V6-24 438 Опубликовано: 1 сентября 2007 Чтож, сегодня катался на своем Nissan X-trail 1, проехал более 200 км, из-за пробок много раз приходилось долбить по обочинам, но это упражнение X-trail проходит на ура. Итак, ближе к вечеру выехал на свою Киевку и поехал к себе в область, и тут мимо пролетел Рав4 предпоследний, весь в ксеноне (штатным их Тойота обидела ). Я, как полагается истинному ценителю Nissan X-trail, решил проучит носящийся рафик и в очередной раз убедиться в полном превосходстве X-trail! Так вот, тут же педаль была утоплена в пол (со скорости 80, у рафика было около 130), прошло секудн 15 и я уже сидел у него на хвосте в 1 метре. Прошла ещё 1 секунда, вспышка моих фар из рейлингов и рафик податливо уступает левый ряд, при этом продолжая долбить в пол и пытаясь отыграться в правых рядах. Прошло ещё секунд 10, отрыв 2,5 корпуса, отрыв начинает резко увеличивать. Начинаются стоячие препятствия (другие участники движения). начинаем моневрировать. С помощью более отточенной управляемости, мой X-trail без проблем вписывается во все дырки, а гораздо большая динамика позволяет моментально увеличить отрыв, который уже корпусов 6. Едем в одной полосе, педали в пол, скорость у меня 180, у равика в районе 165, т к я ухожу, а раф не может зацепиться. Кончаются препятствия, выигрываю уже много, на прямой развивая 195, отрыв растет нереальными темпами, уже около 300-400 метров! Доезжаю до своего поворота, не снижая скорости, от рафик видно только маленькие синенькие точки ксенона. поворачиваю к себе, сбрасываю скорость, скорость 40. проходит секунд 10-15, рафик пролетает дальше по киевке! Глажу руль своего nissan X-trail, улыбка во весь рот!!! Открыл люк на всю, еду тихо, и как говориться в песне:"А настроение моё улучшилось!" P.S.: Я знаю, что на тойота форуме их администратор очень негативно относиться ко всякого рода критике рафиков! Я не говорю, что лучше Nissan X-trail машинку ещё не придумали, у неё есть минусы, НО за её деньги лучшего реально ИМХО не взять, поэтому рафикаводы, увы, но в дисциплине, динамика, макс скорость, управляемость, как поется 5:0! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 2 сентября 2007 Рафик однозначно проигрывает Иксу по всем параметрам (проходимость, размеры, угоняемость, имидж, стоимость обслуживания и прочее). При выборе машины в конкурентах он был, но очень быстро отпал. И главное на рафике только 1 движок, а на иксе их целых 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 2 сентября 2007 ДА по проходимости даже новый рафик по всем параметрам проигрывает X-trail 1. Я статью выкладывал! Там все подробно написано! По проходимости единственный из однокласников конкурент - Гранд Витара с понижающим рядом, но динамика там плачевная! А по динамике единственный конкурент - аутлендер 2,4, но из-за постоянного полного привода он ест на 3-5 литров больше, а про проходимость на нем можно вообще забыть. В него даже систему стабилизации не стали ставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 3 сентября 2007 Мы тобой гордимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 3 сентября 2007 Благодарствую. Тут ещё дело в том, что у меня было поганое настроение. Тут парящий рафик под руку попался. несколько минут, и настроение было супер весь оставшийся день! И вообще, учитывая мою любовь к Nissan X-trail, я просто не мог провалить данную дисциплину! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Минск 4 Опубликовано: 27 января 2008 Почти притча: Мой друг купил в прошлом году жене новый рафик. Поехали на дачу зимой. До ворот конечно доехали... Но до гаража по снежной целине не доползли, завоняло сцепление. Хотя и снега-то было не очень. Я на своём X-trail по колхозной пашне после дождя без проблем. X-trail the Best! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 27 января 2008 X-trail the Best! +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wermaht 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 V6-24, Мужик! А я частенько с CRV-хой зарубаюсь, рафики у нас какието спокойные, а новые тем более... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNsk 0 Опубликовано: 8 февраля 2009 Всем привет. Почему-то на светофорах со мной очень любят девятки стартовать,обязательно с тонировкой вкруговую,к светофору в левый ряд,музон на всю, рычат,рычат... Не одна не обогнала. (Трейл яп.,2.0л,автомат,2003s,480000km)-некалина-хорошая машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrDead 10 Опубликовано: 13 мая 2009 http://www.dailycars.ru/tests/4soft.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 13 мая 2009 И главное на рафике только 1 движок, а на иксе их целых 3. Смотрел под капотом - вроде один. Сдуру даже заглянул в багажник - тоже нету! Может у меня Тралик бракованный? Или я не там ищу? Стоит ли ехать к ОД и предъявлять претензии??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 13 мая 2009 Или я не там ищу? Стоит ли ехать к ОД и предъявлять претензии??? А ты случайно локеры не устанавливал? Может те два движка под локерами спрятались? Но если и там нет, то срочно к дилеру!!! Слышишь, немедленно к дилеру....отсутствие двух из трех движков может существенно сказаться на безопасности управления транспортным средством! Ни в коем случае этот вопрос нельзя пускать на самотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 13 мая 2009 Но если и там нет, то срочно к дилеру!!! Слышишь, немедленно к дилеру....отсутствие двух из трех движков может существенно сказаться на безопасности управления транспортным средством! Ни в коем случае этот вопрос нельзя пускать на самотек. Ну да, пожалуй надо на этой неделе записаться... Не хочу затягивать... Наверное поэтому и динамика такая невыразительная... Сотку за 5-6 секунд набрать просто нереально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 13 мая 2009 ...хватит глумиться! Это все про Т-30,а на Т-31 двигунов еще больше!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 13 мая 2009 а на Т-31 двигунов еще больше!!!... На Т-31 другие совсем двигуны... Там их четыре штуки мощностью в одну собачью силу каждый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 13 мая 2009 На Т-31 другие совсем двигуны... Там их четыре штуки мощностью в одну собачью силу каждый ошибочка! 5! ты про подкапотный забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 13 мая 2009 ошибочка! 5! ты про подкапотный забыл... Фигасе! Их 5?!?!?! Как же меня поимели-то... Всё завтра же лечу к ОД! Пусть, сцуки, попробуют не вернуть мне хотя бы три! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 13 мая 2009 ...отпишись по прилету!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПТИЦ 0 Опубликовано: 7 октября 2010 ПРОСТО ДЛЯ ИНФЫ. ОДНА ИЗ КОМПЛЕКТАЦИЙ РАФИКА ЭТО V6 И ОБЪЁМ 3 ЛИТРА БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ТЮНИХА ДАЛЕКО ЗА 200 СИЛ И СООТВЕТСТВЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Строгое предупреждение от модератора Сэм Просто для инфы:За постоянный "капс" во всех сообщениях + за "ненавязчивую" рекламу услуг получите первые "проценты". Читайте внимательно Правила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 7 октября 2010 ИНФА В ОТВЕТ... ЕСТЬ СЕРИЙНЫЙ X-TRAIL GT... ВСЕГО 2 ЛИТРА... НО ПОЧЕМУ-ТО 280 КОБЫЛ.. ПРО ТУЗИКА И ГРЕЛКУ ГОВОРИТЬ НЕТ СМЫСЛА.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах