Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dr_AVI

Апеннины и Сицилия 2011

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Чтобы не стоять на границе Белоруссия - Польша, надо после моста через Буг повернуть налево, доехать до Домачево, и проити границу без очереди. А оттуда и до Радома ближе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не стоять на границе Белоруссия - Польша, надо после моста через Буг повернуть налево, доехать до Домачево, и проити границу без очереди. А оттуда и до Радома ближе.

Мы там границу и переходили. Навстречу (из Польши в РБ) стояло порядка сотни легковушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чётко и круто, прям из магазина трейл был?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чётко и круто, прям из магазина трейл был?)

В январе из магазина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Молодцы!

Если возможно, уточните пжлст средний расход топлива и общие затраты на бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это путешествие!

автор всех заткнул за пояс :good:

спасибо!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к словам Белки :yes:

И маршрут продуман и отчет на 5 + :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, в отличие от Парижа, штрафов за неправильную парковку я в Италии не видел ни разу. Может повезло? :)

Красавчики ))) :good:

Штрафы есть и достаточно высокие! У меня на Сицилии за неправильную парковку утащили тачку на штрафстоянку. Удовольствие обошлось в 170 евро в кассу и часа 2 беготни.. самый большой штраф в жизни :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет супер! краткий, интересный , с кучей полезной информацией!

тож оч хочется покататься по Европе на авто... только вот в планах все-таки брать в аренду машину на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова!

По поводу расхода топлива. Точные расчеты пока не проводил. Что-то около 850л со средним расходом приблизительно 9,2.

Кстати, это не первый наш пробег. Прошлогодний отчет можно почитать здесь: http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...t=0&start=0

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Молодец!

В это время тоже были с женой в Италии, правда, что называется пешком. :)

Я кстати, тоже разочаровался в их национальных блюдах, разве что лазанья всегда была удачной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! И спасибо за довольно подробную информацию. Сам еду в этом году в Италию, но пока "пешком", а на будущее очень хотелось бы рвануть на машине куда-нибудь в ту сторону... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Зуд графоманства не отпускает, поэтому все-таки собрался продолжить отчет. :D

Сразу оговорюсь, что время в отчете будет приведено везде Московское. Так сложилось, что мы в Европе часы не переводим. Нам так удобнее.

Вернувшись в прошлом году из большого путешествия по Европе (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24770.0.html), мы некоторое время пребывали в полной эйфории, переваривая впечатления. Накопившаяся за поездку усталость приводила к мысли, что очередное дальнее автопутешествие мы совершим не скоро.

Однако лето еще не успело закончиться, а снова захотелось в дорогу.

Вопрос, куда особенно не стоял. Конечно в Италию!

Всю осень и зиму шла разработка маршрута.

Первоначально предполагалось, что путешествие займет 24дня и будет осуществлено на прокатной машине. Исходя из этого, был сформирован план посещения достопримечательностей.

К новогодним каникулам 2011г. детальный маршрут был проработан, на Booking.com забронированы гостиницы. Осталось уточнить некоторые детали и дождаться июня месяца.

Но, как говорится, человек предполагает, а вышестоящий штаб располагает.

В январе был нанесен сокрушительный удар по семейному бюджету. Состоялся обмен любимого Kia Ceed на внедорожник Nissan X-Trail.

Второй удар по планам на поездку был нанесен в середине апреля, когда выяснилось, что продолжительность моего отпуска составит только восемнадцать календарных дней и начало его передвинулось на май. Судьба поездки «повисла на волоске», но как поется в песне Высоцкого: «Если я решил, то выпью обязательно!».

План был кардинально пересмотрен с целью оптимизации маршрута. К примеру, были исключены Турин и Триест, подъем на Везувий и Этну, экскурсия на Мальту, да и много чего еще. Самолет был исключен, поездка стала чисто автомобильной с использованием двух средиземноморских паромов.

27 апреля через визовый центр Испании были поданы документы на шенгенскую полугодовую мультивизу. 03 мая пришло SMS, что паспорта можно забрать. Оставшиеся три недели были посвящены «подчищению хвостов» на работе, весенней посевной на даче и детальному уточнению маршрута.

Поскольку имелась информация с http://forum.auto.ru/travel/, что на границе Белоруссия – Польша имеют место быть огромные очереди, старт запланировали на 4утра воскресенья 29.05.2011г.

В этот раз основную часть вещей загрузили еще накануне.

Короткий сон, утренний кофе. Когда вышли к машине, как раз забрезжил рассвет :)

54ffdb-7jj.jpg

Раннее утро воскресенья - самое беспроблемное время для передвижения по Москве.

Через 30 минут после старта мы уже ехали по Минскому шоссе.

54ffdc-cev.jpg

М1 имеет две полосы в каждом направлении. Покрытие не идеальное, но вполне комфортное. Разметка хорошая. Рядом с шоссе полно интересных объектов.

На 96км , не доезжая до Можайска, стоит памятник защитникам неба Москвы – макет истребителя Як-3.

Первый массированный налет на Москву 220 германских бомбардировщиков произвели в ночь с 21 на 22 июля 1941 года. Всего в период с июля 1941 и по апрель 1942 года подразделения Люфтваффе совершили против Москвы около 8000 самолето-вылетов. К городу прорвались 234 бомбардировщика (3%), которые сбросили 1610 фугасных и около 100 тыс. зажигательных бомб.

ПВО Москвы оказалась весьма эффективной. Немцы в этих налетах потеряли 952 бомбардировщика.

К весне 1942 налеты прекратились. В апреле лишь два гитлеровских самолета попытались нанести удар по столице СССР — оба они сбросили бомбы, не доходя до цели.

До августа 1943 на высоте 12000-13000м над Москвой еще появлялись высотные самолеты – разведчики типа Ю-86Р-1, которые как раз над Можайском безуспешно пытались перехватить истребители Яковлева.

54ffdd-72r.jpg

На 148км минского шоссе на обочине стоит знак «Исток р. Москва».

54ffde-1l2.jpg

Некоторые ученые считают, что ручей рядом с шоссе является истоком реки Коноплянки, которая впадает в Смоленской области (до которой оставалось 16км) в Михалёвское озеро, откуда в свою очередь и берет начало река Москва.

Тем не менее, в 2004г. здесь построена часовня, в которой бьют фонтанчики.

Место очень живописное, пользуется популярностью. На заднем плане мостки над ручьем.

54ffdf-ckr.jpg

Смоленская область встретила плотным туманом.

54ffdf-95y.jpg

… и муляжами ГАИшных машин.

54ffdj-m2g.jpg

Были также замечены четыре «живых» экипажа ДПС. Все с треногами радаров КРИС-П, установленными рядом с ограничительными знаками под разделительным ограждением.

Встречные водители мигали - предупреждали. Молодцы, спасибо им!

В 10утра достигли границы с Республикой Беларусь.

54ffdk-30s.jpg

Таможенный союз дает о себе знать. Легковушки обычно не досматривают.

Таможенники проводили нас скучающими взглядами, и мы въехали в Белоруссию.

54ffdl-lqb.jpg

В пяти минутах езды от границы стоит знак, предупреждающий, что впереди платная дорога. Еще через 1км расположены турникеты с будочками, в которых сидят симпатичные девушки.

Оплату принимают белобаксами, рублями, долларами, евро и карточками.

Девушка предупредила, что при оплате банковской карточкой снимут 1доллар, поэтому отдали20 российских рублей.

54ffdm-7jz.jpg

Таких пунктов оплаты до Бреста еще три. Все вежливо, аккуратно, быстро.

Вообще езда по платной магистрали в пределах РБ доставляет удовольствие. Дорога практически в идеальном состоянии. Большая часть имеет ограничение 110-130км/ч.

Знаки дублируются после каждого пересечения.

54ffdp-xs9.jpg

Движение не Интенсивность движения, как из Москвы по М1, ранним утром в воскресенье :D.

Включил круиз-контроль и спокойно глазей по сторонам, развалившись в кресле.

54ffdo-arp.jpg

Пешеходные переходы видно издалека.

54ffdp-ffq.jpg

Местные ДПС стоят густо, но в основном с «фенами».

Большинство белорусских водители едет заметно медленнее ограничений. Для них кроме штрафов есть еще и штрафные баллы. У Батьки не забалуешь!

Правда, ехать быстрее скоростных ограничений особого смысла нет. Все они в пределах здравого смысла.

После Минска увидели вот такую скульптуру.

54ffdq-fcv.jpg

Так и не пришли к однозначному выводу, были у этого лося рога или скульптура создавалась без них.

В 115км от Минска у деревни Дудичи другая скульптура – зубр, высотой с десятиэтажный дом. Рядом заказник.

54ffds-32u.jpg

Во второй половине дня погода стала ухудшаться, начал накрапывать дождик. «Штурман» начала вовсю сладко посапывать. Меня тоже потянуло в сон. Пришлось отключить круиз-контроль и заняться поиском заправки. В РБ они могут находиться на расстоянии десятков километров друг от друга.

Уже с горящей продолжительное время желтой лампочкой доехали до ничем не примечательной АЗС-42. Кстати, цены на всех встреченных заправках были одинаковы.

54ffdw-gcg.jpg

Залили полный бак, расплатились карточкой и двинулись к Бресту, до которого оставалось около 30км.

Дождь постепенно превратился в ливень.

В этот день в РБ проводился слет любителей мотоциклов. Большинство попряталось под мостами. Но были и те, кто продолжал движение.

54ffdz-dr.jpg

В 15:30 въехали в Брест.

54ffe0-34f.jpg

Большой современный город с населением 300тыс. чел.

54ffe2-w6x.jpg

Машин много, есть даже пробки на мосту. :)

Сворачивать к Брестской крепости не стали. Подъехав к пограничному посту, который расположен неподалеку в черте города, решив уточнить у пограничника, сколько потребуется времени на преодоление погранперехода Брест-Тересполь.

Тот только показал на хвост очереди, добавив, что даже не представляет, сколько придется ждать.

54ffe4-23e.jpg

Мы проверять на себе не стали, развернулись и поехали в Домачево, которое расположено 45км южнее Бреста.

Решение оказалось правильное.

Дорога узкая, но вполне приемлемая.

До погранперехода Домачево-Словатыче дехали быстро. В 16:30 перед будкой транспортной инспекции никого не было. Показав гринкарту, получили бегунок на пересечение границы и поехали дальше.

54ffe5-kvg.jpg

Преодолев мост через Западный Буг и, показав бегунок белорусским пограничникам, подъехали к пограничному переходу.

Под одной крышей работают и поляки и белорусы.

Левая очередь для граждан Евросоюза, две другие для всех остальных.

Увидев впереди автомобили с российскими номерами, пошел пообщаться.

Тут надо сделать небольшое отступление.

Многократно сталкиваюсь с непонятным феноменом.

Львиная доля граждан РФ, оказавшихся за границей, начинают относиться к своим соотечественникам, как к людям второго сорта («Понаехали тут, мешаете нам эксклюзивным отдохнуть от Родины!»). В то же время русскоязычные граждане ближнего и дальнего зарубежья наоборот ведут себя доброжелательно и отзывчиво.

Вот и на этот раз разговора с двумя дамами бальзаковского возраста на старенькой Honda CR-V с брянскими номерами не получилось. Промычав через губу, что -то вроде «ездим здесь часто, больше ничего не знаем», дамы отвернулись, давая понять об окончании общения.

54ffe7-jk8.jpg

Белорусские водители оказались гораздо более разговорчивыми и доброжелательными. Сказали, что никаких особенностей пересечения границы нет и вообще нам волноваться не надо: «Это белорусов поляки за людей не считают. Вас (русских) они боятся. Вдруг газ перекроете? Как оформят наши погранцы - ждите сигнала с польской стороны. Сколько времени будете стоять – это пан офицер решит. Они на работе не упахиваются». :D

Мы перестроились за разговорчивыми белорусами и не прогадали.

Мужики ехали за БУ машинами. С 1июля 2011г в связи с вступлением РБ в таможенный союз с РФ, многократно увеличиваются таможенные пошлины для них (чуть не в пять раз). Вот они и торопились ввести автомашины по дешевке.

Белорусская таможенница, не заглядывая в багажник, спросила, не везем ли что-нибудь запрещенное. Старлей-пограничник быстро проштамповал паспорта.

Наконец нас пригласили на польскую сторону.

Оказалось, что у брата пана таможенника тоже X-Trail, но в польской комплектации, в которой отсутствует выдвижной ящик под багажником. Пока нам польские пограничники штамповали паспорта, мы обсудили достоинств машины.

Открывая шлагбаум пан-таможенник посоветовал не есть сырых огурцов (на севере Европы была эпидемия отравлений). Затем хлопнув по X-Trail, сказал : «Добре машина» и впустил нас в Европу. :)

Хондоведок еще проверяли поляки, а мы мимо очереди на въезд в РБ уже ехали по Польше. Пересечение границы заняло чуть больше часа.

54ffeb-vts.jpg

Среди россиян бытует мнение, что поляки бездельники паразитирующие на российском газе. Не знаю. Второстепенные дороги в центральной Польше в отличном состоянии. Поля аккуратно засеяны.

54ffed-r88.jpg

Улицы чисто выметены. Мусор не валяется. Есть чему поучиться.

В 20часов навигатор довел нас до места первой ночевки – гостиницы Hotel Pod Różami в небольшом городишке Jedlnia Letnisko рядом с Радомом.

54ffee-p9t.jpg

Вместо заказанного двухместного нам выделили четырехместный номер.

54ffej-3gr.jpg

Гостиница представляет собой досуговый центр, в котором в нескольких залах празднуют свадьбы и юбилеи. Празднуют культурно, без обычного для россиян фанатизма.

Большая бесплатная парковка отеля расположена как раз под окном номера.

54ffem-frb.jpg

Есть и обычный ресторан. Но мы в него не пошли. Хотелось быстренько перекусить и завалиться спать.

54ffeo-28u.jpg

Первый день получился получился длинным. :)

Было пройдено 1338км.

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересекать Польшу в понедельник лучше всего рано утром.

В 7:45 дороги практически не загружены.

55mehw-psu.jpg

В отличие от РФ, в Польше продукты нанотехнологий встречаются в каждой деревне.

По одной из версий, эти солнечные батареи запитывают радары и светофоры.

55mei2-tqc.jpg

Обязательный атрибут польского городка – католическое распятие.

Меня долгое время интересовал вопрос, а как отличить католическое распятие от православного? Оказалось очень просто.

У католического Иисуса ноги сведены вместе и прибиты одним гвоздем, у православного соответственно на каждую ногу свой гвоздь.

55mei8-rbn.jpg

Хоть белорусы и не рекомендовали ехать через Вроцлав, мы решили испытать прелесть польской глубинки.

Все оказалось совсем не страшно. Фуры топят по этим дорожкам больше 100км/ч, чуть-чуть сбавляя в населенке. Чтобы их обогнать, надо разгоняться до 130км/ч.

55mei4-w0s.jpg

Дороги очень достойные. Интересно, сколько бы километров проехала c таким клиренсом эта Fiesta, где-нибудь на просторах РФ? :D

55mei6-cwt.jpg

Сильно тормозят продвижение только ремонты.

Их в Польше было очень много.

55mei7-zc.jpg

Самое неприятное, когда ремонт связан с полным перекрытием дороги.

Около часа прокрутились по Вроцлаву, пытаясь объехать реконструкцию окружной дороги.

Только когда «осенила» гениальная мысль внимательно следить за указателями, дело начало налаживаться. :D

55mei9-w8h.jpg

Вроцлав, город более древний, чем Москва. Название Вортицлава и Вратислава появилось около 900 года, как название славянского поселения с рынком-торжищем. Сам же город по легенде был основан чешским князем Вратиславом (правил в 915—921 гг.). Сейчас это столица Нижнесилезского воеводства с населением 600тыс. чел.

55meib-ipb.jpg

Город очень красивый, но времени на тщательный осмотр, к сожалению, не было.

55meib-bab.jpg

Остановились только заправитьс бензином, на маленькой заправке.

55meic-73j.jpg

Как потом выяснилось, бензин оказался вполне достойный и недолива выявлено не было :)

За Вроцлавом началась очень неплохая скоростная бетонка.

55meic-cid.jpg

В отличии от М4 в районе Тулы, стыки этой бетонки были аккуратно заделаны и не вызывали клацания зубов. :D

Несмотря на конец весны, количество крупных насекомых резко возросло.

55meid-rct.jpg

Два часа движения на круиз-контроле и Польская Силезия переходит в Германскую Силезию.

55meid-veb.jpg

Хотя была информация, что германские полицейские проверяют легковушки на этом переходе, мы проехали без остановки.

55meid-nau.jpg

Подозреваю, что как раз попали на их пересменку, так как нас потом обогнали несколько полицейских машин.

Вся Германия забита ветряками. Зрелище, как из фантастических фильмов. Размеры ветряков можно оценить, сравнив фургон техобслуживания со стоящим рядом ветрогенератором.

55meie-1yh.jpg

Выехав на германский автобан, пришлось отключить круиз-контроль. Дорога идет по холмам.

55meie-epr.jpg

Как я уже писал, решили потетстить машинку на высоких скоростях.

160км/ч нормальная эксплуатационная скорость.

53lqa9-gzx.jpg

Правда расход резко повышается.

Дальше началась веселая езда по дойчлянскому автобану.

Надо сказать, что местные ведут себя вежливо.

Фуры по честному едут в крайнем правом ряду, а не посредине, как в России.

В левый ряд вылезают только для обгона.

Мы тоже стали вести себя цивилизованно.

55meie-9oy.jpg

Блуждание по Вроцлаву выбило нас из графика.

В Мюнхен въехали в 20ч.

55meif-nad.jpg

Ошибку прошлогоднего путешествия мы не повторили и гостиницу забронировали в центре города.

55meiv-d07.jpg

Номер вполне приличный, правда без кондиционера.

55meih-t8b.jpg

55meii-7xk.jpg

Своей стоянки у гостиницы нет, но в 100м расположена подземная парковка.

Бросили вещи в номере и пошли ставить авто на ночь.

55meii-2ci.jpg

Неподалеку расположена знаменитая пивная Hofbrauhaus (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%F4%E1%F0%EE%E9%F5%E0%F3%F1, http://www.hofbraeuhaus.de/ru/index_ru.html).

55mein-wgp.jpg

Среди местных ресторан не сильно знаменитый. Пришлось проводить опрос :)

Свободные места были.

55meii-aaq.jpg

Заняли столик около оркестра.

55meij-dzj.jpg

Официанты в большинстве своем индийцы.

Обслуживают быстро.

Очень понравилось местное темное пиво.

55meij-sj5.jpg

Свиная голяшка приготовлена была тоже не плохо.

Сосиски и кислая капуста, честно говоря, так себе.

А картошку (пюре скатано в виде колобков), есть было совсем невозможно.

55meil-6rq.jpg

Вечером площадь Мариенплатц забита народом.

55meip-pvw.jpg

Очень много китайцев.

Что бы сказал папаша Мюллер, если бы увидел, как истинный ариец работает у них рикшей?

55meiu-ssr.jpg

Наверно, банальное: мир сошел с ума!

Сделав круг по площади

55meiq-ez3.jpg

55meis-x4y.jpg

…пошли в сторону гостиницы.

Италия ожидала нас на следующий день.

За день проехали 1000км и прошли около 5км.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отчет :good: столько мест посетили, даже завидно :)

признаюсь такое путешествие моей мечты, собираемся уже второй год...но как обычно находятся причины не поехать :)

(пожалуй на темку то подпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непродолжительный сон, утренний кофе в номере (завтрак в гостинице за отдельную плату) и с вещами грузимся в машину.

Каждый раз обещаю себе задержаться в Мюнхене подольше, но пока не получается.

569qzx-pe5.jpg

Пивных в Мюнхене много. Реклама везде. Конкуренция. :D

569r0b-fw5.jpg

Заскочили на АЗС заправиться. В плане заправки в Германии не было, т.к. планировалось дотянуть до Швейцарии, где бензин дешевле.

Однако гонка по автобану сделали свое черное дело :D

569r0p-u6t.jpg

Принципиальное отличие германских водителей от российских: у нас принято тонировать стекла в хлам, у них – ездить без крыши. Даже если холодно, даже если волосы спутаны, даже если хвастаться внешним видом не стоит :D

569r17-hhh.jpg

Еще одно отличие. У нас трактор хозяин дороги, у них - велосипедист.

Так и ехали за этим кренделем до выезда из города.

569r1b-epp.jpg

Догадываетесь, как бы мы поступили в России? :D

Несмотря на конец мая, все луга в Германии обкошены. Не очень высокая трава только на обочине.

569r1l-i61.jpg

В Баварии много тоннелей.

569r1q-re1.jpg

Несмотря на скромный размер, они с искусственным освещением.

Чтобы избежать клаустрофобии, потолок выкрашен в более темный цвет.

569r1s-td9.jpg

Помнится ВВП на встрече с немецкими бизнесменами пошутил, что скоро они будут возить лес из Сибири. Однако в Германии лес есть. Даже вот такой:

569r1t-tis.jpg

На хороших европейских дорогах превалируют Nissan Qashqai, только на въезде в Фридрисхафен впервые увидели X-Trail с немецкими номерами. Дедушка с бабушкой опасливо ехали на значительном удалении от нас. Пришлось фотографировать их через зеркало заднего вида. :D

569r1u-tkx.jpg

Маленькие городки на немецкой стороне Боденского озера еще не проснулись.

569r1v-dea.jpg

Но уже можно было встретить путешественников на разномастном транспорте.

569r1w-hev.jpg

Внедорожники перемежались с роскошными универсалами.

569r1y-brf.jpg

Ретро кабриолетами:

569r1z-qaa.jpg

… и конечно фурами:

569r1z-94d.jpg

Все холмы вдоль озера засажены виноградной лозой.

569r1y-ju6.jpg

Регион поставляет знаменитые в узких кругах германские Рислинги.

569r1z-lsh.jpg

Для переправы через озеро Бодензее мы с удовольствием воспользовались паромом, соединяющим немецкий Meersburg и швейцарский Konstanz.

Паромы ходят часто. Интервал отправления 15минут.

569r20-2be.jpg

Расписание и стоимость билетов можно посмотреть здесь:

http://stadtwerke.konstanz.de/mobilitaet/f...g/fahrplan.html

569r20-4ok.jpg

Линия пользуется популярностью. Автомобильная палуба была заставлена почти полностью.

569r20-cuu.jpg

Заплатив служащему 13,6 евро (мелочь с собой была), мы поднялись в кафе на второй палубе.

569r21-y7i.jpg

В кафе чистенько, людей не много:

569r26-gmx.jpg

Выбор стандартный: сэндвичи, пироги, кофе, кола.

569r22-tnx.jpg

Вот что можно взять на 10евро :):

569r28-ygd.jpg

Переправу обслуживают семь паромов.

Волею случая мы оказались на самом новом - "Lodi", вступившем в строй 08.05.2010.

569r29-q4l.jpg

Его технические данные

Длина 82,37 m

Ширина 13,40 m

Ширина автомобильной палубы 10,60 m

Высота автомобильной палубы (минимальная) 3,50 m

Высота 15,40 m

Осадка 1,60 / 2,09 m

Водоизмещение пустого 720 t

Пассажировместимость 700 ч

Автомобилевместимость 64

Скорость 22,5 km/h

Тип главной энергоустановки MTU 8V 4000 R53

Мощность главной энергоустановки 2 x 750 kW

Движитель 2 VSP 21 G

Стоимость 11.000.000 ?

На этом пароме используется оригинальный движитель.

569r2a-ifm.jpg

Паром оборудован двумя ходовыми рубками.

Заднюю можно свободно рассмотреть.

569r2b-ta6.jpg

Как и везде в Европе на пароме присутствует масса велосипедистов. Многие весьма пожилого возраста.

569r2a-7b.jpg

Во время движения мы встретили похожий, но чуть более старый "Tabor" постройки 2004г.

569r28-120.jpg

… и "Kreuzlingen" 1993г.

569r22-jfi.jpg

Еще один паром из-за большого расстояния распознать не смогли.

569r2b-qcu.jpg

Вся переправа занимает 15минут.

569r2c-5eb.jpg

Садимся в автомобиль.

569r2d-8zu.jpg

И вот она, Швейцария!

На заправке заливаем 48л Super на 85 швейцарских франков, покупаем продукты и виньетку для проезда по швейцарским автомагистралям.

569r2e-5vb.jpg

И выезжаем на пустынную автомагистраль.

569r2e-143.jpg

Многочисленные тоннели с отличной разметкой и освещением.

569r2e-mgi.jpg

Качество дорог гораздо лучше, чем в Германии.

569r2f-q6s.jpg

В зоне ремонта скорость ограничена 80км/ч.

Мда, это вам не Россея, где без повода могут выставить и 40км/ч.

569r2f-4si.jpg

Два часа по магистрали и въезжаем в Люцерн.

569r2f-9t3.jpg

Население города, основанного по некоторым данным в 1178г., составляет 58тыс. чел.

569r2g-dxb.jpg

Выбираем одну из многочисленных стоянок в центре города.

Обратите внимание на ограничение по высоте. С боксом на крыше сюда можно и не поместиться.

569r2h-zn6.jpg

Паркуем машину.

569r2i-hzn.jpg

И идем осматривать достопримечательности.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр Люцерна чем-то неуловимо напоминает старую Ригу.

57nqc6-o4n.jpg

Не удивительно, что кадры про Швейцарию в «Семнадцать мгновений весны» снимались именно в Риге.

Но есть и отличия.

Поражает количество памятников.

57nqcc-2pw.jpg

Они буквально на каждом шагу.

57nqc5-au7.jpg

Не обязательно всякие писающие фигурки.

Вот, например, гордый джигит.

57nqcj-vsv.jpg

Или «Маргарита Булгакова» :D

57nqfd-ahp.jpg

И самая известная современная скульптура в Люцерне :)

57nqfc-e6d.jpg

По городу толпами ходят туристические группы, в том числе и русскоязычные.

Если есть желание, можно «упасть на хвост».

57nqc9-pn.jpg

Население Люцерна составляет около 60тыс. чел.

Он является столицей одноимённого немецкоязычного кантона и административного района Люцерн.

Историческая часть Люцерна с набережной реки Рёйс или Ройс (нем. Reuss)

57nqcf-ibo.jpg

Истоки реки находятся на леднике Сен-Готард.

57nqff-vqc.jpg

Прямо на набережной торговые прилавки.

Сладости.

57nqcg-tam.jpg

Колбаса.

57nqch-tvy.jpg

Сыр тоже был, только в кадр не попал :D

На южном берегу Ройса, находится двухбашенная барочная церковь иезуитов, возведенная в 1666-1677 годах. Это первый храм в стиле барокко территории современной Швейцарии.

57nqci-zac.jpg

В нем уже начался концерт органной музыки, поэтому мы двинулись к самой главной достопримечательности Люцерна - Капелльбрюкке (нем. Kapellbrücke — мост Часовни).

57nqcl-8z3.jpg

Это — самый старый деревянный крытый мост в Европе, и одна из главных достопримечательностей Швейцарии и символ города Люцерна. Его длина составляет 204,70 м.

Вход бесплатный. Для инвалидов есть специальная подъемная платформа с электроприводом.

57nqcm-u40.jpg

Капелльбрюкке был построен в 1365 году и первоначально строился в качестве оборонительного коридора в составе городских укреплений, соединяя разделённые рекой старую и новую часть города.

57nqcp-4dd.jpg

Под крышей моста размещаются 111 треугольных картин, рассказывающих о наиболее важных моментах в истории Швейцарии.

Картины были созданы в 17 веке художником Каспаром Меглингером (Kaspar Meglinger) и все имеют единый мотив – «Пляска смерти». Это аллегорический сюжет Средневековья, символизирующий смерть и бренность человеческого бытия. Образ смерти персофницифирован в виде скелета, его можно найти в качестве одного из персонажей практически на всех картинах.

Картины дополнены стихами Мюллера.

57nqcs-csl.jpg

18 августа 1993 года на мосту, предположительно от непогашенной сигареты, вспыхнул пожар. Погибло 78 из 111 картин. Мост и часть картин были восстановлены по сохранившейся инвентарной описи. Капелльбрюкке снова был открыт для посещения 14 апреля 1994 года.

57nqcs-9g4.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Люцерне сохранился значительный участок средневековой стены.

Чтобы до нее добраться, нужно подняться по довольно крутому склону холма.

57nqcu-6if.jpg

Местные называют стену с восемью башнями Музеггмауэр (сооружена в нынешнем виде около 1400 года, длина 870 метров). Три из них открыты для посещения. Часы одной из башен имеют привилегию отзванивать каждый час на одну минуту раньше, чем все другие городские часы. В Швейцарии сейчас уже почти не осталось городов со средневековыми стенами, и в этом состоит ещё одна отличительная черта Люцерна.

57nqcv-2g9.jpg

На фото Сторожевая башня высотой 44 метра (Heuturm/Wachtturm).

В свое время она служила складом пороха, однако удар молнии в 1701 г. привел к взрыву всех 35т пороха. В город упало несколько крупных валунов, от которых погибли люди. Башню восстановили.

Между рекой и городскими стенами расположились уютные жилые кварталы.

57nqcx-rnr.jpg

Если подняться на самый верх холма, можно обнаружить даже ферму, где содержаться лошади и бычки. Их часто выпускают попастись на травке рядом с крепостными стенами.

А вот для собак в Люцерне существует дискриминация. На многих газончиках выставлен специальный знак о запрете их выгула :D

57nqd9-j4c.jpg

К реке ведет масса уютных узеньких улочек – лестниц.

57nqd2-z68.jpg

Над Люцерном возвышается прямоугольная башня старой ратуши с фривольными мозаиками на куполе.

Здание было построено в 1602 году. Оно имеет интересную каменную кладку и огромную крышу. Башня служила наблюдательным пунктом за толпой на базарной площади, где по утрам во вторник и субботу проводились торги. Говорят и сейчас там вопределенные дни торгуют фруктами, но мы попали не в базарный день.

57nqd6-ggq.jpg

Во время нашей прогулки дождь все усиливался, поэтому к музейному комплексу рядом с Löwenplatz нам пришлось двигаться рысью :D

Заплатив за вход карточкой 24шв.франка мы попали в т.н. Ледниковый сад (Gletschergarten, www.gletschergarten.ch). Музей был открыт в 1872 году и иллюстрирует изменение климата в этом районе за последние несколько миллионов лет.

57nqdc-ykw.jpg

На камнях можно рассмотреть отпечатки животных и растений.

57nqda-71n.jpg

57nqde-4v9.jpg

Своеобразна история появления этого музея.

Местный предприниматель, зарабатывавший винным бизнесом, Йозеф Вильгельм Амрайн начал строить на этом месте подвалы для хранения бочек.

57nqen-1tz.jpg

Рабочие, пробивая шурф, натолкнулись на странные пустоты. Амрайн заинтересовался ими, стал изучать ледники и в итоге открыл музей. Это один самых старых музеев такого рода и один из немногих в Европе.

Главной достопримечательностью музея являются крупные ледниковые котлы, на которые наткнулись рабочие Амрайна.

Талые воды, стекая с поверхности ледника, через трещины достигали скал. Скорость взвеси из воды, песка и мелких камней достигала 60 м/с. Под ее действием в скалах возникали пещеры сложной формы, похожие изнутри на раковины улиток. Самый большой по размеру котел в музее имеет глубину 9,5 м и диаметр 8 м. 57nqdf-kwp.jpg

Чуть выше расположен трехэтажный дом семейства Амрайн.

Это фактически местный краеведческий музей.

57nqdi-ukq.jpg

Экспозиция многогранная и интересная.

Типы домов швейцарцев.

57nqdt-6rz.jpg

Действующие часы 1779г.

57nqe1-88o.jpg

Быт богатого швейцарского виноторговца. :)

57nqeh-g03.jpg

Изразцовая печь-камин

57nqeh-bqb.jpg

Фривольная люстра.

57nqej-8gy.jpg

Экспозиция, посвященная фауне Люцерна.

Лиса :D

57nqe6-wc8.jpg

Бык :D

57nqe9-x3x.jpg

Окаменевшие останки древней швейцарской фауны.

57nqeb-1wd.jpg

Макеты гор.

Вот, например, Монблан:

59q9pf-io5.jpg

Интерактивный рельеф Центральной Швейцарии в масштабе 1:12500.

59qec0-bmx.jpg

Отдельная экспозиция посвящена Александру Васильевичу Суворову и его переходу через Альпы.

По телевизору крутят эпизод фильма Всеволода Пудовкина 1940г., посвященный форсированию реки Рейс и захвату Чертова моста.

57nqed-yuv.jpg

Крупномасштабный макет сражения за долину реки Рейс между русскими и французскими войсками .

57nqeg-c78.jpg

Создал ее уроженей Швица, закончивший службу капитаном французской армии, Нидерост. В молодости ему удалось увидеть сражение из деревушки Иллгау в долине Муотаталя, а затем, сохранив в памяти все подробности боя, он создал из сотен оловянных солдатиков объемное изображение тех событий 1799 года.

57nqef-gog.jpg

Есть и макеты средневекового Люцерна.

57nqer-3fd.jpg

Рядом с музеем в скале высечена известнейшая скульптура «Умирающий лев» (нем. Das Löwendenkmal) — работа датского скульптора Торвальдсена.

Этот памятник был выполнен в 1821 г. в честь солдат Швейцарской гвардии, которые погибли во время штурма дворца Тюильри 10 августа 1792 года, защищая жизнь французского короля. Под львом есть надпись «HELVETIORUM FIDEI AC VIRTUTI» - «Верности и мужеству швейцарцев».

Марк Твен описал этот памятник как «самое грустное и самое трогательное каменное изваяние в мире». Мы полностью согласились со словами писателя.

Шел проливной дождь, а я так и стоял, забыв про зонт.

57nqf5-raf.jpg

Время поджимало и мы отправились к автостоянке.

С завистью проводили взглядом экскурсионный составчик. Немецким пенсионерам там было тепло и сухо. :)

57nqf7-74r.jpg

В многочисленных магазинчиках продаются фигурки из швейцарского шоколада.

Цены «кусаются»Крошечная фигурка стоит 3 евро. 100г. около 30 евро.

57nqfa-wov.jpg

Время было 15ч по Москве. Было холодно и хотелось кушать что-нибудь горячее.

Если в Европе хочется быстро перекусить «на ходу» то наиболее распространены два варианта.

1. MC Donalds.- cеть забегаловок по всему миру со стандартным набором услуг. Рассказывать о них нет смысла, наверно любой россиянин туда заходил хоть раз в жизни.

2. Kebab – забегаловки, которые держат арабы в Европе. В России бледным подобием являются ларьки с шаурмой. Бледным подобием, ибо кебаб и шаурма похожи, как узбекский плов и рисовая каша с мясом.

Мы распробовали кебаб еще во время прошлогоднего посещения Стокгольма, поэтому обнаружив такую вывеску, сразу ринулись внутрь.

59zeoa-gl9.jpg

Цены в меню выставлены в швейцарских франках и евро. Карточки не принимают (я бы и не дал, ну их нафик этих арабов). Евро пересчитывают по какому-то хитрому курсу, торговля приветствуется (люблю я это дело).

В результате за два больших кебаба в больших лепешках с рубленой бараниной и овощами (размеров каждый, как две шаурмы) заплатили около 10евро.

Повар даже пометил фломастером на купаковке кебаб с острыми приправами и луком.

Есть их сразу не стали, дошли до парковки.

Заплатив через автомат карточкой за двухчасовую стоянку 4,5 швейцарских франка, плюхнулись в машинку, прибавили температуру климат-контроля и наслаждаясь «африкой» двинулись к выезду из города.

57nqfh-ydd.jpg

Штурман с голодухи не обратив внимания на крестик и слопала половину перченого кебаба. Потом долго отпивалась молоком, прежде чем приступить к его диетический аналогу :D

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Очень познавательно, читал с величайшим наслаждением! Сам очень давно хочу проехать по такому маршруту. Осталось только "штурмана" уламать, не хочет на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...