Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sorensen

Помогите оценить состояние авто

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Имею желание вступить в ряды Иксоводов.

Прошу помочь мне опытных товарищей оценить состояние машины и стоит ли ее брать.

Распишу по пунктам что узнал от хозяина и что сам видел.

X-trail 1 2005 2.0 МКПП

Знакомый ее покупал 2 или 3 года назад, владелец была женщина. На момент покупки пробег был около 90000. Работа у знакомого такая, что ему много, часто и далеко приходится ездить на своем автомобиле по стране (командировки). Т.е. за эти 2-3 года он накатал еще 100000. Меня пробег очень смущает, но с другой стороны это пробег в основном по трассе. Обслуживает машину хорошо. Хочет за нее 530000р. В комплекте дает зимнюю резину на литье, почти новую. Текущая резина Мишлен летняя, на литье, износ 70%.

Масло меняет каждые 15000, свечи каждые 30000. Ну и прочие расходники тоже как положено. Регулярно меняет резинки там какие-то, втулки в ходовой. Заменены все аммортизаторы на газовые. Менял один или оба рулевых наконечника. Задний левый ступичный подшипник. Правый, сказал, меняла перед ним предыдущая хозяйка. Передние не менял, но подозревает, что они менялись, т.к. шплинты там поюзанные. Угар масла: либо вообще не доливает между сменами, либо чуть-чуть. При замене наливает до мах, при смене она на мин. по щупу.

Бампер задний ремонтировал и красил, т.к. сдавал назад и во что-то уперся, он треснул. Теперь видно неодинаковые щели при его прилегании к корпусу. Заднюю дверь тоже красил, но уверяет, что ржавчины там не было. Внутри все вроде работает. У предыдущей хозяйки была собака и оставила несколько следов от зубов на правой передней пассажирской ручке двери (до белого выгрызины остались). И царапины на крышке бардачка (эти малозаметны). Кондишен работает. Снаружи, конечно, есть мелкие коцки. Небольшая малозаметная вмятина внизу водительской двери (открывал дверь и ударил низом о деревянный столбик в траве). Много замятых сот радиатора (говорит от насекомых на трассе).

Педали подистерты уже. На руле оплетка, поэтому сам руль соответственно сильно стерт, наверное оплеткой. Протерлась до пластика блестящая краска на углу водительской дверной ручки изнутри салона. Ну и так потертости и царапинки по салону есть. На задней двери блестящая накладка над номером вся в жучках, но говорит они так и были при покупке.

Поставил защиту моторного отсека. Купил резиновый ковер в багажник.

Фары полировал. Лампочки регулярно меняет osram +90%. Еще я нашел несколько малозаметных мелких трещин на переднем бампере. Менял стекло. Кстати, вчера в сильный дождь с зеркала заднего вида стало подкапывать. Не поняли откуда. Грешим на плохо вклеенное стекло. Люка нет.

Ездит довольно смело по кочкам. На мой вопрос сказал, что главное чтобы подвеску не пробивало, а так она длинноходовая и работает в штатном режиме.

Ведет тщательную статистику заправок и ремонтов, что-когда заменялось. Продает по причине покупки значительно более дешевой машины и на оставшиеся - квартиры. Пока не продал, т.к. постоянно в командировках, часто не может встретиться.

Вроде все. Полезу еще смотреть снизу.

Из плюсов то, что хороший знакомый и есть основание ему верить. Может не на 100% , но много. Расчет производить безопаснее.

Напрягает что он много накатал, хоть и по трассе. Вот, хочу спросить, в каком состоянии может быть авто ? Очень боюсь попасть на замену сцепления и всех подшипников, это приличные деньги.

Прошу помочь советом. Выбрать больше не из чего.

Мне машина нравится, но напрягают потертости и коцки. И боюсь, что сцепление уже на "подходе". Хотя говорит, сам не буксовал и никого не таскал (один раз калину по асфальту только).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Судя по отчеты - нормальный ухоженный авто для своего возраста и пробега. Хотя сцепление уже должен был поменять, 190 000 км - это для родного много.

У меня собственный Т30 октября 2007 года, на сегодня пробег около 105 000 км, 60% тоже трасса. Поэтому симптомы потертостей и царапок внутри схожие :D Замененное лобовое стекло - не проблема, на наших дорогах - это практически расходный элемент. Втулки и стойки стабилизаторов меняются регулярно из-за наших же дорог (примерно раз в 30 000 - 40 000 км). После 100 000 км допускается небольшой угар масла (около 500 гр. на 7 000 - 10 000 км). Тормозные колодки и диски должны быть уже заменены по несколько раз.

Все сугубо индивидуально и, конечно же, сложно лечить гемор по фото, но если душа лежит на покупку этой машинки, то, на мой взгляд, это хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 100000 по трассе (дальнобой) это не очень страшно ? В какой эквивалентный пробег можно пересчитать ? В 130000 ?

Да, тормозные тоже менялись все естественно. Забыл про это написать. У нас есть сервисный центр Ниссан. Хочу туда съездить на диагностику. Но что-то сомневаюсь, а надо ли ? Они сказали что мастер на подъемнике посмотрит состояние рычагов-резинок и покрутит-покачает колеса насчет подшипников. Да еще комп подключат для диагностики. Но первое мы и сами сможем посмотреть, тем более товарищ регулярно там все делает, все покажет. А второе он тоже делал как-то. Да и работает все нормально вроде. Если тока состояние катализатора по лямбдам оценить. Оценить состояние сцепления и померить компрессию отказались по своим причинам. Впрочем, компрессометр у меня есть свой.

За эти деньги (с учетом комплекта резины) нормально такую машину ?

Гемор по фото лечить, конечно, трудно, но у меня больше ничего нет.

А, еще забыл одну вещь. Если на нейтрали газовать, то при увеличении оборотов вместе с привычным у-у-У-У (или р-р-Р-Р :) ) еще вторым звуком слышиться какой-то визг или писк что-ли (типа и-и-И-И), также по нарастающей. В два тона шумит. Это нормально, должен этот японский мотор подвывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, еще забыл одну вещь. Если на нейтрали газовать, то при увеличении оборотов вместе с привычным у-у-У-У (или р-р-Р-Р :) ) еще вторым звуком слышиться какой-то визг или писк что-ли (типа и-и-И-И), также по нарастающей. В два тона шумит. Это нормально, должен этот японский мотор подвывать ?

Замена цепей ~30тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена цепей ~30тыр.

Это 100% ? Этот визг/свист/писк/вой слышал из салона при закрытом капоте и окнах. Не в курсе нормально ли это, должно ли так быть и сравнить не с чем.

Если так, то я так понимаю, что машина прошла 200000, хоть половину и по трассе еще не так страшно. А вот то, что мотор прошел 200000 - это уже от типа дороги не зависит. Кстати, если катить по трассе, то там обороты были 3500-4000, т.е. моточасов мотор все равно накрутил много.

Чую что попаду я с этой машиной ...

Хотя же пишут, что цепи на весь срок службы авто и типа вечные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 100% ? Этот визг/свист/писк/вой слышал из салона при закрытом капоте и окнах. Не в курсе нормально ли это, должно ли так быть и сравнить не с чем.

Если так, то я так понимаю, что машина прошла 200000, хоть половину и по трассе еще не так страшно. А вот то, что мотор прошел 200000 - это уже от типа дороги не зависит. Кстати, если катить по трассе, то там обороты были 3500-4000, т.е. моточасов мотор все равно накрутил много.

Чую что попаду я с этой машиной ...

Хотя же пишут, что цепи на весь срок службы авто и типа вечные ?

Ага, вечный двигатель млин. На 150 тыс уже цепи можно поменять.

И не факт, если брать по объявлениям что не скручен спидометр.

Я этой весной взял за 670000 р. машинку 2007 года у дилера по трейд-ин с пробегом 62000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если катить по трассе, то там обороты были 3500-4000, т.е. моточасов мотор все равно накрутил много.

Моточасы - это одно, другое дело - нагрузка на механизмы и узлы. Для подвески, движение по нашим загородным трассам, это большая нагрузка, чем в городе, но для двигателя и трансмисии - движение по трассе легче переносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подвески, движение по нашим загородным трассам, это большая нагрузка, чем в городе, но для двигателя и трансмисии - движение по трассе легче переносится.

Тогда получается, что если менялись стойки, ступичные подшипники и резинки в подвеске - то она практически не изношена ?

Сколько ходит двигатель и коробка на сабже до первых ремонтов ?

Каков остаточный ресурс авто ? И через сколько и на что я попадаю ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ходит двигатель и коробка на сабже до первых ремонтов ?

Каков остаточный ресурс авто ? И через сколько и на что я попадаю ?

А есть ли жизнь на Марсе? А что первично - материя или дух?

Вопросы из той же серии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли жизнь на Марсе? А что первично - материя или дух?

Вопросы из той же серии :D

Ценю Вашу изящную остроту ума и тонкость сарказма. Но если бы Вы смогли немного подумать, то поняли бы, что вопрос поставлен более глубоко.

Примеры:

1. Выше уже писали, что в районе 200 и выше могут уже быть цепи под замену.

2. Уже известна примерная наработка сцепления.

3. Например, на пассате Б3 проблемы с коробкой начинаются примерно с 400-500тык.

4. Движки классик в районе 140-160 капиталят.

Ну и в таком духе можно еще много примеров привести.

Мне данная машина не знакома, поэтому я и прошу помощи на данном форуме по той информации, которая по идее должна быть известна фанатам иксов.

Спасибо отвечающим по существу, помогающим сформировать определенное мнение по сабжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Столько спецов диагностики по интенету :D

Автор! Возьми с собой на осмотр друга/брата/родственника кто разбирается в автомобилях и посмотрите авто, либо гони в сервис которому доверяешь пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор! Возьми с собой на осмотр друга/брата/родственника кто разбирается в автомобилях и посмотрите авто, либо гони в сервис которому доверяешь пусть смотрят.

Сервис Ниссана у нас есть, но какой-то дурацкий. Позвонил, спросил могут ли провести полную диагностику. Ответили, что мастер может посмотреть ходовую на подъемнике (ну и я так могу посмотреть), и к компу подключить - сделать диагностику (это тоже не супер задача). Я спросил померить компрессию, сказали пока не могут, компрессометра нет ( :) у меня есть свой, сам померяю). Спросил оценить состояние сцепления, катализатора, протрясти подвеску - не могут. И нафига такой "фирменный" сервис ? Если адаптер я и сам могу спаять и подключить к компу для диагностики.

Взять знакомого, конечно, хорошо, но нет таких, кто бы был знаком с иксом. Снаружи и снизу то я и сам могу осмотреть. Если заметите, я писал именно про внутренние проблемы, которые не видно снаружи. Я спрашивал про ресурс узлов. Про типичные болячки ЭТОЙ машины. И что ? Вижу много зубоскальства не по теме. Грустно, товарищи.

Сей форум я почитал уже и не нашел тем, которые бы мне ответили на мои вопросы. Кстати, хороший пример сайта niva-faq.msk.ru, не в пример этому. И faq есть и как выбрать машину и типичные болячки и т.п.

Ладно, всем спасибо, тенденция понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сайта, я думаю, просто разница х-трейла с нивой как раз в том, что мало кто из владельцев ниссана сталкивается с капиталкой, ремонтом коробки или с запредельным ресурсом узлов. А Нива - это Нива, конструктор, где все владение заключается в подкручивании, подключении, переключении, склейке и т.д. :) Отсюда и направленность форумов. Тут народ больше обсуждает, какой багажник на крышу поставить и куда съездить в отпуск.

Смотри машину один или с кем-то, если понравится - бери. Особых проблем у ниссана не должно быть, это уж точно не нива! Ну конечно вероятность попадалова есть, но все чинится, это ж обычная железка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сайта, я думаю, просто разница х-трейла с нивой как раз в том, что мало кто из владельцев ниссана сталкивается с капиталкой, ремонтом коробки или с запредельным ресурсом узлов.

Тут народ больше обсуждает, какой багажник на крышу поставить и куда съездить в отпуск.

Да я вроде почитал темы про ремонт - люди пишут пытливые, с руками, не юзеры.

Если бы меня спросили, вот есть нива с пробегом 140 - я бы сказал, что скоро ей на замену цепи, через 20-30 на капиталку и т.п. по остальным узлам. А если бы сказали с пробегом 75, то я бы ответил, что еще 40-50 можно покатать. (среднее, по статистике).

Так вот я и хотел просто выяснить, на каком этапе жизненного пути находится сабж.

Если я ошибся с форумом и тут в основном туристы, то извиняйте, я думал это самый тематический и основной форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, sorensen, отбрасывая всю лирику и юмор, рекомендую Вам обратиться в профильным или же специализированный сервис. Я думаю, в нем Вам более обстоятельно и подробно расскажут об данном экземпляре авто, не прибегая к гаданию на кофейной гуще, поиску по рамкам и т.д.

P.S. "А туристов здесь действительно очень много, и в данном форуме это уважается и приветствуется. Поэтому применения термина "турист" в плане лоховатого юзера авто, может звучать оскорблением."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, sorensen, отбрасывая всю лирику и юмор, рекомендую Вам обратиться в профильным или же специализированный сервис. Я думаю, в нем Вам более обстоятельно и подробно расскажут об данном экземпляре авто, не прибегая к гаданию на кофейной гуще, поиску по рамкам и т.д.

P.S. "А туристов здесь действительно очень много, и в данном форуме это уважается и приветствуется. Поэтому применения термина "турист" в плане лоховатого юзера авто, может звучать оскорблением."

Проблема в том, что качество диагностики авторизованного фирменного сервисного центра у меня вызывает большие сомнения (писал выше), если не могут сделать такие элементарные вещи, как протряска подвески, диагностика сцепления и катализатора. Все остальное также может сделать любой неспециализированный и неавторизованный ремонтный сервис.

Я не ставил знак равенства между туристами и лохами. Но если это прозвучало так, то извините.

Спасибо.

Буду думать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь, sorensen. Здесь очень много людей, которые купили Х новым и не собираются ездить больше 3-4 лет. Посмотрите, более 100 000 км единицы проехали. Поэтому проблемы после сотки и не обсуждаются.

Реально Вам сможет помочь только специализированй сервис.

Кстати, Вы не указали регион, а то может и подсказали, куда обратиться.

И к словам Алекса присоединяюсь...

Кстати, аналогию с Нивой считаю неуместной - нет столько у Х болячек и на "коленке", как правило Х не ремонтируют - не тот уровень.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо.

Здесь очень много людей, которые купили Х новым и не собираются ездить больше 3-4 лет. Посмотрите, более 100 000 км единицы проехали. Поэтому проблемы после сотки и не обсуждаются.

Нашел для себя ответ. Спасибо.

Модераторы, удалите, пожалуйста, тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду , на скольких автофорумах зарегистрирован и всегда появляется человек с одним и тем же вопросом " помогите подобрать авто" и поверте ни где это чемто дельным не закончилось. Машину надо смотреть- и как говорится если нравится бери. Сколько машин покупал на рынках ни когда интуиция не подводила ( тьфу-тфу :D ) Вроде и с х-трейлом угадал.

Лично моё мнение -главное что бы кузов был не битый в хлам, а остальное все можно отремонтировать.

А так если к серьезным профессионалам то вам сюда : http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/

Но там я тоже как почитаю так устали от таких вопросов- все пережевано по 100 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду , на скольких автофорумах зарегистрирован и всегда появляется человек с одним и тем же вопросом " помогите подобрать авто" и поверте ни где это чемто дельным не закончилось.

Сколько машин покупал на рынках ни когда интуиция не подводила ( тьфу-тфу :D ) .

Лично моё мнение -главное что бы кузов был не битый в хлам, а остальное все можно отремонтировать.

Завидую Вашей интуиции, у меня все наоборот :(

Насчет одного и того-же вопроса: я не задавал глупый вопрос "помогите подобрать", я спросил "какие скрытые болячки бывают и описал симптомы". Мне кажется это меняет суть дела. Но, на этот вопрос я ответ получил, здесь просто нет машин с пробегом за 100. Все понятно, претензий нет.

Насчет небитого кузова: Покупая машину за 500-600, я не готов выложить разом еще 100 на ремонт сцепления, всех подшипников, цепей и т.п. Обидно.

П.С. Большое спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...