Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Звонил в автоспеццентр Ниссан Химки. Инженер по гарантии сказал приезжайте подключим к компу и будет вам счастье. На вопрос а можно ли узнать номер тех ноты сказал не разглашаем. Перепрошивка, говорит,нужна не всем а только тем у кого масло во впускном трубопроводе. :D так что не ОВОД единый

Антон ты поедешь на перепрошивку? А уж тема больно горячая...я завтра с утра своему ОД звоню. Думаю для них ЭТО будет новость. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

проехал 100км с провентом

снизу двигуна не капает 3*тьфу, фильтроэлемент внутри провента замасляный. эх и парит там Простите, никода больше материться не буду!...ть-ковырять... попробую заснять ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон ты поедешь на перепрошивку? А уж тема больно горячая...я завтра с утра своему ОД звоню. Думаю для них ЭТО будет новость. :shok:

Поеду не на перепрошивку а послушать из первых уст. По тел не хотят ничо обсуждать. "Приезжайте посмотрим" дает шанс и мне посмотреть послушать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в автоспеццентр Ниссан Химки. Инженер по гарантии сказал приезжайте подключим к компу и будет вам счастье. На вопрос а можно ли узнать номер тех ноты сказал не разглашаем. Перепрошивка, говорит,нужна не всем а только тем у кого масло во впускном трубопроводе. :D так что не ОВОД единый

А масло во впускном трубопроводе это имеется ввиду до или после турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, держите в курсе по поводу перепрошивки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло во впускном трубопроводе это имеется ввиду до или после турбины?

Ну наверно и до и после. Какая вобщем то разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно и до и после. Какая вобщем то разница...

А разве нашли причину попадания масла на воздушный фильтр?

От куда оно после турбины и так ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нашли причину попадания масла на воздушный фильтр?

От куда оно после турбины и так ясно.

Это верно. Вопрос риторический. Абсолютно непонятно что может заставить воздух идти обратно к фильтру. Не может же ТРК крутить в др сторону! <_<

Терпение, друзья. На след неделе я там. Всё расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда турбина в процессе движения выключилась и не нагнетает с большИм давлением в систему то что ей уже было "вдавлено туда ещё через движок не проскочило и не стравилось чз PCV а глядя на то какой туман летит оттуда понятно что он спокойно может дойти эти 15см от места входа трубки PCV-всас до дмрв и возд фильтра а так как на фильтре есть все условия для осаждения масла из воздушно-капельной смеси мы и получаем с вами замасляный воздушный и масло в нише фильтра. имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я завтра с утра своему ОД звоню. Думаю для них ЭТО будет новость. :shok:

Володь, звонил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда турбина в процессе движения выключилась и не нагнетает с большИм давлением в систему то что ей уже было "вдавлено туда ещё через движок не проскочило и не стравилось чз PCV а глядя на то какой туман летит оттуда понятно что он спокойно может дойти эти 15см от места входа трубки PCV-всас до дмрв и возд фильтра а так как на фильтре есть все условия для осаждения масла из воздушно-капельной смеси мы и получаем с вами замасляный воздушный и масло в нише фильтра. имхо

Имеешь в виду резкий сброс нагрузки? А что чз PCV стравливается избыточное давление с ТРК ? В картер?

А вот в фильтре,ЗА фильтроэлементом, и вправду конструкторы предусмотрели ямки-кармашки где и покоится маслице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда турбина в процессе движения выключилась

Рено пишет как раз наоборот:

Energy dCi 110 offers reduced load losses thanks to an innovative turbo architecture. The path where intake air travels, has been simplified to achieve more efficient, uprated turbo performance without increasing fuel consumption. Moreover, a low inertia turbo improves response at low engine speeds thanks to the optimised size of the blade.

Все сделано для быстрого отклика с низких оборотов.

[url=http://www.renault.com/en/innovation/gamme-mecanique/pages/energy-dci-110.aspx

Хрен поймешь где правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно резкий сброс.

не, турбина нагнетает в мотор и ессно чем больше она туда дует тем больше картерных образуется. и когда писивишник их обратно скидывает их уже не засасывает в сторону турбины а у фильтра всегда холоднее чем у турбины и ессно там масло и конденсируется.

ставя маслоуловитель мы не решаем проблему этих перепадов давления но меняем только место где масло конденсируется на желательное для нас. вот и всё. имхо

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! Про конденсацию от разницы температур не подумал...

Но в любом случае, разрежение создаваемое ТРК должно перекрывать давление картерных газов даже на малых об

Т.е. Лететь к фильтру не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! Про конденсацию от разницы температур не подумал...

Но в любом случае, разрежение создаваемое ТРК должно перекрывать давление картерных газов даже на малых об

Т.е. Лететь к фильтру не должно

+100500

Я уже писал раньше, что видел патрубки дизельной Санта-Фе 2010 гв. По сравнению с ними наши просто девственно чистые! Масло у них по сервисной книжке Шелл 5-40 про ДПФ в этом масле нет ни слова. Но ДПФ на машине есть.

Как то ездят. И неплохо ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, звонил?

Нет еще, хочу подьехать и новость в глаза посмотреть и ответ вживую увидеть :shok:. Хотя догадываюсь что скажут...хочется себя повеселить - спасибо всем клубным дизелистам - трактористам! :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почитай и у нас 5-40 лили универс.... вместо 5-30 дпф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почитай и у нас 5-40 лили универс.... вместо 5-30 дпф

1 человек....пропал куда-то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму причем тут вязкость и ДПФ не ДПФ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отсутствии чёткого выполнения ОД предписания пр-ля.

лили то ваще универс вместо дизельного...

когда дпф выйдет из строя и те покажут стоимость его и его замены сразу поймёшь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...