GinTonic 89 Опубликовано: 28 сентября 2012 А никто не пробовал чистить впускной тракт? Просто сегодня на глаза попалась интересная новинка от ВИНСа http://www.wynns.su/catalog/category-5/goo...3-81/index.html "Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника." Т.е. отключить турбину и получить ошибку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 28 сентября 2012 "Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника. Мне винсовцы прислали инструкцию с картинками как этим препаратом пользоваться... Есть несколько вариантов использования, но тоже по применению вопросы остались... Ну кто первый рискнет и потом поделится опытом???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 29 сентября 2012 А никто не пробовал чистить впускной тракт? Просто сегодня на глаза попалась интересная новинка от ВИНСа http://www.wynns.su/catalog/category-5/goo...3-81/index.html Посмеялся от души!.. в статье "свойства"последний абзац... Это полный "абзац" "СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ"... А что это,а? Объем?.. Химсостав?... И зачем его снижать? Чтоб турбина не крутилась?.. Бред. в статье "применение" второй абзац... "Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки." Очень полезное свойство! Сухое и сушеное топливо не применяю Сухая часть дизельной топливной системы... Видимо это наружная сторона топливной трубки Впечатление что это "опысание" сотворил работник мясокомбината или парфюмерной фабрики. Тот кто крайне далёк от устройства и работы систем турбодизеля. Или это труды переводчика-фантаста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 29 сентября 2012 Даже если есть на впуске какие то отложения то толщина этих отложений вряд ли настолько существенна чтоб заузить проходное сечение. Ну, а если существенна то здесь предлагается весь этот гуталин отправить в двигатель. Отличная идея, ничего не скажешь. Отложения на тарелках клапанов, граждане, выгорают начисто при езде с нагрузкой. В гору на средних оборотах. А если сапун кидает масло то никакой хвалёный ВИНС не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 29 сентября 2012 Даже если есть на впуске какие то отложения то толщина этих отложений вряд ли настолько существенна чтоб заузить проходное сечение. Ну, а если существенна то здесь предлагается весь этот гуталин отправить в двигатель. Отличная идея, ничего не скажешь. Отложения на тарелках клапанов, граждане, выгорают начисто при езде с нагрузкой. В гору на средних оборотах. А если сапун кидает масло то никакой хвалёный ВИНС не поможет. Ну поржать-то поржали, и что дальше? Только клапан EGR - выхлопные газы обратно кидает, а не картерные... Разные системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 29 сентября 2012 Ну поржать-то поржали, и что дальше? Только клапан EGR - выхлопные газы обратно кидает, а не картерные... Разные системы. Ага... Согласен. Состав гуталина другой. А смываем туда же, в двигатель. Это на полном серьёзе. Да и картерные из выхлопных сделаны. А дальше думаю вот что. Не мешать машине ездить разными баллончиками. Особенно бездарно расхваленными. IMHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 29 сентября 2012 А дальше думаю вот что. Не мешать машине ездить разными баллончиками. Особенно бездарно расхваленными. IMHO Согласен на все 100! Поддерживаю. Как сказал один наш товарищ по клубу - дизели 21 века при соответствующем топливе будут ездить и ездить - только мешать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 30 сентября 2012 Согласен на все 100! Поддерживаю. Как сказал один наш товарищ по клубу - дизели 21 века при соответствующем топливе будут ездить и ездить - только мешать не надо. Ага, особенно если ошибка клапана EGR висит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 30 сентября 2012 Ага, особенно если ошибка клапана EGR висит.... И что, есть надежда что баллончик иджиару поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 октября 2012 И что, есть надежда что баллончик иджиару поможет? В моем случае нет. У меня замена по гарантии. Обрыв проводки внутри электрической части клапана. Но по инструкции обработка жидкостью идет на малых оборотах.... а при этом клапан не открывается... так что обратно в воздуховод вся растворенная муть не пойдет... А на практике я так понимаю никто не пробовал обрабатывать.... Вот и вопрос - кто первый? Мог бы я попробовать, но в моем случае это как ставить припарки гриппознику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 октября 2012 а при этом клапан не открывается... так что обратно в воздуховод вся растворенная муть не пойдет... Как это не пойдет? А куда пойдёт? воздух во впускном трубопроводе(а вместе с ним и всё смытое) при работающем двигателе идет, на ваш взгляд, от впускных клапанов к воздушному фильтру? Ведь предлагается отсоединить патрубок после турбины, а естественная, атмосферная тяга то на такте впуска сохранится. Именно от этого и возникают перебои, падение оборотов и даже детонация упомянутые в том Опысании, что льем очиститель по ходу воздуха Поправьте если я не прав. Но на мой взгляд это такая же процедура как мытье карбюратора Жигулей без демонтажа на работающем двиг. Только там нет длиннющего впускного тракта с интеркулером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 октября 2012 Как это не пойдет? А куда пойдёт? воздух во впускном трубопроводе(а вместе с ним и всё смытое) при работающем двигателе идет, на ваш взгляд, от впускных клапанов к воздушному фильтру? Ведь предлагается отсоединить патрубок после турбины, а естественная, атмосферная тяга то на такте впуска сохранится. Именно от этого и возникают перебои, падение оборотов и даже детонация упомянутые в том Опысании, что льем очиститель по ходу воздуха да меня это вообще не парит.... В выхлопную..... Я не понимаю, по поводу чего копья ломаем? У меня замена всего узла по гарантии... И проверять его эффективность тоже не могу - у меня электрическая часть поломана. Ну а по поводу как работает и при каких режимах открывается клапан почитать литературку техническую надо.... Но на холостых и средних оборотах- закрыт. Давай прекратим бессмысленное пикирование друг друга. Тем более что это похоже кроме нас никого не волнует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 октября 2012 EGR тут нипричем. Да ради Бога. Кто хочет пусть брызгает баллончиком. Я не отговариваю. С РОГ знаком еще с99 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 1 октября 2012 Есть новость. Приятель в ОВОДе сказал пришел бюллетень по поводу масла на впуске. Что то в мозгах перепрошивают. Наверно, управление турбиной. Я так понял и софтина уже есть. Наверняка у всех ОД По последним сведениям эта новая прошивка ограничивает максимальные обороты. По их мнению это решит проблему масла на впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 1 октября 2012 По последним сведениям эта новая прошивка ограничивает максимальные обороты. По их мнению это решит проблему масла на впуске Идиотизм какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 1 октября 2012 плюсуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 1 октября 2012 По последним сведениям эта новая прошивка ограничивает максимальные обороты. По их мнению это решит проблему масла на впуске Ага . Только забыли добавить что перед этим надо колесо пнуть и стекло протереть - а не поможет - плюнуть 3 раза через левое плечо. Антон ты всегда в позитиве и настрой поднимаешь! СмеялСо дОлго... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 2 октября 2012 Ага . Только забыли добавить что перед этим надо колесо пнуть и стекло протереть - а не поможет - плюнуть 3 раза через левое плечо. Антон ты всегда в позитиве и настрой поднимаешь! СмеялСо дОлго... ну сам факт что это не нота и не кампания а вы приезжайте уже смешно!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 октября 2012 подсоединил провент обратно. продолжаю наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 3 октября 2012 ну сам факт что это не нота и не кампания а вы приезжайте уже смешно!.. Звонил в автоспеццентр Ниссан Химки. Инженер по гарантии сказал приезжайте подключим к компу и будет вам счастье. На вопрос а можно ли узнать номер тех ноты сказал не разглашаем. Перепрошивка, говорит,нужна не всем а только тем у кого масло во впускном трубопроводе. так что не ОВОД единый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах