Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые соклюбни!

Все по порядку!

Утром выхожу кручу,кручу,кручу тых, тых, тых, газу газу газу и воаля с характерным дымовыделением завелся! и тут сидиш и ловиш обороты чтобы не заглох! прогрел поехал светофор загорелся красный

Обороты плавают как сцепление выжмешь сразу падают так на 50-100 оборотов такое ощущение что щас усе здохнет!(иногда дохнет) но иногда сам поднимает на 900 обратнО!

Жрет масло непомерно литр за литром!на заправке скоро буду вместе с бензином заливать!

Предположения!

Возможно нагнулись датчики распредвала,каленвала!

Возможно запрелестна дросельная заслонка.

Возможно вообще движку свисток и проще заменить на бюджетный.!

двигатель 2.0л. бензин + газ. Итальянка.2001г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На горячую нормально заводится Кость?

Просто у меня ж такое было.

Из твоих предположений 3 варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на горячую хватает с пол оборота поднимает обороты до 900 и тут же глохнет если газку не потдать и газку потдать тоже не всегда помогает)) как на вазе с неотригулированныйм карбюратором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи выварачивал?, смотрел, колодцы сухие или как?

Компресию проверь?

У меня умер, тоже масло как влодочный мотор доливал :(

Подшаманил и скинул НОСам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль такой отпускать в плаванье...хороший аппарат)

Хочу сделать так сделать для себя.....вот подумываю о том чтобы найти бюджетный,контрактный движок!

Поменять и горя не знать)один раз поменял и про геморой забыл!

По поводу монипуляций!свечи выкручивал и менял колодцы вроде все в поряде....компрессию не замерял!

но при легком нажатии на акселиратор он начинает нести как полноценный паркетник и причем рывок с места без затуплений фух и ушел в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет масло непомерно литр за литром!

Сдаётся мне, что поршневой каюк. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на контрактники есть гарантия??

Думаю, главное, что б он , мотор, был выпущен с 2004 года, вроде уже тогда решили вопрос с катами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть с маленьким пробегом так примерно 50-76т.км.

2003-2004год.

На ярославке объявили 65т.р. но может есть где дешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Хаванке нету?

Там тоже большая разборка по япам, и кста там дешевле и выбор больше.

Попробуй найти контакты там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо блин забыл про то местечко злачное.....надо будет скататься))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что поршневой каюк. :(

Полностью поддерживаю мнение насчет КАЮК ПОРШНЕВОЙ. :shok: Все симптомы налицо... У моего однокашника по военному училищу точно такие же симптомы появились на новенькой Опель-Астра 1,8 в комплектации Космо, купленной в январе этого года (пробег 4000!!!). Неоднократные обращения к официалам только лишь тестировали состояние нервной системы несчастного обладателя чуда немецкого автопрома. Когда из трубы просто повалил сизый дым, он вызвал эвакуатор и привез в тот автосалон, где ее покупал. В общем после 2,5 месяцев препираний и попыток сброса гемора на голову товарища ДжиЭм принял таки решение о гарантийной замене двигателя в сборе. Случай признан гарантийным - но только после того, как представителей ДжиЭм пригласили в суд!! Неделю назад он звонил мне по этому радостному поводу. Теперь адвокат (которого ему пришлось нанять пару месяцев назад) рекомендует ему расторгнуть сделку и получить все деньги назад плюс компенсацию за моральный вред и судебные издержки...

А симптомы были те же... сизый дым и бешенный расход масла. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца залегли на нем это полюбасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего клапанапрогорели или поршень,проверь компрессию.если будешь вскрывать голову,отпишись в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло может кушать из-за поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Из-за повышенного расхода масла в сапун летит его тоже не мало, поэтому

мог засориться дроссель.

Прямая дорога на диагностику. Там сразу скажут что да как.

По внешним симптомам очень трудно определить что конкретно нужно ремонтировать.

Бывает так, что чистка дросселя и замена маслосъемных колпачков решают проблему малой кровью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Огромное спасибо!в субботу поеду поищу по разборам такую веселую штуку(поршневую) :D:crazy: по результатам расскажу! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОстяныч, а мож не соит горячку сразу пароть?

Расколи сначала движку, если у тебя там стаканы в норме то и растачивать ничего не надо, или ты хочешь наминал поменять?

А так все колпачки и кольца я покупал в магазине автозапчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно прям мозг открыл и прочитал!

Именно номинал поменять! затем в автомаг и все согласно списку по очередности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца! :good:

Держи в курсе.

У тебя есть толковые парни или сам ковыряться будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говориться есть я еще 2-е руки и набор ключей и головок!толковых нет!до этого разобрал и собрал заново полностью АЗЛК 2141 ! копался в Гольфе 4-ом! думаю тут такой же пробел будет если что трос и сервис для обратного сбора не кто не отменял))посмотрим как фишка ляжет) и как с гаражом у друга будет) но если есть желание то приму любую помощь за радость)

Осталось всего найти запчасть,найти денег на нее и сделать автомобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хорошо что сам собираешься перебирать движку, но не спеши, наберись необходимой информации и тогда в путь. А то разберешь движок, а потом бабушка-аа... :D Почитай литературу (мануал), как правильно делать замеры в цилиндрах, каким прибором, в какой последовательности протягивать голову и с каким усилием и т.д.

Судя по симптомам нужны:

кольца поршневые, а вот какие покажет замер

маслосъемные колпачки

прокладка гол. блока

Раз будешь вытаскивать поршня, подкинь новые шатунные вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...