Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sorensen

Помогите оценить состояние авто

Рекомендованные сообщения

Ну 100 это перебор. Возможно, придется вложить, но не прямо сейчас, затраты будут растянуты во времени, ну это надо понимать, беря машину с таким пробегом. Сцепление редко когда кончается так вдруг, да и история машины более-менее на виду была, насколько я понял, поэтому можно спросить, когда менялось, и сделать тест-драйв. Цепь поменять - тоже можно подождать, если не гремит явно. Подшипники и т.п. - это все вскроется при эксплуатации, а может, и не надо ничего будет делать еще с год как минимум - тут никто не скажет, не видя машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть хорошая пословица - никогда не продавай авто родственникам и друзьям...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек:

В автомобиле самое главное это кузов (остальное все лечится)...

По описаниям машина ухоженная с прозрачной историей поэтому сюрпризов быть не должно и это лучше чем купить машину "специально подготовленную для продажи" и встретить сюрпризы (перевертыш крашеный который зацветет зимой, или движек с свежей густой минералкой - такой приятно шуршащий, или конструктор сваренный по центру из двух половинок в гараже у анзорика) .

А как совет попробуй снизить стоимость на величину замены цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо откликнувшимся.

По пунктам:

1. Сцепление. Пишут что у икса сцепление жесткое до самого последнего момента, а потом разом умирает. Поэтому продиагностировать его известными методами не представляется возможным. А учитывая мотор 2.0, то оно вообще не жилец долго. Так пишут. поэтому пробег около 200 пугает заменой сцепления, которое не продиагностируешь. Вот и все.

2. Насчет свиста - не в цепи было дело. В подшипнике генератора. Заменили - свист пропал.

3. Насчет кузова все понял, но кузова пока у всех идеальные. У большинства почему-то треснутый (не битый) и крашеный задний бампер. Видимо недоработка конструкции, когда бампером часто наезжают на препятствия.

4. При перегазовках (газ сбросился и в момент опять надавливания газа) при открытом капоте слышно однократное чмоканье в районе впрыска (этакий поцелуй с засосом :) ). Что такое - не знаем. Нормально ли ?

5. На ХХ слышно легкое равномерное цокание от клапанной крышки. Очень похоже на клапана. Не сильно громкое. Так должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет цоканья от клапанной крышки тоже заморачивался ( ни кто не ответил), мастер сказал масло жидковатое ( кстати по холоду не цокало) - а еще тут на заправке рядом встал новый х-трейл так тот молотит как дизель ( спрашивал у водилы- не дизель :) )- так что до холодов забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сцепление. Пишут что у икса сцепление жесткое до самого последнего момента, а потом разом умирает. Поэтому продиагностировать его известными методами не представляется возможным. А учитывая мотор 2.0, то оно вообще не жилец долго. Так пишут. поэтому пробег около 200 пугает заменой сцепления, которое не продиагностируешь. Вот и все.

Несколько не так в жизни :rolleyes:

В жизни сцепление может отмереть одномоментно только в случае полного разрушения диска, корзины или повреждения маховика. Как на ТАЗаз при обрыве тросика машина не встанет колом, потому что привод сцепления здесь гидравлический, осуществляется через цилиндр.

Пробуксовывать начнет примерно тысячи за полторы до кончины, на это и надо ориентироваться. Те товарищи, которые в сервисе говорят Вам, что оно не диагностируется просто не хотят на это заморачиваться, потому что работа долгая, но много за нее не возьмешь (это же диагностика, а не ремонт). На 2-х и 2,5-х литровых машинах сцепления стоят одинаковые, поэтому на 2-х литровом авто оно более живучее (но это еще во-многом зависит от манеры езды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не так в жизни :rolleyes:

Пробуксовывать начнет примерно тысячи за полторы до кончины, на это и надо ориентироваться. На 2-х и 2,5-х литровых машинах сцепления стоят одинаковые, поэтому на 2-х литровом авто оно более живучее (но это еще во-многом зависит от манеры езды).

Я уважая Ваше мнение, но у меня есть сомнения:

1. Много на форумах пишут именно про "жесткое до самой кончины". Хорошо, Ваш ответ про 1500 км принимается.

2. Также на форумах пишут, что суепление мрет быстрее именно на 2-х литровых движках, т.к. мощности мало и оно пробуксовывает (если ехать по бездорожью). А 2.5 литровый двигатель имеет больший момент и тянет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sorensen, в общем все правильно, ну его, это сцепление. Делай как я - бери с АКПП ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sorensen, в общем все правильно, ну его, это сцепление. Делай как я - бери с АКПП ;)

Новую бы взял с АКПП, чтобы года через 3 скинуть.

А так, я не сумашедший, чтобы с АКПП связываться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жесткое" оно и на новой машине - это его конструктивная особенность

Новую бы взял с АКПП, чтобы года через 3 скинуть.

А так, я не сумашедший, чтобы с АКПП связываться :)

????????????????????????????????????????????????????

Исходя из подобных рассуждений, для Вас "Шнива" будет наилучшим вариантом - изучена, в поле ремонтопригодна, дешевле, получше обычной "Нивы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жесткое" оно и на новой машине - это его конструктивная особенность

????????????????????????????????????????????????????

Исходя из подобных рассуждений, для Вас "Шнива" будет наилучшим вариантом - изучена, в поле ремонтопригодна, дешевле, получше обычной "Нивы".

Да, читал что жесткое. Но считаю главной особенность то, что жесткое до самой последней минуты перед своей кончиной. И плюс и минус.

Троллинг про шниву не засчитан.

А если серьезно, то выбрать просто не из чего. Из полноприводного МКПП бензин-инж до 2.5 литров внедорожник до 600 тыр. только: rav4, x-trail, CR-V, outlander. Rav4 и CR-V отваливаются по причине заднего колеса (при ударе или упоре в дерево мнется задняя дверь и так далее), outlander имеет узкий задний багажник и плохо складывающиеся сидения. Остается только X-trail.

Tucson и китаез не рассматриваем в плане бесперспективности покупки и быстрой потери в цене, да и качество у японцев лучше. Ford maverick и вообще форды гниют быстро. Так что альтернативы нет. Чтобы и распространенная модель и качество и удобство - только Х.

Вот и выбираю Икса. Может у кого есть на продажу в отличном состоянии ? Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переживания по поводу АКПП не понял.

По поводу троллинга :D Ну-ну...Подход просто очень напоминает выбор ТАЗ много лет назад (после покупки - ходовую протянуть, шарниры смазать, масло, свечи, антифриз сменить и т.д. и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переживания по поводу АКПП не понял.

По поводу троллинга :D Ну-ну...Подход просто очень напоминает выбор ТАЗ много лет назад (после покупки - ходовую протянуть, шарниры смазать, масло, свечи, антифриз сменить и т.д. и т.п.)

Если Вы серьезно - то поясню. Мое личное мнение - АКПП для лентяев (в хорошем смысле), женщин и пробок мск. С АКПП ни дернуть, ни отбуксировать по человечески, хуже себя ведет в грязи, расход выше, ремонт дороже и ресурс и т.п. Поэтому для внедорожника АКПП - пижонство.

Про выбор ТАЗа не понял Вашу шутку. Я спросил на _профильном_ форуме про недостатки и болячки интересующей меня машины. И максимально описал все что знаю. Что я сделал не так ?

Это уже потом я понял, что здесь почти нет владельцев с пробегом больше 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег за 100 000 перевалил брал б/п с пробегом 37 000 не мотанный,появились проблемы с ходовкой,в моторном отсеке все резиновые части усыхают.все конечно лечится но это деньги.Позтому машину с пробегом 190 000 да еще механику за 560 т.р я бы брать не стал,за 400т.р еще подумал бы,тем более хозяин был жмот 15000 км не меняя масла-это же почти на салидоле и доливал его по любому.4 штуки привозил с дальнего востока менял там масло,заливал 5w30 полусинтетику 3,5 л. остальные 0,5 доливал по дороге и 1л всегда был в запасе расстояние 6200 приезжал и сразу менял масло хотя они были на продажу,так как не знал продам или буду ездить и на 4-ом езжу 3 года.На полусинтетике 6-7 т км и смена масла хочу попробовать синтетику проеду на ней 9-10т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позтому машину с пробегом 190 000 да еще механику за 560 т.р я бы брать не стал,за 400т.р еще подумал бы,тем более хозяин был жмот 15000 км не меняя масла-это же почти на салидоле и доливал его по любому.

Я читал, что для X-trail смена масла каждые 15 000, дизельного - 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АКПП ни дернуть, ни отбуксировать по человечески, хуже себя ведет в грязи, расход выше, ремонт дороже и ресурс и т.п. Поэтому для внедорожника АКПП - пижонство.

Так думали лет 10 назад. Сейчас все настоящие проходимцы из Японии (Исузу, Ланд круизеры и т.д.) уже давно с автоматами. И вопрос уже стоит наоборот - какие есть преимущества у механики? На автоматах и дергают и буксируют и сцепление не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы серьезно - то поясню. Мое личное мнение - АКПП для лентяев (в хорошем смысле), женщин и пробок мск. С АКПП ни дернуть, ни отбуксировать по человечески, хуже себя ведет в грязи, расход выше, ремонт дороже и ресурс и т.п. Поэтому для внедорожника АКПП - пижонство.

Это обычное мнение человека, который не ездил на АКПП. Если ездил, то только раза 2 попробовал случайно. Разработчику АКПП надо памятник ставить. Когда я ездил на вазе и мне было жалко лишней штуки баксов на АКПП, я тоже так всем говорил (что для лентяев и женщин). 12 лет на МКПП и четвертый год на АКПП, о МКПП даже не задумываюсь, только АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное мнение человека, который не ездил на АКПП. Если ездил, то только раза 2 попробовал случайно. Разработчику АКПП надо памятник ставить. Когда я ездил на вазе и мне было жалко лишней штуки баксов на АКПП, я тоже так всем говорил (что для лентяев и женщин). 12 лет на МКПП и четвертый год на АКПП, о МКПП даже не задумываюсь, только АКПП.

Не буду с Вами спорить. Хотел только спросить: как на АКПП насчет побуксовать или внатяг пустить ?

Кстати, писал кто-то: "Ехали на машине с АКПП, удар сзади. Вмятины исправили по страховке. Через неделю после умерла АКПП. Совпадение ?

Впрочем, не буду затевать флейм АКПП против МКПП. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки, было интересно. Лишний раз утвердился в своем мнении.

И все таки: про болячки можно ? Собственно, с чего тема и начиналась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...