Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Проехал свою 1000. В банке, в которую шел газ из маслоотделителя пусто. В металлическом патрубке, который сразу после турбины масло, примерно столько, как на предыдущем моем фото в следующем за ним резиновом и втором металлическом чисто, даже налета масленного нет. Вообще, должен заметить одну странность, что не смотря на весь этот расход масла по банкам и патрубкам уровень масла стоит, как по щупу так и по электронному показателю. Пробег у меня 75000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пустая трата соляры. Просто глуши движек и не парься. Руководство по эксплуатации не предусматривает ни каких турботаймеров - это развод продавцов. После останова двигателя работает электрическая помпа охлаждения турбины - выдает себя писком из под капота.

А ниссану просто не выгоден большой ресурс авто. Поэтому руководство и не предусматривает. А гарантийный период и так отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая история,гонит масло в патрубок возд фильтра,проделал эксперемент: снял трубку сапуна,поместил в банку,проехал 200 км,масло набралось грамм 50,причем явно из сапуна,хочу почистить его,может кто подскажет как? Но,самое интересное что при снятой трубке стал слышен неприятный шелест в турбине при сбросе газа в районе 1800-2000 об/мин. Что это? полазив по интернету выянил 2 причины: 1-работа клапана перепуска давления и 2-износ подшипников турбины что кстати более похоже,кстати люфт там есть,радиальный. теперь прислушиваюсь к двигателю всегда,просто раньше шелест был не заметен при надетой трубке,а теперь я его слышу всегда. Может кто поделится наблюдениями на эту тему? Спасибо заранее. Пробег 44 тыс.

Хитрила 2.0 dci пробег 180000 км- при сбросе оборотов на 1- й и 2- й передачах слышно хрюкание, как будто детский воздушный шарик случается - это в обратную сторону лишнее давление воздуха стравливается. Было с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 14000, вчера посмотрел воздушный фильтр, поскольку пора готовится с визитом на ТО к официалам. Фильтр в масле!!! Паники нет, не у меня одного получается сюрпрайз, но сдаётся мне это какой-то большой косяк со стороны NISSAN. Нет-ли случайно какого либо отзыва авто 11 года? На оф. сайте одна реклама.

Всем привет!

В M9R 7,4 литра масла, оно там везде, не паникуй все нормально это же дизель!

Проехал свою 1000. В банке, в которую шел газ из маслоотделителя пусто. В металлическом патрубке, который сразу после турбины масло, примерно столько, как на предыдущем моем фото в следующем за ним резиновом и втором металлическом чисто, даже налета масленного нет. Вообще, должен заметить одну странность, что не смотря на весь этот расход масла по банкам и патрубкам уровень масла стоит, как по щупу так и по электронному показателю. Пробег у меня 75000.

А у меня 180000 и точно такая же картина, я и не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут читаю тоже все истории и узнаю себя! Я ездил на волоколамку,чо там лили из бочек ,было написано типа ниссан ,двигатель ездил,но плевался маслом,жрал его(но в пределах нормы) я уж приговорил турбину,и мне ее приговорили потом,но поменяв масло на шелл(тоже у ОД,Химки,там был выбор,либо жижа ниссан,либо ШЕЛЛ,залил ШЕЛЛ,все проблемы кончились,движок не жрет,масло полный уровеннь,все патрубки ну не сухие конечно,но без луж,турбина не шумит,друзья,лейте масло нужной вязкости,для наших турбин это очень важно,лучше приезжать со своим,не доверяя их бодяги,и смотрите что Вам льют,нервы сэкономите.....,честно,а турбину нашу не убить,в этом я согласен стал с одним товарищем с форума,спасибо ему!

Такая же история. Раньше было а теперь нет. Разобрал все. Только в интнркулере чуть влажно. Пробег 34000. Ликви моли 4400 в третий раз ща лить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В M9R 7,4 литра масла, оно там везде, не паникуй все нормально это же дизель!

А у меня 180000 и точно такая же картина, я и не парюсь!

Ого!.. 180... В теме "статистика" поделись в каком состоянии все остальн. Куз, двиг,кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучение "иначеговорящих" форумов показало, что проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер. Причем пишут люди, которые годами ездят на дизелях и только на двигателе m9r turbo diesel есть такая проблема - масло в фильтре.

Здесь пишут британцы о подобных проблемах

Здесь еще кто-то англоговорящий с подобной проблемой

Австралийская ветка, 51 страница

Удивило спокойствие товарищей. Долгое терпение.

Особенно Вторая сцылка. Нотгудэнаф которая. Но почитал с удовлетворением. Крушить Пред-ство Ниссана надо. По всем континентам… А то Охамели смотрю по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот что еще приглянулось из англ-гов форумов:

I mentioned to them could they change to air filter, but they said that they will charge for it, I presumed it was not due for replacing under service warranty yet, when I asked how much to replace it the service agent said "oh maybe $70.00" , I obviously said "forget it".

Во им там объявляют!.. :rofl: 70$ (!!!) за воздухан, убитый по их же вине! Ответ адекватен: тогда забей!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот наконецто в пятницу заколхозили мне маслоуловитель provent 200!!!

как уже писал клубень ранее понадобилось почти 3м маслобензостойкого шланга с д.внутр 15 и 2куска шланга-переходника с д.внутр 22

закрепили также в штатные места на уголки

шланги обогнули в обход горячей трубы от турбины к интеркуллеру

осталось только сделать 2вещи (не успели, поздно уже было) провести ревизию этой самой трубы к интеркуллеру и посадить шланги на хомуты (и без них держится нормуль но на всякий пэ думаю лучше затянуть) тк те что я купил оказались маловаты...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

есть-ли у нас дроссельная заслонка и если да надо-ли её чистить?

post-24682-1347860625_thumb.jpg

post-24682-1347860635_thumb.jpg

post-24682-1347860643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму - какие хомуты были не затянуты? И как масло может "течь в сторону масляного фильтра", если патрубок от турбы к фильтру идет довольно круто вверх?! Он что, полный масла? :shok: Откуда стока масла в картерных газах? :shok:

Сфоткал свой фильтр (пробег 12000). Конечно, следы масляного тумана увидеть можно, но это если сильно присмотреться...

Почитав тему решил посмотреть свой воздухан - пробег 10500 - внешний вид один в один! :shok: похоже я тоже в "списке"...уровень масла - чуть меньше мах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище! я прочитал 57стр австралийского форума дизелистов-иксоводов - у всех картина одна и таже, Ниссан кладёт на такие обращения болт и все спасаются провентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище! я прочитал 57стр австралийского форума дизелистов-иксоводов - у всех картина одна и таже, Ниссан кладёт на такие обращения болт и все спасаются провентами.

Вот вот. Читал и удивлялся. Обычно там всё быстро решается. Программа "минимум" это когда такая машина просто больше не продается. Ну типа берите бензиновую. У дизельных проблемы. Так нет же. Странно. :blush2: наверно боятся прецедента. А то все побегут назад сдавать. По всем континентам. Тогда кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новость. Приятель в ОВОДе сказал пришел бюллетень по поводу масла на впуске. Что то в мозгах перепрошивают. Наверно, управление турбиной. Я так понял и софтина уже есть. Наверняка у всех ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну к софтине должно нарно быть описание? ;) будем ждать его в сетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новость. Приятель в ОВОДе сказал пришел бюллетень по поводу масла на впуске. Что то в мозгах перепрошивают. Наверно, управление турбиной. Я так понял и софтина уже есть. Наверняка у всех ОД

Хорошая новость. :good: С нетерпениемъ ждем информации. А то я уже морально приготовился к монтажу Провента200, а хочется защиту по полной программе а к зиме еще резина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище! неужели ты реально думаешь что двоичный код защитит от паров масла? проблема железячная имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище! неужели ты реально думаешь что двоичный код защитит от паров масла? проблема железячная имхо

Читаешь мысли, Алексей. Скептически отнесся к этой инфе. Даже не удивляет что никто спаибо не сказал. Маслоотделитель должен быть другой конструкции и всего делов. Ну посмотрим на описание перед установкой или если нет то на результат после. Наверняка останется возможность откатить к старой версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь мысли, Алексей. Скептически отнесся к этой инфе. Даже не удивляет что никто спаибо не сказал. Маслоотделитель должен быть другой конструкции и всего делов. Ну посмотрим на описание перед установкой или если нет то на результат после. Наверняка останется возможность откатить к старой версии

Нда, чудес скорее всего не бывает, Провент200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал чистить впускной тракт? Просто сегодня на глаза попалась интересная новинка от ВИНСа http://www.wynns.su/catalog/category-5/goo...3-81/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...