Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Самое главное чего тебе не будет хватать после Мазды-это мощности мотора,вот о чем будешь жалеть.

Да, пожарить на ма6ке очень хорошо получается, но я как-то с возрастом все спокойней на дороге становлюсь и теперь вижу для себя больше плюсов в авто с высоким клиренсом и полным приводом, нежели в драйвовости мазды :) Наверное старею

Дружище, мой тебе совет, даже не думай. Бери нормальную комлектацию, даже если придется влезть в кредит немного. Просто пожалеешь потом, что не хватает ряда функций, а если решишь тогда сменить авто, то потеряешь значительно больше денег, чем при маленьком кредите. Я вот год назад взял x-trail 2,5 и почти максималка, поставил камеру, навигацию и т.д. Вышло чуть дешевле максималки, а по функционалу лучше. Так вот я поспешил покупая эту машину, надо было лучше подумать и купить более высокого класса. Сейчас машине ровно год и один день, а я менять ее буду на туарег, естественно теряя в деньгах сильно. Так что надо брать сразу хороший вариант. В твоем случае, хорошую комлектацию.

Однозначно в этом есть рационально зерно. Собираюсь ездить на машинке года 2-3, поэтому хочется все-таки взять такой вариант, чтобы не раздражаться каждый раз садясь в машину.

Всё-таки склоняюсь к небольшому кредиту, чтобы в дальнейшем не хотелось поскорее сменить авто.

Взял в марте именно комплектацию ХЕ (995) + металлик (15) + вариатор (44) + допы естесственно (защита, партроник, ковры и т.д)

Комплектацией доволен - люк даром не нужен, т.к. не курю и есть в базе климат-контроль, кожа - извините но Трейл не тот автомобиль где нужна кожа, без органайзера-погремушки можно пережить, ровно как и без датчиков дождя/света, нормальная регулировка интервалов имеется, противотуманы поставлю за 1700 рэ тайваньские (зато не жалко), если большие претензии к музыке то ниссановские 6 динамиков не спасут... с вариатором противобуксовочная система на фиг не нужна, режимов полного привода для меня за глаза хватает (испытал :)), к тому же на вариаторе есть режим Спорт и понижающая...

что реально не хватает, так это круиз-контроля!

:pardon: - это моё мнение...

А ты комплектацию долго ждал или был в наличии? Отсутсвие ESP зимой не напрягает?

ИМХО Круиз мне кажется удобен только в Европе, в России с ним тяжело ездить.

По поводу мощности Саквояж, тож правильно сказал - после 2л мазды, 2л на х-се совсем не те, а вот 2.5 почти такая же динамика...

Меняю динамику на проходимость :)

Надоело просится к кому-то в машину, чтобы поехать на рыбалку и ооооооочень раздражает зимой курсировать в поисках паковочного места, чтобы не оторвать бампер или не погнуть порог.

Я уже подумываю не взять ли б/у x-trail 09-10 года, в принципе можно найти до 1млн. уже с сигналкой и прочими мелочами. Но блин боязно покупать кота в мешке, непонятно, что с этой машиной было.

А сколько примерно стоят ТО?! Из эксплуатации тииды я понял, что ниссаны не самые дешевые в обслуживании <_<

Кто что ставил для страховой (сигналки, секретки и пр.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Самое главное чего не сделаете это не добавите ESP в XE, да без нее можно, но с ней так спокойно, не обязательно гонять, она просто корректирует тебя при ошибках (непроизвольных)

недавно была тема, там тоже была проблема выбора, ее не нашел, но вот похожая http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное чего не сделаете это не добавите ESP в XE, да без нее можно, но с ней так спокойно, не обязательно гонять, она просто корректирует тебя при ошибках (непроизвольных)

недавно была тема, там тоже была проблема выбора, ее не нашел, но вот похожая http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13401

Да, есп отлична штука, особенно, как мне кажется на высоких машинах с высоким центром тяжести.

Если бы в XE были все системы безопасности и курсовой устойчивости, мой выбор был бы намного проще :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты комплектацию долго ждал или был в наличии? Отсутсвие ESP зимой не напрягает?

Авто данной комплектации были в наличие, причем в понравившемся мне цвете и с механикой и с вариатором, я получается ждал 2 недели, так как с вриатором автомобиль был зарезервирован...

за 2 недели как раз успел удачно продать свой авто...

Я проездил в зимних условиях причем на летней резине только март, не заметил отсутствия ESP, ездл на режие АВТО и аккуратно :)

Что касается богатой комплектации - по мне так ввалив кучу денег и взяв дорогую комплектацию, будешь через время сожалеть что не взял авто классом выше пусть и в не топовой комплектации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня SE из всего перечисленного действительно в машине нет...

Ну дык не все фенечки жестко разелены между группами XE, SE и LE, всё зависит от конкретной комплектации в группе.

Вот кожа-рожа, складывание зеркал, сиденья с эл. приводом и что-то там ещё присущи только LE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Круиз мне кажется удобен только в Европе, в России с ним тяжело ездить.

Это сильное заблуждение! На прошлой неделе накатал по дорогам России примерно 3500 км. Из них процентов 80 времени шел на круизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам долго выбирал, комплектацию, объем двигателя, размышлял как буду использовать и на каких дорогах чаще, считал страховку и налоги, прикидывал первичные и последующие затраты. Одно знал точно, нового брать не буду, т.к. потеря денег при последующей продаже велика. Точно должны быть рейлинги и люк, цвет выбирал между "серебро" и "белый перлик", что будет на вторичке. В итоге выбор экономически сводился к 2,0 вариатор на "тряпке".

Но судьба распорядилась иначе и приобрёл 2,5 вариатор в "коже". Доволен как слон. Конечно в салоне погромче бубнит, что то в багажном отсеке, но это мелочи. Движок по трассе шустрее набирает, чем авенсис 2,0 автомат, уверен что и "Хитрый" 2,0 тоже бы тупил.

Поэтому только 2,5, MCVT и только с люком и рейлингами (хотя вещь бесполезная пока для меня), но с ними внешность в профиль смотрится прикольнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильное заблуждение! На прошлой неделе накатал по дорогам России примерно 3500 км. Из них процентов 80 времени шел на круизе.

Мне кажется это скорее исключение чем правило :)

Сам долго выбирал, комплектацию, объем двигателя, размышлял как буду использовать и на каких дорогах чаще, считал страховку и налоги, прикидывал первичные и последующие затраты. Одно знал точно, нового брать не буду, т.к. потеря денег при последующей продаже велика. Точно должны быть рейлинги и люк, цвет выбирал между "серебро" и "белый перлик", что будет на вторичке. В итоге выбор экономически сводился к 2,0 вариатор на "тряпке".

Но судьба распорядилась иначе и приобрёл 2,5 вариатор в "коже". Доволен как слон. Конечно в салоне погромче бубнит, что то в багажном отсеке, но это мелочи. Движок по трассе шустрее набирает, чем авенсис 2,0 автомат, уверен что и "Хитрый" 2,0 тоже бы тупил.

Поэтому только 2,5, MCVT и только с люком и рейлингами (хотя вещь бесполезная пока для меня), но с ними внешность в профиль смотрится прикольнее.

Да, с рейлингами смотрится мускулистей и серьезней, но мне будет достаточно и обычной комплектации. Мне в принципе нравится x-trail по дизайну, даже без рейлингов, я бы лучше поставил трубы по кругу.

Авто данной комплектации были в наличие, причем в понравившемся мне цвете и с механикой и с вариатором, я получается ждал 2 недели, так как с вриатором автомобиль был зарезервирован...

за 2 недели как раз успел удачно продать свой авто...

Я проездил в зимних условиях причем на летней резине только март, не заметил отсутствия ESP, ездл на режие АВТО и аккуратно :)

Что касается богатой комплектации - по мне так ввалив кучу денег и взяв дорогую комплектацию, будешь через время сожалеть что не взял авто классом выше пусть и в не топовой комплектации...

Блиииииииин ребята!!! Вы ставите меня в тупик :rolleyes:

Что делать?!?!?!?! XE или SE :wacko:

C XE по-сути можно замутить в самое ближайшее время и быть готовым к зиме и бездорожью, с SE нужно заморачиваться с кредитом и напрячься на ближайший годик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это скорее исключение чем правило :)

Выскажусь в пользу круиз-контроля. Неоднократно ездил на юг, на машинах с круизом и без. Так вот, без круиза устаешь гораздо больше. А с круизом красота - включил, снял ноги с педалей, можно без проблем положение поменять, чтоб спина не затекала - хоть по-турецки сядь. Очень удобно!

Поэтому искал себе трейла исключительно с круизом, это была обязательная опция, без нее рассматривал бы машину в самом крайнем случае.

Но если ездить только по городу, то конечно, он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, что машину берешь не на один год (скорее всего). Подумай, что будет через год-два.

Я для себя решил. Притом субъективные причины сыграли тут бОльшую роль. Зато теперь знаю, что комплектация выше мне не интересна, а на меньшей комплектации я бы сожалел об отсутствии тех или иных функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь в пользу круиз-контроля. Неоднократно ездил на юг, на машинах с круизом и без. Так вот, без круиза устаешь гораздо больше. А с круизом красота - включил, снял ноги с педалей, можно без проблем положение поменять, чтоб спина не затекала - хоть по-турецки сядь. Очень удобно!

Поэтому искал себе трейла исключительно с круизом, это была обязательная опция, без нее рассматривал бы машину в самом крайнем случае.

Но если ездить только по городу, то конечно, он не нужен.

Возможно в совсем длинных путешествиях он полезен, я по России дальше Вологды не ездил, а в финку и Эстонию постоянно мотаюсь, так по России практически ни разу не пользовался, кроме поездок по Питерской кольцевой, а вот в Европе супер. Написано 90, все едут 90. Включил круиз и спишь до следующего съезда :)

Нужно понимать, что машину берешь не на один год (скорее всего). Подумай, что будет через год-два.

Я для себя решил. Притом субъективные причины сыграли тут бОльшую роль. Зато теперь знаю, что комплектация выше мне не интересна, а на меньшей комплектации я бы сожалел об отсутствии тех или иных функций.

Комплектация это однозначно немаловажно. В любом случае иметь совсем пустой автомобиль не хочется, но к полному фаршу я тоже пока не стремлюсь, т.к. адекватно понимаю, что не потяну. И хочется что-то среднее, поэтому пока либо поднатужиться и купить SE, либо взять б/у.

В воскресенье поеду на тест драйв! Урааааа!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая пост, сразу вспоминаю свои муки выбора... Исходя из своего небольшого опыта владения Трейлом (с марта этого года 14000 км), позволю себе высказать несколько мыслей.

Итак, на чем бы я точно не стал экономить - так это на безопасности. Живя в Москве, практически ежедневно вижу аварии, и часто с весьма печальными последствиями. Исходя из этого, на машине с довольно высоким центром тяжести считаю ESP необходимостью. :good: Вариатор для города однозначно предпочтительнее, но тут уж дело вкуса и привычек. B) Круиз-контролем тоже пользуюсь постоянно - причем заметил, что он реально экономит бензин - поставил себе 100-105 и пыли спокойно, и ноги просто отдыхают! Без него, естественно, можно прожить, но... удобно, блин! И еще - ЛЮК. ЛЮК Трейла - ЭТО НЕЧТО!!! Я просто открываю люк, и все, впервые севшие в машину пассажиры выпускают пар (обильно!). :swoon:

Поэтому мой совет - все-таки напрячься и взять хотя бы среднюю комплектацию! Потому как потом длинными темными ночами червячок неизбежно будет где-то там сверлить... УДАЧИ! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже подумываю не взять ли б/у x-trail 09-10 года, в принципе можно найти до 1млн. уже с сигналкой и прочими мелочами. Но блин боязно покупать кота в мешке, непонятно, что с этой машиной было.

вооот)) - если религия позволяет покупать б\у автомобиль - то тут горизонты еще шире :D

лично я так и поступил - если хорошо поискать, всегда есть в продаже авто которым год-полтора, еще на гарантии, с сервисным обслуживанием у официального диллера - т.е. с чистой историей и минимальным пробегом тыс в 30 км и даже запахом нового авто ))))

к этому добавить тщательный осмотр общего состояния вместе с знающим человеком - и риски проблем с б\у авто сводятся к минимуму

Зато цена описанного мною автомобиля в максимальной комплектации или около того будет чуть меньше нового "барабана" (описываю свою ситуацию в принципе)

тут важно для себя правильно расставить приоритеты

удачного выбора :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я смотрел немного подержанные иксы, посчитал, что на подержанный нужно будет брать потребительский кредит процентов так от 20 и выше...

поэтому решил взять пусть и ХЕ но новый и под 9.9% по программе Ниссан Финанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я смотрел немного подержанные иксы, посчитал, что на подержанный нужно будет брать потребительский кредит процентов так от 20 и выше...

поэтому решил взять пусть и ХЕ но новый и под 9.9% по программе Ниссан Финанс

Я так понял что у человека есть деньги наличные на новый в самой простой комплектации - правильно?

Вот, а за эти же деньги и даже дешевле можно купить описанный мною выше слегка б\у в максимальной или почти максимальной комплектации и закрыв глаза на его б\у еще долго наслаждаться всеми приятными мелочами - я вот от светлого кожаного салона получаю удовольствие каждый день :P

вот примерные пропорции цен у нас в Украине - новые от 33 до 44 тыс долларов (пишу грубо по старой памяти), а описанный мною авто около 30 тыс долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,ты вроде покупал проверенный авто у знакомого человека,это снимает сразу кучу проблем и сомнений при покупке б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что у человека есть деньги наличные на новый в самой простой комплектации - правильно?

Вот, а за эти же деньги и даже дешевле можно купить описанный мною выше слегка б\у в максимальной или почти максимальной комплектации и закрыв глаза на его б\у еще долго наслаждаться всеми приятными мелочами - я вот от светлого кожаного салона получаю удовольствие каждый день :P

вот примерные пропорции цен у нас в Украине - новые от 33 до 44 тыс долларов (пишу грубо по старой памяти), а описанный мною авто около 30 тыс долларов

ну мнений здесь достаточно высказано - решение теперь за ним... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,ты вроде покупал проверенный авто у знакомого человека,это снимает сразу кучу проблем и сомнений при покупке б.у.

кстати нет - совсем не у знакомого - искал по объявлениям - просто ехал на осмотр с грамотным человеком "съевшим собаку" на покупках\продажах б\у авто + гарантия (заехали к ОД проверили историю посещений и ремонтов - пробег по датам сходился) + общее состояние + хозяева оказались положительные люди :)

так и купил - собственно первый из трех вариантов которые собирались смотреть - остальные даже не поехали - кроме общей ухоженности меня особенно подкупила светлая кожа :)

еще раз удачного выбора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чем же отличается 4х4i и просто 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В просто 4*4 нет ЕСП,ты свободен как ветер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...