Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пурфлюкс вполне.

Данке шон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Fram P10535
 Я на таком езжу.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.

Год назад стал владельцем нового X-TRAIL с дизелем M9R на автомате. До этого 5 лет откатался на таком же X-TRAIL с бензиновым 2,0 на ручке, который тоже брал новым. Дизель, конечно, это вещь, но и предыдущая машинка была тоже не дурна. Родной брат берёт уже второго X-TRAIL 2,5 сновья, так что опыт общения и обращения с данными автомобилями имею и не маленький.

Ну ладно, это отступление, теперь по теме: два дня назад сделал ТО-1 у нас у дилера в Нижнем Новгороде, как и ожидал, только заменили масло с масляным фильтром, от замены салонного фильтра отказался, т. к. ставят бумажку, которая через 5-7 тысяч начинает нещадно крошиться и создаёт в салоне дополнительную пыль и грязь, особенно зимой.

Так вот, во время и после проведённого ТО-1 озадачился будущей заменой топливного фильтра, так как после горького опыта поездок на плановые ТО на предыдущем X-TRAIL решил на этой машине пройти только ТО-1 а дальше проводить ТО самому (на предыдущем автомобиле сам проводим ТО начиная с 60000 км). Во время проведения ТО-1, на котором сам присутствовал и настоятельно рекомендую присутствовать всем, задал вопрос механику по замене фильтра при проведении данной работы самостоятельно. Он сказал следующее : 1- отсоединяешь от фильтра трубку с грушей (эта трубка идёт из бака), 2 - отсоединяешь трубку рядом с ней и закупориваешь её какой-нибудь пробкой или чопиком, 3 - снимаешь две оставшиеся трубки, 4 - меняешь фильтр отсоединяя и присоединяя, соответственно, клемму к датчику воды, 5 - ставишь две оставшиеся трубки, которые снимал последними (это трубки сброса части топлива из двигателя в фильтр и в бак, кстати сброс этого топлива из двигателя сделан для того, чтобы подогреть топливо, поступающее в двигатель, а висят эти трубки на клапане, который срабатывает в зависимости от температуры топлива, поступающего в фильтр и либо сбрасывает поступающее из двигателя топливо в фильтр для его нагрева, либо отправляет прямиком в бак), 6- подсоединяешь трубку с грушей и качаешь грушей, пока топливо не польётся из последнего отверстия на фильтре, 7 - подсоединяешь последнюю трубку, идущую к двигателю, вынув затычку, вставленную туда ранее. Это то, что сказал механик. Ещё механик порекомендовал менять масло в дизеле с масляным и воздушным фильтрами каждые 10000 км, а топливный фильтр каждые 20000 км, чтобы как можно на более длительный срок отодвинуть возможные проблемы с насос-форсунками.

Далее я не поленился и, полазив в интернете, нашёл у супостатов мануал именно по нашему двигателю. Он в формате PDF здесь : http://ahto42.planet.ee/M9RTrainingManual.pdf .

Здесь и про фильтр и про всё на свете, что касается нашего с вами авто. Кстати, здесь чёрным по белому написано, что для слива воды из фильтра его необходимо снять с автомобиля и наклонить, это к более ранним постам, где люди ломают и увечат руки пытаясь слить воду с фильтра не снимая его с машины. Здесь также есть про сажевый фильтр (какие процедуры с ним производить при обслуживании) и даже про автомат и его обслуживание. Читайте, я думаю многие вопросы отпадут сами собой.

Позвольте дать ещё один совет : что вы все помешались на этом exist,

Возможно то что я написал кому-то пригодится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штуцере обратки на фильтре есть какой-то клапан. В обратную сторону дуется беспрепятственно, в прямую при сильном продувании закрывается, но, при этом,  вниз, в фильтр не продувается тоже. Кто знает как и зачем работает этот клапан?

Этот клапан служит именно для подогрева поступающего в двигатель топлива с помощью обратки из двигателя. Можешь посмотреть - это написано в супостатском мануале на наш двигатель здесь : http://ahto42.planet.ee/M9RTrainingManual.pdf . А вот когда у тебя в фильтре соляра тёплая, тогда обратка как раз пойдёт в твой бак.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда у тебя в фильтре соляра тёплая, тогда обратка как раз пойдёт в твой бак.

 

sasha1s, т.е. вы считаете, что в клапане кроме обратного клапана ещё и термоэлемент какой-то стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.

Год назад стал владельцем нового X-TRAIL с дизелем M9R на автомате. закупориваешь её какой-нибудь пробкой или чопиком отодвинуть возможные проблемы с насос-форсунками.

1. Добро пожаловать

2. Вместо закупоривания отводим эту трубку в сторону от места событий. Можно сразу нацепить эту трубку на нужный штуцер фильтра.

3. Смею предположить применение пьезофорсунок на М9Р заместо насос-форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1s, т.е. вы считаете, что в клапане кроме обратного клапана ещё и термоэлемент какой-то стоит?

Видимо какой-то термодатчик внутри этого клапана всё же есть, по крайней мере в мануале у супостатов,  ссылку на который я вам дал, чётко сказано что клапан регулирует подачу обратки в фильтр в зависимости от температуры. Так как проводов к клапану никаких не идёт - что-то там есть, вероятно, внутри, да и цена в 2 с лишним тыр наводит на размышления.  Возможно реагирует клапан и не на температуру топлива в фильтре, а на температуру окружающей среды, что в принципе одно и то же, но осуществить это гораздо проще, в этом случае разворачивать его вообще не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поковыряю я этот щтуцер на досуге, как раз один старый есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для начала чтоб увереннее такое писать конструкцию форсунки посмотрите и на на схеме, а в фотографиях. Наш клубень Zlorus очень хорошо все детали форсунки сфоткал когда ее чистил. Тему ищите сами.

Людей не надо смешить!

Владислав, это не тебе писал. а твоему оппоненту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1s, т.е. вы считаете, что в клапане кроме обратного клапана ещё и термоэлемент какой-то стоит?

 

Ладно, поковыряю я этот щтуцер на досуге, как раз один старый есть.

В конце концов можно просто взять  и поставить фильтр вместе с клапаном в морозилку на пару часов и всё станет ясно - есть там что или нет ничего страшного, и ковырять ничего не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для начала чтоб увереннее такое писать конструкцию форсунки посмотрите и на на схеме, а в фотографиях.

Речь не о форсунке а о клапане на топливном фильтре.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый VladGod, если будете экспериментировать с фильтром или "ковырять" его, если не затруднит, отпишите пожалуйста о результате, и интересно, и может сильно пригодиться на будущее. Тоже есть мысли о установке системы подогрева топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о форсунке а о клапане на топливном фильтре.

Ну в таком случае примите извинения! Я читая переписку находился в полной уверенности, что речь идет о термоэлементах в форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в субботу топливный фильтр.

Вот что за 6 т.км стало с фильтром.

Cпросите, где заливал бак? Отвечаю - Дмитровское шоссе, 104 или заправка лукойла № 502.

post-39599-0-25743800-1443391202_thumb.jpg

post-39599-0-78846700-1443391208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не так уж плохо. Осадка мизер, воды нет, гофра только начала цвет терять. Вот если бы почти вся чёрная была, тогда да. До 10 ткм можно было свободно ездить. Я раз в 15 ткм меняю и вполне ничего выглядит:

post-31469-0-47210300-1443422812_thumb.jpg

post-31469-0-96244800-1443422840_thumb.jpg

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не так уж плохо. Осадка мизер, воды нет, гофра только начала цвет терять. Вот если бы почти вся чёрная была, тогда да. До 10 ткм можно было свободно ездить. Я раз в 15 ткм меняю и вполне ничего выглядит:

Ну не знаю... Саляра вроде от "авторитетного производителя"

Хм... по регламенту топливный фильтр надо менять раз в 30 т. км. Если он у меня такой после 6 т.км. - что ж с ним будет через 30ку? Чёт мне кажется, в очередной раз лукойл испортился. И как воды нет? Вот жеж - на фото 1ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в субботу топливный фильтр.

Вот что за 6 т.км стало с фильтром.

Cпросите, где заливал бак? Отвечаю - Дмитровское шоссе, 104 или заправка лукойла № 502.

А мне кажется что этот песок ну минимум половина его от диска болгарки. Чтоб исключить данный фактор надо срубать крышку зубилом а не искрить. Так ведь от старания можно и поджечься.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил топливный фильтр Filtron pp 857/2.  Что можете сказать по этому фильтру. Стоит его брать или нет?. Цена 2140р  с датчиком.post-45588-0-02070300-1446462307_thumb.jpg

Изменено пользователем АНДРЕЙ555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиком или разъёмом для датчика?)

Вот как выглядит фильтр С датчиком

post-39599-0-24475700-1446468402_thumb.jpg

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиком или разъёмом для датчика?)

Вот как выглядит фильтр С датчиком

С разьемом для датчика. На ТО-2 БРАЛ. А надо с датчиком?? Первый раз покупаю прошляпил что с датчиком. Потом его поставлю после зимы. Завтра поеду за другим фильтром с датчиком.

Изменено пользователем АНДРЕЙ555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...