Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

кстати как у него вместительность багажника и салон?

Багажник у "Санта фе" длиннее на 12 см.+ не надо снимать подголовники и проделывать манипуляции с сидушкой заднего сидения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищ взял новую Санту. 1.7 лимона, бенз.. Что-то за такие бабосы она меня не впечатлила. Кстати посмотрел их форум, есть проблемы по металлу. А вот цвет понравился. Коричневатый какой-то что ли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю свои 5 копеек: проехался на Santa Fe 2015 на заднем диване.

места сзади просто вагон, реально очень много. вообще такое ощущение, что весь салон больше, шире.

шумоизоляция однозначно лучше - машина идет 160км, а шум незначительный.

подвеска +- такая же как и на х-трейле по энергоемкости, но мелочь передает на пятую точку лучше. по началу, сразу после приема пищи было не комфортно :)

на фотографиях салон смотрится значительно интересней и привлекательней, чем в живую - огромная крутилка по центру и пара кнопок... откуда такие восторги по поводу корейских интерьеров - мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свои пять копеек, т.к сменил икса отъездив на нем почти 4 года на санту, правда не в новом кузове, санта дизель акпп, и так в машине явно просторнее, сын сидя в детском кресле не трет ногами переднее седение,мотор прет обгоны теперь не напрягают, на скоростях выше 110 санта идет увереннее, в салоне намного тише ни движка ни глушака не слышно, климат просто сказка не чита иксу, пластик жесткий но приятный на ощупь, в иксе приборы были симпатичнее, проехал на санте около 5000 за 2 месяца, и по моему субьективному мнению санта на голову выше икса, сам своим словам не верю, т.к до последнего времени не воспринимал корейцев вообще, но финансов на мои хотелки хватило только на санту, единственное чего не хватает в санте это полного привода икса, там он был отменный, на санте его просто нет пока зад подключится зад уже закопался. Как то так, про расход динамику не пишу силовые установки обсалютно разные.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так тоже кажется, что Санта вроде неплохой авто, но вот на драйве пишут, что задний диф разваливается на 30-40 т.км, а цена нового ну просто неадекватна - 2250 тыс. руб. Это тот, который начнут с 1 июля продавать, даже в соседнем Курске он же на 50 тыс дешевле, но все равно многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена нового ну просто неадекватна - 2250 тыс. руб.

Эти корейцы себя японцами возомнили. Совершенно неясно почему фактически одноклассник X-Траила стоит на 600 000 дороже (с учетом нынешних скидок на новый X). Нормальный человек, если он готов отдать за авто 2250 тыс. руб., добавит еще 250 тыс. и купит Prado в хорошей комплектации :)

По ощущениям Santa Fe несколько больше, чем новый X-trail как изнутри, так и снаружи, внешний дизайн Santa Fe также интересней, посадка выше. Зато принципиально не нравится космический вид панели приборов, управление климатом, качество материалов - здесь x-trail выигрывает. Японцы молодцы, что прониклись тенденциями европейской классики.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...