Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Уважаемые однофорумчане, советующие просто сменить масло, ну неужели сложно прочитать несколько страниц и понять что это не решает проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет Всем.Все очень просто ! Смените масло и все пройдет,у меня было тоже самое .На работающем моторе открыл заливную горловину ,а от туда дым как из поровоза.Вот Вам и масло в сапуне и фильтре. После замены масла дым исчез и фильтр сухой

Чо это за троллинг с одним и тем же текстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может следующее сообщение должно было быть: "а масло рекомендую _______, купить можно у меня!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые однофорумчане, советующие просто сменить масло, ну неужели сложно прочитать несколько страниц и понять что это не решает проблемы.
У меня воздушный фильтр стал сухим как раз после смены заводского масла на наше, для DPF. Я не знаю, совпадение это или нет, но говорю как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня воздушный фильтр стал сухим как раз после смены заводского масла на наше, для DPF. Я не знаю, совпадение это или нет, но говорю как получилось.

Раньше ты грешил на уровень, что был банальн перелив. :D

Я Убежден, что сорт масла тут нипричем, а вот уравень да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешен я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашел на форум http://jeep4x4club.ru/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/ и понял, что масло в каналах воздуховода волнует не только нас. Внешне очень похож на наш мотор, я имею ввиду расположения сапуна и турбины. Для сильно ленивых и для быстрого ознакомления с этой темой можно ограничится нижеследующими сообщениями, но тут уже попахивает навязыванием моего мнения...

сооб.1. На фото кружком показано скопление масла под внускным окном турбины. Как показала практика это масло засасывается в турбину через сапун(указан стрелкой).

Данное обстоятельство со временем приводит к очень трудоемкому и дорогостоящему ремонту... на пробеге 40-60т.км

Под впускным патрубком находится эл.моторчик, посредством пластиковых тяг, приводящий в движение заслонки впускных коллекторов(изменение геометрии впуска, дожиг газов и т.п.) Попадание масла на детали привода разъедают его, что приводит к ускоренному износу и как следствие поломке самого привода. Ремонтируется заменой!!!! впускных коллекторов (примерно 20т.р. за один).

Лечение: недопустить подхвата масла через сапун во впуск, максимально герметизировать соединение впускного патрубка с турбиной и, если требуется, герметизировать соединение на выходе из турбины.

Замена сапуна дает кратковременный эффект.Как вариант я разрезал по середине короткий шланг идущий от сапуна во впуск и удлинил его. Разместил все так, чтобы масло не могло подняться из сапуна.

сооб.19. В итоге я себе поставил маслоотделитель от ГАЗ-560. Это тот, что с дизелем "Штайер". Недавно слил с него ~100-150мл масла. Шланги наддува стали суше. Думаю, задача решена. Да и выглядит прилично.

сооб.25. Волнует одно: А может это нужно, чтобы масло попадало в турбину после сапуна?

сооб.26. Все дизеля сапунят.....

Картерные газы отводят во впуск ввиду вынужденных мер сохранения экологичности двс. Чтобы не попадали в атмосферу. Турбина смазывается от масляного насоса двигателя и имеет для этого собственные каналы смазки. Наличие масла в картерных газах заставляет систему управления двс корректировать сгорание путем дожига этих газов. Таким образом, фактически, они в какой-то степени мешают штатно работать двигателю, заставляя двс бороться с ними. Растет расход, закоксовываются каналы впуска и т.п......

сооб.58. тут фото масло на входе в турбину и ответ ОД "...официалы мне в ответ да ни чего все нормально это у всех так...типа после гарантии ждемс вас на дорогостоющий ремонт..."

сооб.95. Вообще, с идеей устанвки маслоотделителя - полностью согласен. Однозначно нужен. Имея дорогостоящий опыт эксплуатации и замены турбины ( на дизельном авто другой марки ) хочу сказать, что отсутствие маслоотделителя в этом участке однозначный косяк инженеров. Ставить надо. Озадачило устройство Штаерского маслоотделителя.

сооб.135. ...вывесил фото, правда у него прозрачные трубки, подводящая вся черная от масла, отводящая - чистая. ...

сооб.257. сегодня слил с маслоотделителя черную жидкую жижу...

был сильно удивлен, что такая ГРЯЗЮКА(жидкая как солярка +гарь) могла бы попасть обратно в ДВС...Жуть...

надо еще колхозить чтоб вообще нечего недолитало до впуска кроме воздуха...

сооб. 272. ...Самое интересное ,что эта проблема активно обсуждается и на немецких форумах... В Европе эту проблему решают так-же. Фирма Крафтверк даже выпускает КИТ для установки на наши моторы куда входят маслоуловитель и отдельно тройник с хорошими сальниками, к которому присоединяется обрезанный воздуховод от воздушного фильтра ...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись темы про масло в корпусе воздушного фильтра, решил перебраться из рядов забивших на это дело, и в качестве эксперимента установил маслоуловитель. Заказал на Экзисте маслоуловитель от БМВ ибо он не очень дорогой ( по сравнению с проветном). Что меня смущало в описанных установках, так это длиная система шлангов подключения этого самого маслоуловителя (около 3 м в общей сложности). Поэтому решил приспособить это устройство на болты торчащие из передней стенки моторного отсека. Косяк в этом случае-это слив масла: маслоуловитель упирается во что-то(думаю АКПП), поэтому поставить туда баночку не получается. надо будет купишь шланг подлинее и вывести его под днище.

Итог: отсутствие масла в корпусе воздушного фильтра и нет страха, что в трубках замерзнет конденсат.

фото прилагается.

i-435.jpg

i-436.jpg

i-437.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашел на форум http://jeep4x4club.ru/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/ и понял, что масло в каналах воздуховода волнует не только нас. Внешне очень похож на наш мотор, я имею ввиду расположения сапуна и турбины. Для сильно ленивых и для быстрого ознакомления с этой темой можно ограничится нижеследующими сообщениями, но тут уже попахивает навязыванием моего мнения...

сооб.1.[/u

Данное обстоятельство со временем приводит к очень трудоемкому и дорогостоящему ремонту... на пробеге 40-60т.км

Под впускным патрубком находится эл.моторчик, посредством пластиковых тяг, приводящий в движение заслонки впускных коллекторов(изменение геометрии впуска, дожиг газов и т.п.) Попадание масла на детали привода разъедают его, что приводит к ускоренному износу и как следствие поломке самого привода. Ремонтируется заменой!!!! впускных коллекторов (примерно 20т.р. за один).

сооб.25. Волнует одно: А может это нужно, чтобы масло попадало в турбину после сапуна?

сооб.26заставляет систему управления двс корректировать сгорание путем дожига этих газов. Растет расход, закоксовываются каналы впуска и т.п......

сооб.58. типа после гарантии ждемс вас на дорогостоющий ремонт..."

сооб.257. сегодня слил с маслоотделителя черную жидкую жижу...

Что то конечно, правда, но я процитировал откровенную бредятину.

Как может масло моторчик "разьедать"?

Закоксовываются каналы впуска... Это какой? Вот эта наша восьмисантиметровая труба чтоль?..

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись темы про масло в корпусе воздушного фильтра, решил перебраться из рядов забивших на это дело, и в качестве эксперимента установил маслоуловитель. Заказал на Экзисте маслоуловитель от БМВ ибо он не очень дорогой ( по сравнению с проветном). Что меня смущало в описанных установках, так это длиная система шлангов подключения этого самого маслоуловителя (около 3 м в общей сложности). Поэтому решил приспособить это устройство на болты торчащие из передней стенки моторного отсека. Косяк в этом случае-это слив масла: маслоуловитель упирается во что-то(думаю АКПП), поэтому поставить туда баночку не получается. надо будет купишь шланг подлинее и вывести его под днище.

Итог: отсутствие масла в корпусе воздушного фильтра и нет страха, что в трубках замерзнет конденсат.

фото прилагается.

i-435.jpg

i-436.jpg

i-437.jpg

Дмитрий, посмотрев твои фото, показалось, что патрубки на маслоуловителе от БМВ тоньше 16мм., а именно такой размер шланга от нашего сапуна. Если это так, то это чревато тем, что может выдавить масло через сальник коленвала, это описывалось на одном из форумов посвященных этой теме(точнее не помню где именно, но такой побочный эффект у кого то уже был). Так что нужно подбирать, что бы патрубки на маслоуловителе быле не меньше 16мм. Вот эти не подходят "универсальные маслоуловители типа D1 Spec или Cusco". Сегодня примерял, точнее устанавливал Маслоотделитель ГАЗ-560 (глянуть можно здесь http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0), разместить компактно и поблизости от сапуна не удается. Пришлось разместить в левом углу возле радиатора, шланги длинноваты, суммарно около 2.20 м. , но легли аккуратно, ничему не мешают и нигде не трут, шланги использовал без уголков и проложил без загибов. Тут один форумчанин высказывал мнение, что проблему маслоотделения можно решить частично прокладкой длинного шланга, будем считать, что я прислушался к его мнению(по другому все равно не решить, места мало). Заглянул в воздушный фильтр(после ТО-2 прошел 1000км.), сам фильтр пока чист, но масло на дне патрубка идущему от корпуса фильтра к турбине есть и именно масло, а не напыление масла(а я его вытирал). Но времени уже не было, поэтому пока просто собрал, что бы прекратить высасывать дальше масло, а вообще нужно разобрать это все и протереть все насухо. Если сделаю фото, выложу позже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то конечно, правда, но я процитировал откровенную бредятину.

Как может масло моторчик "разьедать"?

Закоксовываются каналы впуска... Это какой? Вот эта наша восьмисантиметровая труба чтоль?..

:rofl:

Антон, ну прочитай немного внимательнее, открой ссылку и все поймеш. Речь в сообщениях идет несколько о другой машине, просто проблема схожа. А "Как может масло моторчик "разьедать"? имеется ввиду "сдох мотор привода заслонок", как именно опять же почитай и посмотри фото. Вроде, при беглом взгляде, у нас он раположен несколько по другому. А закоксовывается конечно же не воздушный патрубок. Не ищи глупости там где ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ну прочитай немного внимательнее, открой ссылку и все поймеш. Речь в сообщениях идет несколько о другой машине, просто проблема схожа. А "Как может масло моторчик "разьедать"? имеется ввиду "сдох мотор привода заслонок", как именно опять же почитай и посмотри фото. Вроде, при беглом взгляде, у нас он раположен несколько по другому. А закоксовывается конечно же не воздушный патрубок. Не ищи глупости там где ее нет.

Я понял. Надо готовиться к замене коллекторов. И искать другие "каналы впуска".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Надо готовиться к замене коллекторов. И искать другие "каналы впуска".

Ну оговорился человек, обязательно придираться. Сама идея правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оговорился человек, обязательно придираться. Сама идея правильная.

Не придираюсь. Сказал же что многое - правда.

Лишь на самое забавное указал.

А маслоотделитель... Так я ЗА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил установку и крепеж маслоотделителя, сначала ошибся с подсоединением патрубков, но теперь исправил. И разобрал все от воздухозаборника до интеркуллера. Зрелище удручающее. В корпусе воздушного фильтра масло в низу за перегородочкой, кто разбирал поймет. В патрубке резиновом идущем к турбине, к нему же подходит трубка от сапуна, масло залито полностью по уровню гофр, в турбине масло как на фото из форума на который я указывал. Датчик ДМРВ вытащил, он в масле. Труба металлическая идущая к интеркуллеру и резиновый патрубок тоже в масле, причем все это не в масленном напылении, а конкретно стоит масло. А значит и в интеркуллере тоже полно масла. Не знаю как с этим всем справится Маслоотделитель ГАЗ-560, но однозначно после каждого ТО нужно проверять все эти места. Вобщем то не слишком трудоемкая работа, но 1-1,5 часа займет. И все это на новой машине, ей один год и пробег 31 тысяча. Все промыл и вытер, проехал с установленным маслоотделителем, уж незнаю или это очищенный ДМРВ и все партубки или просто после проделанной работы сложилось такое чувство, что тише работает двигатель и тянет лучше. Бывает делаеш что то, а на выходе пшик, тут же наоборот приятно впечатлен. Вот бы еще и масло оделялось нормально, но тут покажет время.

Уповать на ОД не стоит. При прохождении ТО попытался заставить прочистить патрубки, вызвали инжинера по гарантии (кажется так представился), он принес перечень работ которые неоходимо произвести при ТО и говорит если Вы найдете то, что требуете, здесь, то мы все сделаем. Типа случай не гарантийный, все в пределах нормы и т.д. , а все остальное за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iv! маслоуловитель ессно своё сделает и часть масла поймает - следовательно и чувствоваться это всё тоже будет.

пс я кстати на своём провенте снял внутренний фильтр чтоб избежать перемерзания. длинные шланги и банка всё что осталось, масло ловится потихоньку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, посмотрев твои фото, показалось, что патрубки на маслоуловителе от БМВ тоньше 16мм., а именно такой размер шланга от нашего сапуна. Если это так, то это чревато тем, что может выдавить масло через сальник коленвала, это описывалось на одном из форумов посвященных этой теме(точнее не помню где именно, но такой побочный эффект у кого то уже был). Так что нужно подбирать, что бы патрубки на маслоуловителе быле не меньше 16мм. Вот эти не подходят "универсальные маслоуловители типа D1 Spec или Cusco". Сегодня примерял, точнее устанавливал Маслоотделитель ГАЗ-560 (глянуть можно здесь http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0), разместить компактно и поблизости от сапуна не удается. Пришлось разместить в левом углу возле радиатора, шланги длинноваты, суммарно около 2.20 м. , но легли аккуратно, ничему не мешают и нигде не трут, шланги использовал без уголков и проложил без загибов. Тут один форумчанин высказывал мнение, что проблему маслоотделения можно решить частично прокладкой длинного шланга, будем считать, что я прислушался к его мнению(по другому все равно не решить, места мало). Заглянул в воздушный фильтр(после ТО-2 прошел 1000км.), сам фильтр пока чист, но масло на дне патрубка идущему от корпуса фильтра к турбине есть и именно масло, а не напыление масла(а я его вытирал). Но времени уже не было, поэтому пока просто собрал, что бы прекратить высасывать дальше масло, а вообще нужно разобрать это все и протереть все насухо. Если сделаю фото, выложу позже.

Спасибо большое за наблюдение, но шланги подошли тютелька в тютельку :yahoo: сам диаметр не замерял, но предполагаю, что они как раз 16 см, т.к. к сапуну оделся как родной. Перед установкой маслоуловителя поинтересовался в этой ветке по поводу универсальных маслоуловителей, ответ был такой же как Ваш, поэтому от него сразу отказался.

После установки маслоуловителя проехал около 3000: в корпусе воздушного фильтра сухо.

осталось решить вопрос со сбором масла из маслоуловителя. будем колдовать с пластиковой бутылочкой... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала разборка всего воздушного тракта, грязный замасленный воздушный фильтр - это уже предел, после которого начинается засасывание масла еще и за счет затрудненного поступления воздуха, нужно смотреть именно чистоту воздуховодов от фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру. Пробег 3000 уже существенный и по нему можно уже судить об эффективности работы маслоотделителя. Разборка не сложная и много времени не займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала разборка всего воздушного тракта, грязный замасленный воздушный фильтр - это уже предел, после которого начинается засасывание масла еще и за счет затрудненного поступления воздуха, нужно смотреть именно чистоту воздуховодов от фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру. Пробег 3000 уже существенный и по нему можно уже судить об эффективности работы маслоотделителя. Разборка не сложная и много времени не займет.

Из всего этого следует, что нулевик ох как не помешает!.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого следует, что нулевик ох как не помешает!.. ;)

Что есть нулевик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...