konstantin941

Включение дневного ходового света своими руками.

5 сообщений в этой теме

Задумал я чтобы включались фары автоматически при включении зажигания. Замучало постоянно дергать яркость диспеля приборного щитка да и вообще зачем днем лишним лампочкам гореть. Почитав предварительно интернет пришел к выводу , что фари долны не просто включаться но и так же автоматически выключаться в режиме "паркинг".

Сразу сакажу все точки подключения есть под капотом в блоке IPDM в салон ничего тащить не надо!!!

И так: нужно два реле одно "Н.З." другео "Н.Р." и два диода.

Из инструмента тестер нож и голову.

1. соединяем между собой реле на вход "НЗ подаем +12 от зажигания

2.На упрявляющие контакты "НЗ" через диоды подаем "габариты" и режим "паркинг"

3 С выхода "НЗ" подаем +12 зажигания на управляющий провод "НР"

4.На вход "НР" от батареии через предохранитель силовой провод

5. С выходы "НР" подключаетм к любой фаре или противотуманке провод ( они между собой соединены).

Теперь , когда включенно зажигание и рычаг снят с паркинга включаются фары. А если включить габариты то они выключатся. Схема сделана с учетом правил и любителей прогревать машину на автозапуске фарами в окно -))

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, откуда брал режим "паркинг" (какой и где провод использовал)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, откуда брал режим "паркинг" (какой и где провод использовал)?

Во второй коробке с предохранителями в которой находится блок упаравления с релюхами . Там рыжий провод это зажигание а по моему синий блокировка стартера во всех режимах кроме паркинга и нейтрали. НО тестером лучше проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин.......респект......но с фотами б было ваще айс......сделаешь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин.......респект......но с фотами б было ваще айс......сделаешь???

С фотками не получицца машину продал. Но сложного ничего нет , откройте второй блок предохранителей , который ближе к водителю . Тестер и желательно помощник. Там всего 3 колодки. Зажигание очень просто найти . А щвот положение паркинг и нейтрал вычисляется при помощи второго человека - кторый с салоне будет дергать селектор. А у Вас при этом будет появляться и пропадать плюс. Если нет тестера достаточно лампочки.

Можно конечно не мучаться просто подцепить к зажиганию - т.е. вкл зажигание горят фары. Но я решил что правильнее будет когда рычаг на паркинге или на нейтрали , чтобы они выключались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу