• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
konstantin941

Включение дневного ходового света своими руками.

5 сообщений в этой теме

Задумал я чтобы включались фары автоматически при включении зажигания. Замучало постоянно дергать яркость диспеля приборного щитка да и вообще зачем днем лишним лампочкам гореть. Почитав предварительно интернет пришел к выводу , что фари долны не просто включаться но и так же автоматически выключаться в режиме "паркинг".

Сразу сакажу все точки подключения есть под капотом в блоке IPDM в салон ничего тащить не надо!!!

И так: нужно два реле одно "Н.З." другео "Н.Р." и два диода.

Из инструмента тестер нож и голову.

1. соединяем между собой реле на вход "НЗ подаем +12 от зажигания

2.На упрявляющие контакты "НЗ" через диоды подаем "габариты" и режим "паркинг"

3 С выхода "НЗ" подаем +12 зажигания на управляющий провод "НР"

4.На вход "НР" от батареии через предохранитель силовой провод

5. С выходы "НР" подключаетм к любой фаре или противотуманке провод ( они между собой соединены).

Теперь , когда включенно зажигание и рычаг снят с паркинга включаются фары. А если включить габариты то они выключатся. Схема сделана с учетом правил и любителей прогревать машину на автозапуске фарами в окно -))

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, откуда брал режим "паркинг" (какой и где провод использовал)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, откуда брал режим "паркинг" (какой и где провод использовал)?

Во второй коробке с предохранителями в которой находится блок упаравления с релюхами . Там рыжий провод это зажигание а по моему синий блокировка стартера во всех режимах кроме паркинга и нейтрали. НО тестером лучше проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин.......респект......но с фотами б было ваще айс......сделаешь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин.......респект......но с фотами б было ваще айс......сделаешь???

С фотками не получицца машину продал. Но сложного ничего нет , откройте второй блок предохранителей , который ближе к водителю . Тестер и желательно помощник. Там всего 3 колодки. Зажигание очень просто найти . А щвот положение паркинг и нейтрал вычисляется при помощи второго человека - кторый с салоне будет дергать селектор. А у Вас при этом будет появляться и пропадать плюс. Если нет тестера достаточно лампочки.

Можно конечно не мучаться просто подцепить к зажиганию - т.е. вкл зажигание горят фары. Но я решил что правильнее будет когда рычаг на паркинге или на нейтрали , чтобы они выключались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу