Sergik81 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 А контрактный двигатель вместо капиталки как вариант не рассматривали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 28 ноября 2011 А контрактный двигатель вместо капиталки как вариант не рассматривали? а зачем заморачиваться на кота в мешке?? по деньгам будет примерно столько же , как и капиталка.. я себе провел ремонт с оригинальными запчастями, теперь бед не знаю тфу тфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 28 ноября 2011 Ну отличаются эти движки разве-что электроприводом дроссельной заслонки , да балансирные валы туда впёрли - никто не знает зачем. Не произошла революция в двигателе УНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Зато непринципиальных изменений столько, что ГАЗ 51 и QR20 становятся не очень похожими движками Ну отличаются эти движки разве-что электроприводом дроссельной заслонки , да балансирные валы туда впёрли - никто не знает зачем. Не произошла революция в двигателе УНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Ну отличаются эти движки разве-что электроприводом дроссельной заслонки , да балансирные валы туда впёрли - никто не знает зачем. Не произошла революция в двигателе УНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 28 ноября 2011 Думал и о контрактном! Но верно говорят, КОТ В МЕШКЕ! Но теперь вот думаю, все будет хорошо после ремонта и на долго ли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 29 ноября 2011 Нет ничего вечного. Но хорошо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 2 декабря 2011 главное не забывай поговорку: "Скупой платит дважды" ставь оригинальные запчасти и уж точно не б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 3 декабря 2011 главное не забывай поговорку: "Скупой платит дважды" ставь оригинальные запчасти и уж точно не б/у конечно по оригиналу дорого, но куда деваться, так и сделал-купил все оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 25 декабря 2011 Все забрал машинёшку из ремонта! в процессе ремонта пришлось ждать некоторых отдельных запчастей, после разбора и с бора двигла! дилеры молодцы, отправили мне сальник коленвала в пакетике с правильным номером, тока не тот! вот и потерял время! Но это все лирика! Машина ща ваще жарит, в салоне ташкент, на улице -20! поставил обдув на ноги так ноги мокрые! P.S. я счастлив, главное чтоб все так и было долго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 26 декабря 2011 Вот хочу добавить своих ощущений после седня! У ремня срезало крайний ручеек, сразу это непонял, тока вечером когда уже в гараже. На обгоне (обороты мах) стало долбить по пластиковой защите, остановился посмотрел, все вроде норм (было темно), тока на рычаге полосочка ремня лежала (подумал, что при обгоне в снежке что-то зацепил). Вот и в гараже заметил, что немного масла откуда-то давануло, все с той же стороны. Бачок гидрача, его нижняя часть, на внутренней части капота, и на защите пластиковой. Вот у думаю, откуда это может быть? Завтра на яму заеду и посмотрю. P.S. что будет если ремень порвется при езде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 декабря 2011 К счастью - дико страшного ничего не будет. Загорится "Нет зарядки", отключится усилитель руля. Ну и помпа остановится. Про кондиционер - непринципиально. Затормозить и остановиться вполне возможно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах