Doc 559 Опубликовано: 11 июля 2011 В 11-15 как и был записан приехал на ТО, масер Владимир, фамилию не помню, но можно посмотреть. Изначально посчитали 9 тыс , т.к. мои свечи были. оставил машинку сказали сделают к 15 часам, в 13-30 звонок, мастер сообщил что машина почти готова, но нужно замеить ремень генератора, и почистить радиатор от пуха и грязи, ценик поднимается до 22 тыс.соглашаюсь. в 15 часов подошел в цех, масер собирает машину, точнее стаивит радиатор двигателя на место, вижу что его помыли, доволен. В 15-30 забираю машину , опустился под бампер вижу что помыли только радиатор двигателя, а радиатор вариатора не мытый да и стоит криво. Сообщаю мастеру об этом на что он мне отвечает что радиатор вариатора мыть не нужно а то что криво висит он видел но это не страшно Оплатил в кассу 22 тыс, немного был в шоке от того что кассир денег даже не пересчитала, а ведь купюры были по 1 тыс рублей. Оформил все документы, сажусь в машину а полиэтилен не кто снять не удосужился, пришлось убирать в машине все самомму и потом искать куда все это выкинуть. Итого то что просил, стуки шелесты и прочее в подвески все сделали! Не понятным остались 3 вопроса: 1) Почему не убрали в салоне после себя и даже на капоте и бампере остались белые следы какой то смазки, неужели так сложно протертью 2) Почему не помыли все 3 радиатора, я вроде по времени не торопил! 3) Почему я сдав машину в 11-15 получил её в 15-30 итого 4 часа 15 минут а по заказ наряду почти 9 часов насчтали или даже больше по моему. Получается какие-то продцедуры не делались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 11 июля 2011 итого 4 часа 15 минут а по заказ наряду почти 9 часов насчтали или даже больше по моему. Количество часов по наряду считается не просто по часам, а по количеству занимающихся автомобилем специалистов. Один занимался три часа, второй парочку, ещё один - вот и набежали те самые почти 9 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 11 июля 2011 cosm вообще я видел у машины только одного мастера! который все делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 11 июля 2011 Нормо-часы понятие абстрактное, чтобы "оправдать" те деньги, которые берут за ТО и ремонт. Таганка по качеству обслуживания резко сдает в последнее время. В мае мне по заказ-наряду и на словах заказали накладку пятой двери. Делал покраску двери под накладкой. Потом отпуск. Потом ждал от них обещанного звонка. Через месяц позвонил сам и выяснил, что нифига не заказано. В результате в тот же день поменяли, но по-моему благодаря предварительной переписке со Стасом на форуме ниссано-клуба...была у них на этот счет какая-то пометка. Накладку поставили без проклейки под ней скотчем и с таким же уплотнителем, как и раньше. ...и еще, при покраске взяли денег за демонтаж-монтаж нештатной камеры заднего вида. В результате демонтаж вылился в тупое перерезание проводов, а потом в их скрутку обратно и стоит это аж 780 рупий... (обнаружил опосля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JulS 58 Опубликовано: 11 июля 2011 тебе надо было на воскресенье записываться, когда я по гарантии опорные подшипники меняла) тогда бы им вместе моск повзрывали бы)))) кстати ты сход-развал то сделал в итоге?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 11 июля 2011 сход развал мастер сказал стоит почти 4 тыс, но он сказал что протестировали подвеску все ок, хотя утром ехал все равно стрекочет перед. ответ ниссана на таганке: " StasNT Автоцентр на Таганке Откуда: Москва; Авто: nissan #2 Вчера, 06:50 1. Честно? Да потому что уроды! (нет какого-либо сарказма или подвоха в этом ответе! только стыд за сотрудников) 2. см. ответ в п.п.1! выбирите время, приезжайте, кончечно помоем 3. нет прямой зависимости между нормо/часами и астрономическими часами. Одна и таже процедура выполняемая каждый день на протяжении года, от раза к разу требует всё меньше и меньше времени. Поэтому зависимость теряется __________________ Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке. Стас 7297805 " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 1 ноября 2012 Делал очередное ТО. Из своих запчастей как всегда свечи и фильтры воздушный и салона. Понравилось. Все время проторчал у авто не смотря на новую зону отдыха: 4 стационара с нетом 2 эпла и 2 на винде. Телек и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах