Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Nissan x-trail 1 против предпоследнего Rav4

Рекомендованные сообщения

Чтож, сегодня катался на своем Nissan X-trail 1, проехал более 200 км, из-за пробок много раз приходилось долбить по обочинам, но это упражнение X-trail проходит на ура.

Итак, ближе к вечеру выехал на свою Киевку и поехал к себе в область, и тут мимо пролетел Рав4 предпоследний, весь в ксеноне (штатным их Тойота обидела :P ). Я, как полагается истинному ценителю Nissan X-trail, решил проучит носящийся рафик и в очередной раз убедиться в полном превосходстве X-trail!

Так вот, тут же педаль была утоплена в пол (со скорости 80, у рафика было около 130), прошло секудн 15 и я уже сидел у него на хвосте в 1 метре.

Прошла ещё 1 секунда, вспышка моих фар из рейлингов и рафик податливо уступает левый ряд, при этом продолжая долбить в пол и пытаясь отыграться в правых рядах.

Прошло ещё секунд 10, отрыв 2,5 корпуса, отрыв начинает резко увеличивать. Начинаются стоячие препятствия (другие участники движения).

начинаем моневрировать. С помощью более отточенной управляемости, мой X-trail без проблем вписывается во все дырки, а гораздо большая динамика позволяет моментально увеличить отрыв, который уже корпусов 6.

Едем в одной полосе, педали в пол, скорость у меня 180, у равика в районе 165, т к я ухожу, а раф не может зацепиться.

Кончаются препятствия, выигрываю уже много, на прямой развивая 195, отрыв растет нереальными темпами, уже около 300-400 метров!

Доезжаю до своего поворота, не снижая скорости, от рафик видно только маленькие синенькие точки ксенона. поворачиваю к себе, сбрасываю скорость, скорость 40.

проходит секунд 10-15, рафик пролетает дальше по киевке!

Глажу руль своего nissan X-trail, улыбка во весь рот!!! Открыл люк на всю, еду тихо, и как говориться в песне:"А настроение моё улучшилось!"

P.S.: Я знаю, что на тойота форуме их администратор очень негативно относиться ко всякого рода критике рафиков! Я не говорю, что лучше Nissan X-trail машинку ещё не придумали, у неё есть минусы, НО за её деньги лучшего реально ИМХО не взять, поэтому рафикаводы, увы, но в дисциплине, динамика, макс скорость, управляемость, как поется 5:0! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рафик однозначно проигрывает Иксу по всем параметрам (проходимость, размеры, угоняемость, имидж, стоимость обслуживания и прочее). При выборе машины в конкурентах он был, но очень быстро отпал.

И главное на рафике только 1 движок, а на иксе их целых 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА по проходимости даже новый рафик по всем параметрам проигрывает X-trail 1. Я статью выкладывал! Там все подробно написано!

По проходимости единственный из однокласников конкурент - Гранд Витара с понижающим рядом, но динамика там плачевная!

А по динамике единственный конкурент - аутлендер 2,4, но из-за постоянного полного привода он ест на 3-5 литров больше, а про проходимость на нем можно вообще забыть. В него даже систему стабилизации не стали ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую.

Тут ещё дело в том, что у меня было поганое настроение. Тут парящий рафик под руку попался.

несколько минут, и настроение было супер весь оставшийся день!

И вообще, учитывая мою любовь к Nissan X-trail, я просто не мог провалить данную дисциплину!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти притча: Мой друг купил в прошлом году жене новый рафик. Поехали на дачу зимой. До ворот конечно доехали... Но до гаража по снежной целине не доползли, завоняло сцепление. Хотя и снега-то было не очень. Я на своём X-trail по колхозной пашне после дождя без проблем. X-trail the Best!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail the Best!

+1000 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24, Мужик! :new_russian:

А я частенько с CRV-хой зарубаюсь, рафики у нас какието спокойные, а новые тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Почему-то на светофорах со мной очень любят девятки стартовать,обязательно с тонировкой вкруговую,к светофору в левый ряд,музон на всю, рычат,рычат...

Не одна не обогнала.

(Трейл яп.,2.0л,автомат,2003s,480000km)-некалина-хорошая машина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное на рафике только 1 движок, а на иксе их целых 3.

Смотрел под капотом - вроде один. Сдуру даже заглянул в багажник - тоже нету!

Может у меня Тралик бракованный? Или я не там ищу?

Стоит ли ехать к ОД и предъявлять претензии???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не там ищу?

Стоит ли ехать к ОД и предъявлять претензии???

А ты случайно локеры не устанавливал?

Может те два движка под локерами спрятались?

Но если и там нет, то срочно к дилеру!!!

Слышишь, немедленно к дилеру....отсутствие двух из трех движков может существенно сказаться на безопасности управления транспортным средством!

Ни в коем случае этот вопрос нельзя пускать на самотек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если и там нет, то срочно к дилеру!!!

Слышишь, немедленно к дилеру....отсутствие двух из трех движков может существенно сказаться на безопасности управления транспортным средством!

Ни в коем случае этот вопрос нельзя пускать на самотек.

Ну да, пожалуй надо на этой неделе записаться... Не хочу затягивать...

Наверное поэтому и динамика такая невыразительная... Сотку за 5-6 секунд набрать просто нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хватит глумиться! Это все про Т-30,а на Т-31 двигунов еще больше!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Т-31 двигунов еще больше!!!...

На Т-31 другие совсем двигуны...

Там их четыре штуки мощностью в одну собачью силу каждый :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т-31 другие совсем двигуны...

Там их четыре штуки мощностью в одну собачью силу каждый :yes:

ошибочка! 5! ты про подкапотный забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибочка! 5! ты про подкапотный забыл...

Фигасе! Их 5?!?!?! :blink:

Как же меня поимели-то... :blink:

Всё завтра же лечу к ОД! :angry:

Пусть, сцуки, попробуют не вернуть мне хотя бы три!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отпишись по прилету!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОСТО ДЛЯ ИНФЫ. ОДНА ИЗ КОМПЛЕКТАЦИЙ РАФИКА ЭТО V6 И ОБЪЁМ 3 ЛИТРА БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ТЮНИХА ДАЛЕКО ЗА 200 СИЛ И СООТВЕТСТВЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ B)

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Просто для инфы:

За постоянный "капс" во всех сообщениях + за "ненавязчивую" рекламу услуг получите первые "проценты".

Читайте внимательно Правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНФА В ОТВЕТ... ЕСТЬ СЕРИЙНЫЙ X-TRAIL GT... ВСЕГО 2 ЛИТРА... НО ПОЧЕМУ-ТО 280 КОБЫЛ.. ПРО ТУЗИКА И ГРЕЛКУ ГОВОРИТЬ НЕТ СМЫСЛА....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...