MayGic 14 Опубликовано: 3 апреля 2015 Да не нужен этот блок согласования. Можете для собственного успокоения в прицеп светодиодные лампы вставить и тогда какие либо думки в вашей голове про дополнительную нагрузку на борт. цепь отойдут навсегда. Юрий, мне фаркоп нужен для установки крепления для перевозки велосипедов. Я не думаю, что там большие нагрузки будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal 49 Опубликовано: 3 апреля 2015 Люди подскажите плз. Уже устал выбирать: Имею возможность преобрести BOSAL-VFM 4371-A http://www.mnogofarkopov.ru/x-trail/831-farkop-na-nissan-x-trail-4371a-.html и BALTEX N-13 http://www.mnogofarkopov.ru/x-trail/3349-farkop-na-nissan-x-trail-n-13.html Какой лучше поставить? У меня стоит защита заднего бампера - ее придётся снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Я, имея BOSAL, сейчас взял бы другой. Т.к. первый очень сильно "отвисает" и цепляет землю при поездках в лес, хотя он заменяет защиту бампера. Если брать такой под который надо резать бампер, то он наверняка встанет вместе с защитой. Изменено 3 апреля 2015 пользователем GinTonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAZEL 1 Опубликовано: 3 апреля 2015 Недавно установил Imiola 036 без выреза бампера. Защиту заднего бампера обратно не ставил. С подключением проблем не возникло, воспользовался советами с форума. Тут с работы выезжал обратил внимание на ТСУ на китайце . Не знаю может так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal 49 Опубликовано: 3 апреля 2015 Недавно установил Imiola 036 без выреза бампера. Защиту заднего бампера обратно не ставил. С подключением проблем не возникло, воспользовался советами с форума. Тут с работы выезжал обратил внимание на ТСУ на китайце . Не знаю может так и должно быть?IMG_20150314_164230.jpg Видимо очень хотелось сохранить защиту бампера )))) Я, имея BOSAL Можете сделать фото установленного, хотяб на телефон. А то везде фоток полно, но нет точной информации что за фирма/модель. Очень буду признателен. Кстати у Бозал на t31 тоже есть несколько фаркопов, но основные 4358-А и 4371-А. По 4358 есть косяки и в продаже редко встречается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 3 апреля 2015 Недавно установил Imiola 036 без выреза бампера. Защиту заднего бампера обратно не ставил. С подключением проблем не возникло, воспользовался советами с форума. Тут с работы выезжал обратил внимание на ТСУ на китайце . Не знаю может так и должно быть? IMG_20150314_164230.jpgЭто фаркоп из Китая. Я когда себе на китайца выбирал, тоже долго рассматривал все варианты. Такой как на картинке только заказывать из Китая. Правда у нас тут кто то тоже делает. Это закос под крузаки. В итоге я себе Имиолу покупал. Мне понравился по качеству и своей мощности. Сделан он так кондово. Ну а про его косяки тут написано. В случае с установкой на китайца была только одна проблема - рассверлить раму под втулки диаметром что то около 16-18мм. Такими сверлами я на старой работе пользовался только в станке. А тут дрелью упражнялся под машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAZEL 1 Опубликовано: 4 апреля 2015 Это фаркоп из Китая. Я когда себе на китайца выбирал, тоже долго рассматривал все варианты. Такой как на картинке только заказывать из Китая. Правда у нас тут кто то тоже делает. Это закос под крузаки. В итоге я себе Имиолу покупал. Мне понравился по качеству и своей мощности. Сделан он так кондово. Ну а про его косяки тут написано. В случае с установкой на китайца была только одна проблема - рассверлить раму под втулки диаметром что то около 16-18мм. Такими сверлами я на старой работе пользовался только в станке. А тут дрелью упражнялся под машиной. Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 В общем собрался с силами и взялся за установку сего девайса в гараже. Делал в 3 подхода по 2 часа каждый. В первый день 2 подхода. За первый я снял бампер и поставил фаркоп наживив его. По опыту установки предыдущего фаркопа естественно всё сначала сболтил, потом уже подтягивал. Самое обидное что там все болты под голову на 16, которой в моем наборе естественно нету. Поэтому просто подтянул слегка головой на 17. Бампер снимался легко, глушитель тоже с резинок сошел без проблем. Для закладной части в правом лонжероне пришлось подрезать герметик немного. закладные Сделал вырез в Шерифе по заботливо подготовленным производителем вырезам. Прикрутил Шерифа пока обратно и накинул глушак на 2 резинки.Заводская заготовка под ТСУ Вырез под ТСУ болгарином полдня ездил так, без бампера. Потом сгонял за головой на 16 и решил еще заодно взять на 18 и не прогадал — фиговина в которой держится сама часть с шаром прикручивается двумя болтами и гайками на 18. "Вот уроды!" — в очередной раз подумалось мне. Потом я вечерком решил все же повесить бампер. Протянул хорошенько гайки свежекупленными головками. Протяжка болтов Перед навешиванием бампера то нуно проводку протащить. Вот ведь веселуха была по разборке — кто то где то писал о том что достаточно снять верхнюю часть обшивки багажника и вынуть пенопластовую хрень от домкрата. "Брехняяяяя!" ))))) Долго я игрался с этим пенопластом, в итоге стало ясно что надо минимально освободить нижнюю часть пластика хотя бы со стороны заднего проема. Когда отковыривал верхнюю часть, что то прозвенело в недра кузова похожее на клоп. Но поскольку всю нижнюю я не снимал, провести поиски не удалось. На верхней половине я не досчитался одного клопа. При отковыривании нижней один клоп тоже отлетел, но тут же был найден. Также пришлось снять органайзер и накладку проема, которая еще двумя клопами возле запаски была прищелкнута. Причем, как с этих клопов снять — знают видимо только разработчики Ниссана. У меня один сломался. В итоге протянув проводку к розетке, хотел было накинуть бампер и ехать домой, потому что время было без чего то 11 вечера, хотел на следующий день салон собрать и бампер навесить. И в этот момент включили свет по регламенту в гаражах. Репу почесал, пораскинул мыслями — поеду домой как есть, поставлю бампер завтра. Но ведь на завтра дожди и похолодание, а у меня фишка ПТФ, ЗХ и парктроников голышом висят. И без заднего хода некомфортно, и гадость какую нибудь могут сделать с висящими проводами, и шериф свисает под машиной на двух болтах возле редуктора. Короче фонарь на лоб и вперед! Благо что успел до выключения вырезать лобзиком в бампере вырез по шаблону из упаковки. В итоге, после примерки все равно пришлось еще пару милиметров ножом резануть. Короче подогнал, а дальше стоял вопрос парктроников — было видно что места за бампером немного все же есть. Воткнул датчики, и снова примерять — правый нормально, но чуть выпирает, левый сильнее выпирает. левый сонар, немного торчит, надеюсь что не вывалится. Делать нечего, света нет, сверлить без вариантов. Да и неохота что то балку сверлить. Как это чудо инженеры не предусмотрели возможности установки сонаров при такой версии ТСУ? Короче решил оставить пока так и посмотреть как себя датчики будут вести, в крайнем случае, попробовать кувалдометром вогнуть немного балку в тех местах, или сверлить на крайняк, но блин опять снимать бампер, а потом обратно ставить, а этого совсем не хочется, и вот почему — зацепить бампер за идиотские крючки по бокам могут наверно только роботы на конвейере завода Ниссан, но их запихнули в колеса машины. А как их вызволить, да и зачем, раз они только бегать умеют? Короче в темноте с фонарем я добрым словом вспоминал весь концерн Рено-Ниссан. В итоге кое как накинул с одной стороны, но… Ведь еще такой же секас с другой стороны. Ладно, победил я эти крючки, закрутил все что надо было и накинул обратно Шерифа. Заизолировал провода жгута, помыл руки и домой.На следующий день были разъезды, шума конечно от пустого багажника без органайзера и обшивок пипец сколько. Ну да ладно, поехали в гараж, а там… Жуткий бардак, такой же как и в салоне, будто там кто то все раскидал))))) Бардак в гараже)))) вживую это выглядит хуже, когда перемещается туда сюда вот так ездил почти сутки Этим ктотой был я. На этом этапе надо было все собрать и подключить. Взял свой любимый Кастроловский литол, собрал все контакты по местам в розетке и обильно забил всё чтоб вода не попадала. забота о контактах — влаге тут не место! Подключил фишку от жгута к коричневой фишке и приклеил блок контроля ламп прицепа к крылу. Ну массу естественно прикрутил. Ну дальше в принципе сборка салона, а там ничего интересного. Разве что поиски винтиков болтиков по углам гаража на полу. Плюсом то что навел порядок в багажнике.Надеюсь мои многабукафф пригодятся кому нибудь, хотя отчетов полно. Также заметил что зад немного подсел, что в общем то ожидаемо. Дальше встает вопрос проставок под пружины и стойки, но это совсем другая тема. заранее извиняюсь если что-то сделал не по правилам, размещая тут запись. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 апреля 2015 Отличная работа! И фаркоп правильный! Если (тьфу-тьфу-тьфу) вдруг чего - он возьмет на себя несильный удар. Максимум - накладка бампера пострадает и датчики парктроника. Все что под животом висит - такими свойствами не обладает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 15 апреля 2015 Юрий, мне фаркоп нужен для установки крепления для перевозки велосипедов. Я не думаю, что там большие нагрузки будут. а что может измениться между обычным прицепом и "велосипедной установкой". фары такие же по мощности согласно ГОСТа(5 вт габарит, 20 стоп, 21 поворотник). Ну воткните туда светодиодные лампы. Только лучше будет. Ну на большом прицепе еше присутствует нагрузка на передние габариты прицепа. Дерзайте. Голову вам посветлей руки попримей и желательно из плеч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 Отличная работа! Если (тьфу-тьфу-тьфу) вдруг чего - он возьмет на себя несильный удар. Спасибо))) Полностью согласен с этим. Мне в том году родственник в Ховер по пьяни сзади засадил. А там фаркоп-балка, прям под бампером висит. Крепежи немножко ушли, а у него бампер, усилитель и радиатор продавился немного)))) Единственное что не понравилось в данной модели - нет мест для крепления страховочных цепей. Ума не приложу что придумать. Разве что под крайний болт каку-нибудь петлю прикрутить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 апреля 2015 Если чё можно ШАКЛ большой сверху оедть или два , можно из 2-3 шаклов собрать конструкцию . Можно просто страховку на основания фаркопа сверху набросить , он при падении просто повиснет ... И так у меня было по глупости . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 Если чё можно ШАКЛ большой сверху оедть или два , можно из 2-3 шаклов собрать конструкцию . о, кстати спасибо за идею!!! Прикуплю при случае на рынке, если ничего более интересного не придумаю. Хотя этот вариант мне не очень нравится, будет висеть и ёрзать, обдирать краску на крюке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 апреля 2015 Там на болте приличный запас по длине - наверное можно будет туда подложить с двух сторон по проушине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 можно будет туда подложить с двух сторон по проушине. я никак не возьму в толк - где взять эти проушины или из чего приколхозить. Как минимум из 3ки надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владиславович 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) На моей машинке стоит фаркоп Босал .Всё нормально работает, но не устраивало крепление розетки, постоянно загибал на ямах. В выходные замутил переделку - переставку розетки.Вот результат : Вид сзади вид сверху видсбоку Вилка втыкается сбоку под углом. На фаркопе с боков есть прорези под страховочные тросики, не пойму как их туда крепит.Может кто подскажет. Изменено 15 апреля 2015 пользователем Владиславович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 апреля 2015 я никак не возьму в толк - где взять эти проушины или из чего приколхозить. Как минимум из 3ки надо делать. Можно несколько обычных замочных из стоймага сложить и сжать. Или на хвост болта рым-гайку накрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 Может кто подскажет. Подскажу - прям к этим прорезям болтами прикручивается, или шаклами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 Или на хвост болта рым-гайку накрутить] Я подумаю еще. К рыму и правда можно только шаклами. А у меня там болты на прицепе. Думаю что буду и правда из петель для замков, они хоть оцинкованные, ржаветь не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Или на хвост болта рым-гайку накрутить] Я подумаю еще. К рыму и правда можно только шаклами. А у меня там болты на прицепе. Думаю что буду и правда из петель для замков, они хоть оцинкованные, ржаветь не будут. Изменено 15 апреля 2015 пользователем prorock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах