Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые одноклубники!

В конце августа планирую купить Х-Трейл II, соответствующий следующим требованиям:

- год выпуска 2008 (можно выше);

- двигатель бензиновый 2,5 л., коробка вариатор;

- комплектация LE;

- рейлинги с фарами;

- пробег в разумных пределах (желательно до 60 тыс. км.);

- отличное состояние, отсутствие дефектов по кузову (проверка прибором для измерения толщины ЛКП);

- регулярное прохождение ТО, подтвержденное сервисной книжкой с отметками;

- 1 владелец по ПТС.

Готов рассмотреть Ваши предложения, надеюсь, на форуме найдется достойный автомобиль, владелец которого с болью в сердце расстанется с ним за адекватную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

до 60 тысяч редко бывает такого возраста. И стоить будет тысяч 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой мониторил рынок и не нашел адекватных предложений автомобиля с такими параметрами. То, что предлагали было всего на 140-150 тыщ дешевле нового Икса с двигателем 2 литра в хорошей комплектации. Потому купил новый авто, тем более что и небольшой рестайлинг сделали на модели 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в пятницу (5 августа) знакомый купил Трэйла с такими параметрами. Только пробег там меньше 30. В максималке. Цена - лимон.

Нашел на авто.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый купил Трэйла с такими параметрами. Только пробег там меньше 30. В максималке. Цена - лимон.

Нашел на авто.ру.

Спорить не буду, но все же доплатив менее 200 тыс можно взять рестайлинговую модель с люком, тонировкой и люстой на CVT. Новую из салона. Без всяких "темных пятен" в истории. Все мы отлично знаем, что после ДТП все чинится, пробеги отматываются, сервисные книжки покупаются (у меня их три, так при покупке получилось). Лично мне кажется раскладывать пасьянс повезет/не повезет из-за 15% стоимости не очень хорошим вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю спорить :) Я лишь констатирую факт. Чтобы получить то, что куплено, надо добавлять минимум 470 тысяч (а это уже почти 50%), не считая уже стоящие, на этой машине, допы. Я тоже не хочу играть в лотерею под названием - покупка б/у машины. Время покажет :)

Но в этом случае, ИМХО, все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю спорить :) Я лишь констатирую факт. Чтобы получить то, что куплено, надо добавлять минимум 470 тысяч (а это уже почти 50%), не считая уже стоящие, на этой машине, допы. Я тоже не хочу играть в лотерею под названием - покупка б/у машины. Время покажет :)

Но в этом случае, ИМХО, все будет хорошо.

согласен, я не считаю лично себя, на данном этапе финансового благополучия, способным купить новый автомобиль за 1300 тыс. (1 - нет такой суммы, 2 - не факт что авто будет без дефектов (их также при транспортировки бью, подкрашивают, меняют детали...), 3 - огромная материальная потеря при продаже (авто сейчас не те делают и не так как ранее, поэтому не вижу смысла юзать авто более 5 лет, а лучше продавать его после окончания гарантии)) но при этом могу позволить тоже авто но на 350-400 тыс дешевле. пробить авто можно как через салоны, где авто обслуживалось, так и на наличие ДТП через ГИБДД. к тому же глаза и руки у каждого есть, плюс есть хорошие знакомые которые разбираются в автомобилях.

p.s. покупка нового авто на сегодняшний момент та же лотерея, только в ней больше выигрышных билетов... пример - митсубиси лансер 2010 года пробег 2500 км, улетел с трассы перевернулся N-цать раз к счастью в салоне все живы и даже здоровы, приговор экспертов - дефект рулевой рейки... а если бы не повезло...

вообще какое авто приобретать это решение каждого, я вот свое мнение высказал.

ИМХО спасибо за внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю спорить :) Я лишь констатирую факт. Чтобы получить то, что куплено, надо добавлять минимум 470 тысяч (а это уже почти 50%), не считая уже стоящие, на этой машине, допы.

Да, это так. Однако я в такой ситуации решил пожертвовать кожей/мультимедией в пользу новой машины. Честно говоря в условиях ограниченного бюджета это вещи не первой необходимости. Потому и пишу 15%. Это разница в цене между б/у с фаршем и новой машиной попроще. Тем более, в наших условиях (три дилера на весь край) что-либо пробивать/выяснять из истории машины довольно затруднительно. Да и цены на б/у повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я могу сказать только одно: каждый выбирает для себя :) Но все-таки разница между б/у и не б/у никак не 15%... Т.е. если брать топ б/у и пустую новую - тогда может и 15%. В остальном - нет. Но вроде все все поняли и согласились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- комплектация LE;

извините за нескромный вопрос, а чем LE от SE отличается? и еще в моем авто 2 хозяина, но авто было в 1 семье, так почему именно 1 хозяин? мне кажется это второстепенно, надо смотреть на автомобиль.

Изменено пользователем Nenar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за нескромный вопрос, а чем LE от SE отличается?

Олег вот разницы :yes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за нескромный вопрос, а чем LE от SE отличается? и еще в моем авто 2 хозяина, но авто было в 1 семье, так почему именно 1 хозяин? мне кажется это второстепенно, надо смотреть на автомобиль.

Отличия этих комплектаций можно посмотреть на сайте Ниссан. Что же касается количества владельцев автомобиля, то это требование связано с желанием точно знать, кто именно его эксплуатировал. Не зря ведь знающие люди говорят: при покупке б/у автомобиля в первую очередь надо смотреть на владельца авто, а лишь потом на сам аппарат. Так что готов познакомиться с Вами и Вашим автомобилем, если, конечно, Вы собиратесь его продавать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия этих комплектаций можно посмотреть на сайте Ниссан. Что же касается количества владельцев автомобиля, то это требование связано с желанием точно знать, кто именно его эксплуатировал. Не зря ведь знающие люди говорят: при покупке б/у автомобиля в первую очередь надо смотреть на владельца авто, а лишь потом на сам аппарат. Так что готов познакомиться с Вами и Вашим автомобилем, если, конечно, Вы собиратесь его продавать:)

э нет, я не тороплюсь, а вам желаю удачи в выборе авто. посмотрите на авто ру, выложите сюда варианты... обсудим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что готов познакомиться с Вами и Вашим автомобилем, если, конечно, Вы собиратесь его продавать:)

x-trailz как раз его только приобрёл :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброго времени суток. Вот я и есть тот знакомый, который купил Хитрилу б/у. Не торопясь мониторил авто.ру. Предложения есть, в принципе есть из чего выбрать. Я считаю, что мне просто повезло с тем экземпляром, который теперь есть у меня. Странно, что он быстро не ушел. Б/у машины - рассматривать можно. Но если Вы решились на покупку, то не поленитесь - съездите на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а в Москве много машин, у которых хоть одна деталька не была покрашена??? Или небыло скольчика или царапки??? Удивило это требование:

- отличное состояние, отсутствие дефектов по кузову (проверка прибором для измерения толщины ЛКП);

Думаю, надо в салоне тогда искать машину и новую. Найти такую машину очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо в салоне тогда искать машину и новую. Найти такую машину очень сложно.

Кирь, да новые авто на 90% уже перекрашены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с предложениями о продаже как-то небогато ... Или требования у меня завышенные (как у Филатова: "... обыщи весь белый свет, таковых в природе нет"), или никто не хочет расставаться со своими иксами (что, кстати, подтверждает правильность сделанного мною выбора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования сильно завышены :) это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам только купил Икса месяц назад. Штудировал около месяца на авто.ру Хорошие варианты проскакивают, но надо каждый день смотреть несколько раз - отличные машинки, за отличную цену уходят моментально. Увидел, созвонился по общению уже можно делать выводы, если приглянулась ехать с залогом и смотреть на месте.. Выписать основные проблемные места Икса и сделать миниопрос :) Но мне повезло с покупателем, а именно то, что он с этого форума поэтому всё прошло быстро и гладко, супервариант :yahoo:

(проверка прибором для измерения толщины ЛКП)

Это ты долго искать будешь с этаким прибором :D С таким требованием это только новую брать ИМХО

Так что если нужно помочь в выборе обращайся! Удачной покупки!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...