X-Traktor 56 Опубликовано: 3 октября 2012 Звонил в автоспеццентр Ниссан Химки. Инженер по гарантии сказал приезжайте подключим к компу и будет вам счастье. На вопрос а можно ли узнать номер тех ноты сказал не разглашаем. Перепрошивка, говорит,нужна не всем а только тем у кого масло во впускном трубопроводе. так что не ОВОД единый Антон ты поедешь на перепрошивку? А уж тема больно горячая...я завтра с утра своему ОД звоню. Думаю для них ЭТО будет новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 октября 2012 проехал 100км с провентом снизу двигуна не капает 3*тьфу, фильтроэлемент внутри провента замасляный. эх и парит там Простите, никода больше материться не буду!...ть-ковырять... попробую заснять ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 4 октября 2012 Антон ты поедешь на перепрошивку? А уж тема больно горячая...я завтра с утра своему ОД звоню. Думаю для них ЭТО будет новость. Поеду не на перепрошивку а послушать из первых уст. По тел не хотят ничо обсуждать. "Приезжайте посмотрим" дает шанс и мне посмотреть послушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 4 октября 2012 Звонил в автоспеццентр Ниссан Химки. Инженер по гарантии сказал приезжайте подключим к компу и будет вам счастье. На вопрос а можно ли узнать номер тех ноты сказал не разглашаем. Перепрошивка, говорит,нужна не всем а только тем у кого масло во впускном трубопроводе. так что не ОВОД единый А масло во впускном трубопроводе это имеется ввиду до или после турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 4 октября 2012 Ребята, держите в курсе по поводу перепрошивки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 4 октября 2012 А масло во впускном трубопроводе это имеется ввиду до или после турбины? Ну наверно и до и после. Какая вобщем то разница... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 4 октября 2012 Ну наверно и до и после. Какая вобщем то разница... А разве нашли причину попадания масла на воздушный фильтр? От куда оно после турбины и так ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2012 А разве нашли причину попадания масла на воздушный фильтр? От куда оно после турбины и так ясно. Это верно. Вопрос риторический. Абсолютно непонятно что может заставить воздух идти обратно к фильтру. Не может же ТРК крутить в др сторону! Терпение, друзья. На след неделе я там. Всё расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 октября 2012 когда турбина в процессе движения выключилась и не нагнетает с большИм давлением в систему то что ей уже было "вдавлено туда ещё через движок не проскочило и не стравилось чз PCV а глядя на то какой туман летит оттуда понятно что он спокойно может дойти эти 15см от места входа трубки PCV-всас до дмрв и возд фильтра а так как на фильтре есть все условия для осаждения масла из воздушно-капельной смеси мы и получаем с вами замасляный воздушный и масло в нише фильтра. имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2012 ...я завтра с утра своему ОД звоню. Думаю для них ЭТО будет новость. Володь, звонил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2012 когда турбина в процессе движения выключилась и не нагнетает с большИм давлением в систему то что ей уже было "вдавлено туда ещё через движок не проскочило и не стравилось чз PCV а глядя на то какой туман летит оттуда понятно что он спокойно может дойти эти 15см от места входа трубки PCV-всас до дмрв и возд фильтра а так как на фильтре есть все условия для осаждения масла из воздушно-капельной смеси мы и получаем с вами замасляный воздушный и масло в нише фильтра. имхо Имеешь в виду резкий сброс нагрузки? А что чз PCV стравливается избыточное давление с ТРК ? В картер? А вот в фильтре,ЗА фильтроэлементом, и вправду конструкторы предусмотрели ямки-кармашки где и покоится маслице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2012 когда турбина в процессе движения выключилась Рено пишет как раз наоборот: Energy dCi 110 offers reduced load losses thanks to an innovative turbo architecture. The path where intake air travels, has been simplified to achieve more efficient, uprated turbo performance without increasing fuel consumption. Moreover, a low inertia turbo improves response at low engine speeds thanks to the optimised size of the blade. Все сделано для быстрого отклика с низких оборотов. [url=http://www.renault.com/en/innovation/gamme-mecanique/pages/energy-dci-110.aspx Хрен поймешь где правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 октября 2012 именно резкий сброс. не, турбина нагнетает в мотор и ессно чем больше она туда дует тем больше картерных образуется. и когда писивишник их обратно скидывает их уже не засасывает в сторону турбины а у фильтра всегда холоднее чем у турбины и ессно там масло и конденсируется. ставя маслоуловитель мы не решаем проблему этих перепадов давления но меняем только место где масло конденсируется на желательное для нас. вот и всё. имхо 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2012 Браво! Про конденсацию от разницы температур не подумал... Но в любом случае, разрежение создаваемое ТРК должно перекрывать давление картерных газов даже на малых об Т.е. Лететь к фильтру не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 5 октября 2012 Браво! Про конденсацию от разницы температур не подумал... Но в любом случае, разрежение создаваемое ТРК должно перекрывать давление картерных газов даже на малых об Т.е. Лететь к фильтру не должно +100500 Я уже писал раньше, что видел патрубки дизельной Санта-Фе 2010 гв. По сравнению с ними наши просто девственно чистые! Масло у них по сервисной книжке Шелл 5-40 про ДПФ в этом масле нет ни слова. Но ДПФ на машине есть. Как то ездят. И неплохо ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 5 октября 2012 Володь, звонил? Нет еще, хочу подьехать и новость в глаза посмотреть и ответ вживую увидеть . Хотя догадываюсь что скажут...хочется себя повеселить - спасибо всем клубным дизелистам - трактористам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 октября 2012 так почитай и у нас 5-40 лили универс.... вместо 5-30 дпф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 5 октября 2012 так почитай и у нас 5-40 лили универс.... вместо 5-30 дпф 1 человек....пропал куда-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2012 Не пойму причем тут вязкость и ДПФ не ДПФ ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 октября 2012 при отсутствии чёткого выполнения ОД предписания пр-ля. лили то ваще универс вместо дизельного... когда дпф выйдет из строя и те покажут стоимость его и его замены сразу поймёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах