно разгонятся, а потом "полетели".

а можно и просто стоять-катиться, а потом также нажать на газ и сразу - "полетели"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу