Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Солярка не бензин, от искры не загорается. Спокойно пилите болгаркой фильтр. Я уже 4 штуки распилил-но проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда режешь балгаркой - пыль от резки летит на фильтр ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро покажу фильтр после 30 000км. Как то упустил его замену. Масло и фильтра менял а его нет. Фильтр стоит с покупки авто. Щас пробег 24000км. Да и не знал как менять его пока сюда не зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может по VIN коду подсказать у меня с датчиков воды или нет топливный фильтр. Сверху не вижу.

авто МКПП SE, декабрь 2014г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может по VIN коду подсказать у меня с датчиков воды или нет топливный фильтр. Сверху не вижу.

авто МКПП SE, декабрь 2014г.

Консультанты экзиста точно скажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил тут кстати перед зимней эксплуатацией kl44015 за 1534р в НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поковыряю я этот щтуцер на досуге, как раз один старый есть.

 

 

Распилил и расковырял клапан обратки на фильтре, как обещал. Устройство оказалось не очень простым. Выкладываю схему и фотки для обсуждения. Получается при определённой температуре происходит переключение направления движения топлива обратки из бака в фильтр и обратно. Интересно при какой?

 

P.S. Что то фотки не загружаются. Говорит вы можете загрузить только 1,01К. Причём уже недели три. Почему?

post-31469-0-60813800-1449312079_thumb.jpg

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил и расковырял клапан обратки на фильтре, как обещал. Устройство оказалось не очень простым. Выкладываю схему и фотки для обсуждения. Получается при определённой температуре происходит переключение направления движения топлива обратки из бака в фильтр и обратно. Интересно при какой?

 

+35-38 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+35-38 градусов.

 

В смысле, до +35 идёт в фильтр, а свыше в бак? А обратно при какой? Тут гистеризис должен быть большим. Откуда инфа?

 

Попробую проверить экспериментально тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл опыт на вынутом биметаллическом диске. Получилось что на бак обратка переключается при +55, а обратно на фильтр при +23. С погрешностью +-1. Гистерезис составляет аж 32 градуса.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Откуда инфа?

 

 

Просто все это уже обсуждалось года 3-4 назад, кто-то выкладывал технические данные. Запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал. Топ фильтр после 27700км пробега. Сегодня сделал то-2. Пилил фильтр в гараже уже вечером и снимал при дневном свете в гараже.post-45588-0-69623300-1450979532_thumb.jpgpost-45588-0-77336500-1450979540_thumb.jpgpost-45588-0-51482700-1450979551_thumb.jpgpost-45588-0-45194600-1450979560_thumb.jpgpost-45588-0-22091200-1450979568_thumb.jpg  Датчик снимается легко повернул и вынул и можно ставить в др. фильтр с гнездом под него.

Изменено пользователем АНДРЕЙ555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это гнездо под датчик.

 

Вот это гнездо под датчик.

Датчик под такие фильтра. ФОТО НА 15 СТАНИЦЕ.

Изменено пользователем АНДРЕЙ555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по датчику сигнал "вода в фильтре" загорится когда в фильтре будет 2 см воды. Чего в реальной жизни быть не может.

Ну или может, если в бензобаке будет воды процентов 10 от объема. А такое может быть если только дырявые танки на АЗС.

Конденсата за 10 лет столько не соберется.

К чему я веду - в реальной нынешней жизни датчик воды смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако все диз фильтры с датчиком воды, наверно не зря,  сам два раза воду ловил на прошлой машине, и что интересно через 50 км после заправки. (вот и ставте фильтр без датчика). краилово приводит к .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего в реальной жизни быть не может.
не все в москве живут, далеки вы от народных заправок :))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысла не имеет

Не соглашусь. Пробег 30 т., делал 2-е ТО, вода была. Датчик стоит, но видно не набрал, столько воды, чтобы сработать.  Катаюсь по Москве. Хапнуть можно везде, даже на бренде. 


дырявые танки

Не обязательно. Они из металла значит конденсируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они из металла значит конденсируют. 

 

Из металла? Такого не слышал. И воздуха конденсируется вода во всех топливных емкостях.\

 

 

 

не все в москве живут, далеки вы от народных заправок

 

Не, если сливать с трактора, теплохода, тепловоза то бесспорно. ну или АЗС образца 1905 года.

 

Худые танки и грунтовая вода преимущественная причина воды на АЗС.

Еще водители бензовозов воруют топливо и доливают воды до недостающего количества

 

http://www.yaplakal.com/forum2/topic769549.html

http://news.ngs.ru/more/1733368/

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сливаю на работе с жд техники и мешаю с лукойловской 50\50. Фильтр после почти 28000км такой же как на брэнде заправляются и воды в нем 2капли после 30000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доливают воды

Большего бреда не слышал, за все время, что работаю на НП. 

Изменено пользователем DizHariK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...