Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Не работает кондиционер

Рекомендованные сообщения

Ага, и часто вы видели вакуумные насосы в мастерских?  

:) В мастерских по кондеям без этого "зверя" вообще делать нечего. Но вакуумируют систему в случае её разгерметизации (замена трубки, датчика, шланга и т.п.) , а проверить и дозаправить - подключается коллектор с двумя манометрами, к нему-же баллон с хладогентом, заводиться машина, вкл. кондей и по показаниям манометров малыми дозами добавляется газ.

 

Я этим занимаюсь давно, вопросы если есть - отвечу на любой по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Во-во, правильно Карболид говорит. Как-то пришлось заправлять холодильник, товарищ посоветовал спеца, так он (спец) по Индезитам и всяким импортным холодильникам прибивается. А они только-только пошли тогда. Так вот у него я эту прибамбасину и видел, а он к тому же и автокондиционерами занимается. Так он ездил на обучение в Италию, что-ли, ну если не соврал. Представляете в 90-е годы такое услышать?  :blink:  Много чего интересного узнал про холодильники, так сказать повысил свой уровень знаний.  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги доброе утро!

 

Купил авто недавно, как и зарегестрировался у Вас в Клубе.

Немножко поездив на Хитриле, понял, что кондиционер не холодит.

Итак проблема:

Заводишь автомобиль, включаешь кондиционер-работает.(лампочка горит,  трубки одна горячая, другая холодная, вентиляторы крутят, давление низкое 2.5, высокое 12.5)

Как только погазуешь(понажимаешь педаль газа,тоесть обороты будут выше холостых) -Кондей перестаёт работать(дует тёплым, обе трубки горячие, низкое давление ПОДНИМАЕТСЯ до 6, а высокое Падает до 6).

После этого автомобиль глушим, стоит 10 минут, заводим на холостых- работает, погазуешь -нет.

 

Прошу совета как быть?Что делать?На что посмотреть?(радиаторы промыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neomax33, просто версия. Мож блок управления ДВС глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , решил записаться на приём к дилеру на Дмитровку.

По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , решил записаться на приём к дилеру на Дмитровку.

По результатам отпишусь.

Тоже вариант. У меня кондей то работает, то нет. У ОД за прошлых пол года проверили давление, заменили фреон, салонный датчик, муфту кондиционера, радиатор кондиционера, осушитель. В результате... наступила зима и не понятно было работает, или нет.

Сейчас потеплело и оказалось, что все тоже самое.

Вчера решил постучать по пластику где прячется салонный датчик, результат превзошел ожидания: я этим нехитрым действием то включаю, то выключаю кондей. В моем случае получается какой-то проводок не контачит, снял пластик стучал по всем проводам/предохранителям и дергал провода, пока не нашел проблему, но хоть теперь знаю где ее искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,

Машина у меня уже постгарантийная и платить за "ошибки" диагностики не могу по финансовым соображениям.

Поэтому хочется идти путём -диагностика- логическое заключение неисправности-решение.

Мне уже диагностировали два раза, и при каждой диагностике им необходимо было слить, залить фреон, а это деньги.

 

Да, не подскажите датчик, по которому Вы "стучите" он с водительской стороны или с пассажирской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neomax33, так я и поделился своей историей, чтобы наглядно показать уровень компетенции ОД (в моем случае СТК-Ниссан). Искать потерянный контакт планирую уже не у ОД, т.к. не готов больше терять столько времени впустую.

Датчик с водительской стороны, ниже руля, справа. В пластиковой накладке  есть небольшие прорези, через которые к нему поступает воздух.

 

 

PS

Сама накладка снимается откручиванием 1 самореза слева внизу, рядом с ручкой открывания капота, дальше на себя тянуть (крепится 4 защелками, такими же, как рамка ГУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжение:

Диагностику ОД сделал, приговор как нож по сердцу-замена компрессора кондиционера.

Учитывая прохождение всех ТО у дилера, надеюсь на жест доброй воли Nissan, по постгарантийной( 4 месяца, как закончилась) замене компресора.

Ожидаю согласование. Продолжение следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. У меня кондей то работает, то нет. У ОД за прошлых пол года проверили давление, заменили фреон, салонный датчик, муфту кондиционера, радиатор кондиционера, осушитель. В результате... наступила зима и не понятно было работает, или нет.

Сейчас потеплело и оказалось, что все тоже самое.

Вчера решил постучать по пластику где прячется салонный датчик, результат превзошел ожидания: я этим нехитрым действием то включаю, то выключаю кондей. В моем случае получается какой-то проводок не контачит, снял пластик стучал по всем проводам/предохранителям и дергал провода, пока не нашел проблему, но хоть теперь знаю где ее искать.

 

Да, забыл перечислить, что была еще и замена испарителя с клапаном на нем, для полноты картины.

 

Так вот, если кондей работает, переключение с внешнего забора воздуха на внутренний происходит моментально, когда температура на улице +30. Вчера как раз была такая погода.

 

Снял пластик с датчиком, кожух рулевой колонки и стал везде стучать и дергать провода. В конце концов, вроде как нашел причину: фишка с проводами которая подключается к спидометру при небольшом нажатии приводила к отключению подачи холодного воздуха (все остальное работало без изменений), т.о. я так понимаю управление клапаном испарителя завязано на спидометр. Подложил кусок хомута в соединение со спидометром и плотненько так защелкнул (навеки))))

Сегодня целый день кондей работал нормально. Очень надеюсь, что наступил таки хепиэнд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало жарко, и понял, что не работает кондиционер!

Нажимаю кнопочку A/C, загорается лампочка, щелкает муфта компрессора, включается вентиляторы, но воздух как дул теплый, так и дует. Заехал в контору по заправке кондеев, проверили - давление в норме, фреон на месте. Почему может дуть теплый воздух, если в системе давление в норме, компрессор включается, и вроде все пашет?

У меня тоже Nissan x tril 2004 го года, имел такую же проблему. но однажды решил разобрать шит и увидел что у меня сделали перекидной руль и неправильно подсоединили кондиционер обнаружил много щель и дырок и начал перекрывать все дыры герметиком и вообщем выдувал воздух куда угодно но не по назначению, после невозможно было сидеть в салоне автомобиля от холода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. У меня кондей то работает, то нет. У ОД за прошлых пол года проверили давление, заменили фреон, салонный датчик, муфту кондиционера, радиатор кондиционера, осушитель. В результате... наступила зима и не понятно было работает, или нет.

Сейчас потеплело и оказалось, что все тоже самое.

Вчера решил постучать по пластику где прячется салонный датчик, результат превзошел ожидания: я этим нехитрым действием то включаю, то выключаю кондей. В моем случае получается какой-то проводок не контачит, снял пластик стучал по всем проводам/предохранителям и дергал провода, пока не нашел проблему, но хоть теперь знаю где ее искать.

а где это под пластиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вот и закончилась моя история с компресором кондиционера. Спустя неделю, дилер позвонил и сказал что мне одобрили замену компрессора по жесту доброй воли на постгарантийный автомобиль.

Приехал с утра, оставил, к вечеру забрал-проблема устраненна.

Да ёщё мне сказали , что мой дизельный двигатель имеет какую -то дополнительную гарантию до 150 000 км, мелоччь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго.

У меня не работает кондей, машину такую купил зимой. Что делать с чего начинать? Потрогал трубки-теплые обе. Читал где-то о щелчке муфты, где ее искать муфту? У меня не щелкает, где сего зверя визуально найти?. Может какие предохранители посмотреть, под рулем 5 и 6 смотрел, может реле какое? 

если давления нет в системе то щелкать должно? промерить давление пока нет возможности.

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при включении на кнопке индикатор загорается? вентиляторы шумят?

+ вроде бы кондей работает только (или при определенном положении крутилок) при забортной температуре выше -5.

 

А так - ехать к электрику смотреть подается ли напряжение на муфту и работает ли датчик температуры (вроде у замка капота должен быть). У муфты может сгорел тепловой предохранитель, самый легкий вариант. 

 

Расположение предов (могут быть нюансы от года/движка):

post-31248-0-77085900-1427348278_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при включении на кнопке индикатор загорается? вентиляторы шумят?

лампочка включается, вентиляторы работают нормально. Есть нюанс, при переводе шашки на 16градусов дует теплый воздух, но как видно по форуму без кондея наш иксик холодный не пускает вовсе((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нюанс, при переводе шашки на 16градусов дует теплый воздух, но как видно по форуму без кондея наш иксик холодный не пускает вовсе((( 

Выше обновил пост нюансом про -5 и добавил картинку по предам.

 

И эту вашу фразу про 16 градусов и "не пускает" не понял совсем ) у вас не морозит или не греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше обновил пост нюансом про -5 и добавил картинку по предам.

 

И эту вашу фразу про 16 градусов и "не пускает" не понял совсем ) у вас не морозит или не греет?

у нас уже +10, на самое холодное положение перевожу, а воздух все равно теплый идет, не забортный а подогретый.

пс. на приборке корректно показывает внешнюю температуру. 

 

пс2. вот спасибо за изображение)) это и искал для начала. Проверю отпишусь.

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально целые предохранители... вот что на фото под вопросом? замотано изолентой.. так и должно быть?

второй блок открыть не удалось... там надо смотреть предохранитель на10А?

post-50811-0-75849000-1427356559_thumb.jpg

post-50811-0-90370000-1427356561_thumb.jpg

post-50811-0-78506300-1427356563_thumb.jpg

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея отчетлино слышен щелчок муфты и стрелка тахометра (обороты)понижаются.У Вас такое происходит? Если не происходит, то скорей всего утечка фреона,да то причина может быть в муфте или в самом кондее.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...