Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anatolii

Нужна помощь по электрике

Рекомендованные сообщения

ниссан х-т 2003г 2,2дизель поменял торпеду.поставил от машины 2006г бензин.никак не могу разобраться с подключением щитка приборов.у меня к щитку подходило 3фишки.а на новом 2фишки.может у кого есть распиновка фишек на щитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Качай Сервисную инструкцию. Ссылки есть на форуме - там все схемы.

Но что-то мне подсказывает что у тебя ничего не выйдет подключить... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качай Сервисную инструкцию. Ссылки есть на форуме - там все схемы.

Но что-то мне подсказывает что у тебя ничего не выйдет подключить... :(

я щиток приборов подключил от акумулятора не на машине.из 32проводов нашол17 сомнения тоже немного есть.на спидометре высвечивается пробег авто-донора.а как его пивязать к моей машине? подскажите пожалуйсто где искать ссылки по схемам.в компе я не силен.найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щиток приборов подключил от акумулятора не на машине.из 32проводов нашол17 сомнения тоже немного есть.на спидометре высвечивается пробег авто-донора.а как его пивязать к моей машине? подскажите пожалуйсто где искать ссылки по схемам.в компе я не силен.найти не смог.

если европа езжайте к ОД, договаривайтесь за могорыч, у них все схемы есть в онлайне, проверенно

но честно говоря я тоже придерживаюсь тогоже мнения что ничего у Вас не выйдет :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал есть тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=648

на спидометре высвечивается пробег авто-донора.а как его пивязать к моей машине?

Щиток - это не просто стрелочки. Он связывается с борткомпом по шине CAN. Так вот просто ничего не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал есть тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=648

Щиток - это не просто стрелочки. Он связывается с борткомпом по шине CAN. Так вот просто ничего не выйдет

Да, попал.машина на ходу,а ездить нельзя.но почему она заводится и едет без щитка?и ещо вопрос-что делать посоветуете дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему она заводится и едет без щитка?

Ну, вероятнее всего, щиток только принимает сигналы. А в управлении авто не участвует.

А в чем первопричина замены старого щитка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вероятнее всего, щиток только принимает сигналы. А в управлении авто не участвует.

А в чем первопричина замены старого щитка?

машина была праворульная.2003г.а донор2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить - зачем щиток менял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить - зачем щиток менял??

мой щиток не подходит по размеру и креплению к новой торпеде.пытаюсь в новый щиток поставить старые внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему нашли или еще нуждаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан х-т 2003г 2,2дизель поменял торпеду.поставил от машины 2006г бензин.никак не могу разобраться с подключением щитка приборов.у меня к щитку подходило 3фишки.а на новом 2фишки.может у кого есть распиновка фишек на щитке

Анатолий, учи русский язык. Слово "помощь" нужно писать с мягким знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы Ниссан Х-Тр 31! Прошу Вас помочь мне в решение вопроса по поводу постоянного перегорания предохранителя звукового сигнала(штатного)...Предохранитель 10А штатный! в этой цепи присутствует регулятор напряжения...1.Непонятно в какой момент перегорает? При замене предохранителя на не заведённой машине,несколько раз проверяешь -гудок работает...Как поедешь, то гудок молчит видимо при заводке сгорает... Ток подается на клаксоны нормальный 6А на оба ... Проверял Ток при заводке( без предохранителя), ничего прибор не показывает...Предполагаю, что это связано с генератором, но не имею конкретики...Подскажите!,если кто знает, где сидит лажа,от которой горит двадцатый предохранитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы Ниссан Х-Тр 31! Прошу Вас помочь мне в решение вопроса по поводу постоянного перегорания предохранителя звукового сигнала(штатного)...Предохранитель 10А штатный! в этой цепи присутствует регулятор напряжения...1.Непонятно в какой момент перегорает? При замене предохранителя на не заведённой машине,несколько раз проверяешь -гудок работает...Как поедешь, то гудок молчит видимо при заводке сгорает... Ток подается на клаксоны нормальный 6А на оба ... Проверял Ток при заводке( без предохранителя), ничего прибор не показывает...Предполагаю, что это связано с генератором, но не имею конкретики...Подскажите!,если кто знает, где сидит лажа,от которой горит двадцатый предохранитель...

Нужен ответ .

Пред перегорает при запуске , при включении зажигания , в момент начала движения , в течении какого-то времени после начала движения , при нажатии на клаксон во время чего ??

Где он стоит ? Я не знаю , где именно . Надо затем что - Вы услышите его перегорание с места водителя ? Если его не слышно но он находится внутри торпеды как обычно , то можно определить момент сгорания по запаху , когда перемычка сгорает она всегда сильно нагревается , обмажьте и проверьте , по факту появления запаха можно определить при каких обстоятельствах сгорает .

Идея с геной , пускай остаётся на затравку ! её не отметайте .

Остальные идеи предложу после вашего ответа . Их уже 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ответ .

Пред перегорает при запуске , при включении зажигания , в момент начала движения , в течении какого-то времени после начала движения , при нажатии на клаксон во время чего ??

Где он стоит ? Я не знаю , где именно . Надо затем что - Вы услышите его перегорание с места водителя ? Если его не слышно но он находится внутри торпеды как обычно , то можно определить момент сгорания по запаху , когда перемычка сгорает она всегда сильно нагревается , обмажьте и проверьте , по факту появления запаха можно определить при каких обстоятельствах сгорает .

Идея с геной , пускай остаётся на затравку ! её не отметайте .

Остальные идеи предложу после вашего ответа . Их уже 3 .

Спасибо ,за отклик! Стоит предохранитель под капотом...Когда сгорает? наверное скорее всего при заводке,так как на мой взгляд происходит возбуждение генератора в момент пуска...Щелчка сгорания и тем более запаха не слышно,это всё происходит мгновенно и под капотом...В момент начала движения возможно,но пока не нашёл связь с чем связанно...При включении зажигания,но без заводки сомневаюсь,так как приходилось иногда пробовать гудеть.Так что одни вопросы ,а ответов нет... есть предположения .но они меня не устраивают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять .

Включаем зажигание и не заводя , ГУДИм ? Всё окей и ничего не перегорает ? Так ?

Можем или не можем ? поставить с головой в падкапотном второго человека и точно выявить , когда перегорает .

И обратите внимание на вращение рулевого колеса , возможно коротышь возникает именно в области руля при вращении в начале движения , всё это можно спрвоцировать и проверить не сдвигаясь с места .

Идей по прежнему три .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять .

Включаем зажигание и не заводя , ГУДИм ? Всё окей и ничего не перегорает ? Так ?

Можем или не можем ? поставить с головой в падкапотном второго человека и точно выявить , когда перегорает .

И обратите внимание на вращение рулевого колеса , возможно коротышь возникает именно в области руля при вращении в начале движения , всё это можно спрвоцировать и проверить не сдвигаясь с места .

Идей по прежнему три .

Уважаемый ,Дима!Сгорает предохранитель звукового сигнала...в цепи в этой- по схеме находится элемент от генератора (Регулятор напряжения)...даже если ,что и замыкает в рулевом колесе,то наверное сгорит тот предохранитель, который завязан как то с ним.Если сгорает при движение предохранитель ,то как Вы представляете ,что бы поставить человека с опущенной головой...Гораздо проще подключить лампочку и проверить.Гудели( пробные,разовые) при выключенном зажигании,пробовали гудеть(разовые при включенном зажигании) и даже как то было звучание (короткое)на работающем двигателе...Теперь надеюсь у вас отпадут три идеи!Спасибо...Прошу ВАС если имеются более конкретные предложения,напишите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщи в личку свою почту, скину схемы по клаксону из книжки на дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел помочь чем смогу , честно .

Мне кажется что важно знать то что пред перегорает в момент запуска двигателя или сразу после , или только когда вы уже тронулись и соответственно всегда в движении .

Если у вас хватит терпения , напишите точнее когда перегорает пред .

Когда вы запустили двигатель в момент возбуждения обмотки генератора , точно и всегда перегорает , или когда то позже запуска , другими словами во время движения или в начале движения .

Раз другие (с некоторым опытом) не лезут с советами , я давать не буду пока не получу ответ в какой момент предположительно он перегорает . И ездить для этого с человеком под капотом не надо .

Если же вы решите обратиться напрямую к автоэлектрикам или решите проблему сами , отпишитесь . Всем будет опыт эксплуатации .

Может у вас просто регулятор напряжения на гене умер , но это очень просто проверить обычным мультиметром за 300 р. , путём измерения напряжения на клеммах АКБ во время запуска и далее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел помочь чем смогу , честно .

Мне кажется что важно знать то что пред перегорает в момент запуска двигателя или сразу после , или только когда вы уже тронулись и соответственно всегда в движении .

Если у вас хватит терпения , напишите точнее когда перегорает пред .

Когда вы запустили двигатель в момент возбуждения обмотки генератора , точно и всегда перегорает , или когда то позже запуска , другими словами во время движения или в начале движения .

Раз другие (с некоторым опытом) не лезут с советами , я давать не буду пока не получу ответ в какой момент предположительно он перегорает . И ездить для этого с человеком под капотом не надо .

Если же вы решите обратиться напрямую к автоэлектрикам или решите проблему сами , отпишитесь . Всем будет опыт эксплуатации .

Может у вас просто регулятор напряжения на гене умер , но это очень просто проверить обычным мультиметром за 300 р. , путём измерения напряжения на клеммах АКБ во время запуска и далее .

Уважаемый Дима Кротов! С помощью присоединения лампочки(имитация) смог отследить, когда и при каком моменте перегорает предохранитель...Всё довольно банально! сидела бяка в проводе сигнала от предохранителя.Заменил провод-вроде бы норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...