Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Распилил 2 фильтра топливных. Один прошел 20 тык, другой 30. Загрязнения есть, и серьезные. Но

внешней разницы в загрязненности нет.

Оба фильтра — Mahle. Один с датч воды, другой без. Качество фильтровального материала - супер. Все ровно приклеено. Кстати, внизу, где сливная пробка и датчик — пустота. Сам фильтроэлемент занимает 60-70%.

Сейчас поставил Fram без датчика. Потом Посмотрим что у него внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, менял сам, мин 20-30 вся возня. Откручивал болт на 13 и 2 гайки на 13. Срываешь грушу с креплений и потом вынимается вверх стальная рамка. Затем рожковым на 10 выкручиваешь болт кольцевого хомута(опоясывает фильтр)и снимаешь трубки. Повернув по часовой град на 30, чтоб сливная пробка стояла напротив разреза этого хомута, вынимаешь вверх.

Собрав все обратно прокачиваешь грушей, но толстый передний шланг до прокачки не надевать.

Вуаля :good:

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. 30т.км для топливного фильтра, при качестве нашего ДТ,это очень и очень много.

Тут соглашусь. Даже 20тка много.

То есть вроде как заводится, едет, не глохнет... Но после замены ам поехал заметно веселее на низах. И расход упал. Мотнулся ночью до торжка и обратно, 521 км, ср расход 6,5 при 80-90 км/ч.

В самом деле, надо каждую десятку. Хотя, справедливости ради, воды не было ни капли ни в одном фильтре.

Конденсат ни разу не сливал ( в силу нереальности процедуры :D ) В последнее время заправлялся в разных местах, но и после ЛУКОЙЛа такая же чернота на фильтрующ элементе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. тоже на 30тыс км поменял топливный фильтр... машина действительно бодрее стала.. и расход по Москве стал 8.1(хотя м.б. в пробках меньше стою... т к дороги посвободнее сейчас) до замены меньше 9 не падал....

испугался после замены, когда хитрюга не заводился)) думал заглушку какую нить не снял))) вроде и помпой накачал. видимо не достаточно)) подольше покрутил дриг и завелся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. тоже на 30тыс км поменял топливный фильтр...

Это в смысле ТО-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в смысле ТО-2?

у меня между ТО 10к. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня между ТО 10к. км.

А фильтр первый раз меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр первый раз меняешь?

угум. Первый. Меняется легко. в прошлые выходные некогда было разобрать старый. на этих разберу посмотрю сколько грязи.. Но то что сливалось из дренажного, было чистым и прозрачным))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены фильтра на Fram груша стала мягкая. Т.е. раньше я её трогал и её было не нажать, а теперь легко можно раз 5-6 качнуть.

После прокачки слышно как сливается топливо.

Это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тыс проехал воды в фильтре не было я солярку отстаиваю зимой на улице в мороз солярка хорошо отстаивается и пропускаю через фильтра заправка у нас одна и солярка не евро 3 с низким содержанием цитаного числа фильтр с датчиком для меня слишком дорогой если без датчика поставить мозги глучать не будут кто пробовал? :huh:

поставил без датчика воды все нормально :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил без датчика воды все нормально :good:

сколько сэкономил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже езжу на фильтре без датчика, проблем не замечал, разница в три раза

с датчиком минимум стоит 1850р, а без 640р, вот и думайте))))))))))))))))

лучше чаще менять без датчика, чем редко на с датчиком

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65C073CF&sr=106

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=P10535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил без датчика воды все нормально :good:

Jakoparts J1331046 572,07р экзист все подходит есть два сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все подходит есть два сальника

???? :shok:

Чо за сальники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чаще менять без датчика, чем редко на с датчиком

Чаще, это 10 или 15 т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще, это 10 или 15 т.км?

Я сейчас поставил Fram без датчика, сентябрь откатаю, распилю и расскажу что там. Если всё черное как после двадцатки, то наверно буду менять вместе с маслом.

Кстати, в запас купил Jakoparts дешево при случае, но на самом деле душа больше к Mann лежит. Всетки форсунками рискуем. Пусть чуть дороже, но проверено, распилено

Главное что настораживает, ам бежит веселее после замены т фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас поставил Fram без датчика, сентябрь откатаю, распилю и расскажу что там.

Пилил я после 20т.км., терпимо. 3cd53690d5ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилил я после 20т.км., терпимо.

В России 20 межсервисный пробег по топливному фильтру. 20, это только по одометру, а на холостых? Кто-нибудь замерял мото-часы? А вот по мото-часам и получается около 22...25 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В др теме кто то упоминал что вместе с топл фильтром шли "два сальника".

Сегодня снял Фрам, отъездивший десятку. И купил взамен Jakoparts.

И вот что выяснилось. Фрам, Махле которые брал раньше идут в сборе со штуцером обратки(пластмассовый такой, с двумя выводами. А жакопартс без.

Так вот те "сальники" это 2 резиновых колечка, круглых в сечении, уплотняют третий конец того самого штуцера, который плотно вставляется в металлич корпус самого фильтра.

Поменял конечно, но больше жакопартс не возьму.

post-27235-1379507771.jpg

post-27235-1379507819.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто менял топливный фильтр,подскажите что купить c датчиком воды оба или нет.Склоняюсь к Mann.Прямо сейчас буду заказывать,вчера жена с работы приехала и показала значок с водой в топл.фильтре на приборке загорелся,Утром завёл машину  в -24,минут 20 поработала,ничего не загорелось.Пробег 17777 км.

Mann WK 9027 или Knecht (Mahle Filter) KL 440/14? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...