MaksFrei 8 Опубликовано: 4 марта 2012 Сегодня утром загорелась лампочка низкий уровень масла. Пробег 12000...по щупу масло чуть ниже нижней отметки. жду эвакуатор и буду озадачивать Од вопросом,куда же делось все масло за 12000км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 5 марта 2012 Хм...интересно как.... машина стояла ночь около дома,утром лампочка показала низкий уровень масла... доставил машину к ОД на эвакуаторе, у них она постояла ночь,и утром чудо,уровень масла поднялся до нормы...у меня есть только два варианта, либо это чудо,либо масло в двигателе саморегенерирующееся.... не исключаю варианта что я чего-то не понимаю в двигателях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAlex 71 Опубликовано: 5 марта 2012 утром лампочка показала низкий уровень масла... {...} постояла ночь,и утром чудо,уровень масла поднялся до нормы... Я по электронному показометру уверенно наблюдаю изменения уровня масла. То три кубика, то два, то снова три. Наблюдаю это уже 23000 км. Ниже двух пока не падает, ну и голова пока не болит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 5 марта 2012 Я по электронному показометру уверенно наблюдаю изменения уровня масла. То три кубика, то два, то снова три. Наблюдаю это уже 23000 км. Таже фигня. Причем если мерить щупом - тоже самое - гуляет в пределе одной метки - в зависимости сколько минут после заглушения простояла и сколько секунд щуп держать внутри. Накатал уже тыщи 3 после ТО - уровень с максимального сполз до половины. В предыдущее ТО было точно также - пришлось доливать около 600 грамм после срабатывания датчика уровня. Но по сравнению с измерением уровня масла на субару - вполне нормуль. Там ваще было - либо около минимума либо под максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAlex 71 Опубликовано: 5 марта 2012 в зависимости сколько минут после заглушения простояла и сколько секунд щуп держать внутри. У меня наблюдения строго "на холодную" - рано утром около дома. На работе смотреть бесполезно - машина стоит на стоянке под небольшим уклоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 5 марта 2012 Таже фигня. Причем если мерить щупом - тоже самое - гуляет в пределе одной метки - в зависимости сколько минут после заглушения простояла и сколько секунд щуп держать внутри. Накатал уже тыщи 3 после ТО - уровень с максимального сполз до половины. В предыдущее ТО было точно также - пришлось доливать около 600 грамм после срабатывания датчика уровня. Но по сравнению с измерением уровня масла на субару - вполне нормуль. Там ваще было - либо около минимума либо под максимум так у меня и по щупу,и по БК уровень ниже min, то же самое в сервисе отметили в заказ-наряде. Машина стояла сначала 16 часов около дома,и потом еще примерно стока же у ОД...насколько я понимаю в двигателях,то 16 часов более чем достаточно для того чтоб масло стекло в двигателе...вообщем вечером поеду к ОД забирать машину,параллельно заодно узнаю о данном феномене...может у нас и действительно "nano-масло" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 марта 2012 ктонить сделайте пжлста фотку где у вас показометр уровня масла на БК. у меня 2008гв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAlex 71 Опубликовано: 5 марта 2012 ктонить сделайте пжлста фотку где у вас показометр уровня масла на БК. у меня 2008гв. Электронный показометр в рестайловых с 2010. Там новая приборная панель с принципиально другим БК: http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/rs-ser...3b82_8342c7aa_L При включении зажигания, если нажать кнопку "i" - покажет уровень масла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 13 марта 2012 Электронный показометр в рестайловых с 2010. Там новая приборная панель с принципиально другим БК: http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/rs-ser...3b82_8342c7aa_L При включении зажигания, если нажать кнопку "i" - покажет уровень масла. Здрасьте,у меня 2008 года,и при включении зажигания,в теч нескольких секунд нажмите кнопку I на руле слева,будет шкала из 5 кубиков-это и есть показания,если кубов 5-не очень хорошо,лучше 3-4,но только когда машина стоит ровно!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 марта 2012 Убавить уровень масла так и не успел.... Сегодня обнаружил лужицу масла под толстым шлангом интеркулера (который сверху двигателя идёт от турбины). В воздушном фильтре масла нет. Народ, скажите как правильно с дилером по этому поводу разговаривать?? Сколько по-правильному надо масла лить в литрах ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 21 марта 2012 Убавить уровень масла так и не успел.... Сегодня обнаружил лужицу масла под толстым шлангом интеркулера (который сверху двигателя идёт от турбины). скорее всего хомуты слабо затянуты.сними крышку двигателя,там есть хомуты,и проверь затяжку.а с дилером разговаривать просто,есть видимая течь масла,откуда она,пусть они разбираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 марта 2012 Я вот почему-то знаю их ответ, если им просто подтёки показать. И я уверен, что масла в воздуховодах быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 22 марта 2012 Я вот почему-то знаю их ответ, если им просто подтёки показать. И я уверен, что масла в воздуховодах быть не должно. В этом уверена большая половина людей,пишущих в этой теме....Проблема в том что официалам доказать это не получится. Для начала просто посмотри,много ли там масла,раскрути хомут,и сними шланг.это ни коим образом ни на что не повлияет. Ну и как кто-то писал,можно с этой проблемой обратиться в Genser на Добролюбова вроде,они там ее решали заменой клапана картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 22 марта 2012 Я решил, что всё раскручу, вытру на сколько возможно, солью масло и залью новое на 2/3 максимума. Объясните плиз как найти на машине шланг,который идёт от сапуна??? Может, пока уровень не поправил, его просто снять? Я на Добролюбова не могу приехать. Я в Питере. Кстати вот тут неплохо показано как и для чего работает вентиляция картера. http://systemsauto.ru/output/ventilation.html А у нас разве нет штатного маслоотделителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 22 марта 2012 Всем привет! Пробег у меня пока маленький, только 1000км. Начитавшись форум сегодня посмотрел фильтр, он сухой, на сколько мог засунул пальцы в оба патрубка все сухо. Масло по щупу залито по верхней риске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 22 марта 2012 Всем привет! Пробег у меня пока маленький, только 1000км. Начитавшись форум сегодня посмотрел фильтр, он сухой, на сколько мог засунул пальцы в оба патрубка все сухо. Масло по щупу залито по верхней риске. Смотреть надо патрубок к интеркулеру и от него.. и подтёки на них и под ними. Сегодня посмотрел эти же патрубки на почти новой дизельной Санта-Фе друга... в них тоже масло обнаружилось и много, только оно не течёт наружу. Вывод - масло в патрубках для чего то нужно. Вот только для чего??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 23 марта 2012 Смотреть надо патрубок к интеркулеру и от него.. и подтёки на них и под ними. Сегодня посмотрел эти же патрубки на почти новой дизельной Санта-Фе друга... в них тоже масло обнаружилось и много, только оно не течёт наружу. Вывод - масло в патрубках для чего то нужно. Вот только для чего??? в патрубках может быть масляная пленка,но никак не лужи. Если поедете к официалам,спросите у них,хотя как правило все их рассказы начинаются одинаково,со слов это же дизельный двигатель,и заканчиваясь "ну что вы хотите,это же турбина"...а вообще,политика официалов весьма простая,пока все работает и ездит,проблем нет никаких Мне,по данной проблеме только один официал сказал,что это действительно проблема,которая связана с турбиной,но в данный момент они ее решить не могут,так как у машины маленький пробег,и НМР не признает это гарантией,и порекомендовал обратиться через полгодика,когда пробег увеличится,но сразу скажу,что обращался через знакомых,думаю если бы просто заехал,выслушал бы стандартную историю. Попробуйте замерить расход масла,если верить руководству по эксплуатации,то он не должен превышать 500гр/1000км,если больше,то опять же,надо ехать к официалам,и проводить подобные замеры с ними((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 23 марта 2012 Я вот тут читаю тоже все истории и узнаю себя! Я ездил на волоколамку,чо там лили из бочек ,было написано типа ниссан ,двигатель ездил,но плевался маслом,жрал его(но в пределах нормы) я уж приговорил турбину,и мне ее приговорили потом,но поменяв масло на шелл(тоже у ОД,Химки,там был выбор,либо жижа ниссан,либо ШЕЛЛ,залил ШЕЛЛ,все проблемы кончились,движок не жрет,масло полный уровеннь,все патрубки ну не сухие конечно,но без луж,турбина не шумит,друзья,лейте масло нужной вязкости,для наших турбин это очень важно,лучше приезжать со своим,не доверяя их бодяги,и смотрите что Вам льют,нервы сэкономите.....,честно,а турбину нашу не убить,в этом я согласен стал с одним товарищем с форума,спасибо ему! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 24 марта 2012 залил ШЕЛЛ,все проблемы кончились если не сложно,то напиши пожалуйста какое конкретно Шелл ты заливал? Буду премного благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 25 марта 2012 если не сложно,то напиши пожалуйста какое конкретно Шелл ты заливал? Буду премного благодарен напишу точно,но позже,я ща в командировке,кажется это 5w40 для турбодизелей,стандарт,для тех кому срочно,позвоните в химки автоспеццентр и узнайте,там на выбор 2 масла-ниссан(неизвестная жижа) и ШЕЛЛ,который можно купить самому,скажу сразу,двигатель заработал совсем по другому(тише),все проблемы о которых я писал выше в постах прошли,а господам из ниссана я бы порекомендовал проверить чо нам льют ОД,я подозреваю что одно и тоже масло что для зажигалок и для нас,и вообще что это за масло ниссан???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах