Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вкладыши полюбасу там под замену.

Помню в своем брррр лучше не вспоминать

Могу тебе костяныч посоветывать пареньков которые двигуна тебе при наличии запчастей перетряхнут за пару дней. Но там деньги платить придется :pardon: извиняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну совет то дельный!

Ты посоветуй если что обращусь! :blush2: Спасибо заранее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что увидел тему.

Значит так, зачем вскрывать движок, если он хорошо работает? :D Сначала надо диагностику провести. Перво меряем компрессию. Если компрессия высокая - осматриваем движок снаружи. Ищем утечки и прочие непорядки. Если этого нет, значит залегли маслосъемные кольца. Пробуем раскоксовать средством ЛАВР. Помогло - не радуемся. Это не надолго. Радуемся тому, что есть диагноз. Если компрессия низкая, через свечное отверстие в каждый цилиндр заливаем по 50 грамм..... масла. Снова меряем компрессию. Поднялась? Значит кольца. Нет - значит голова. Вот теперь выставляем коленвал так, чтобы закрыть все клапана в цилиндре. Компрессором нагнетаем воздух в цилиндр, и слушаем, из какого коллектора он вылетает. Повторяем для каждого цилиндра. Теперь можно больному поставить диагноз и прикинуть объем работ по вылечиванию больного!

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельный совет! но движку просто пипец....пока сегодня на работу доехал думаю очумею) раз 30 заглох (волгоградка, утро,пробка).

Утром открыл капот посмотрел уровень масло)))Щуп сухой) долил с литр появлось,добавил до уровня завел поехал!посмотрим что будет вечерком когда с работы выезжать буду)))но масло не капает не где))) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно пошамань перед разборкой движка. Будешь знать, на что обратить внимание. И проверь систему вентиляции картера. Может по ней масло в камеры сгорания забрасывать.

У тебя 2001 год. Скорее всего в третьем компрессия 0. Проверь нейтрализатор, который рядом с движком.

Я, про себя, диагноз уже поставил. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...