Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Создал новую. Старую мона закрыть наверно.

Прошу людей, у которых работает сей девайс КОРРЕКТНО, с нормальным функционированием режима авто и со штатной сигнализацией, выложить название приблуды, схему подключения и ,за ОЧЕНЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО :rofl: , фотоотчет по установки. Спасибо. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да чё вы паритесь? Самый простой способ в вашем случае это использование "комфорт" функции сигнализации, к примеру Stsrline A9, и вешать доп.релюху на закрытие окон через диодную развязку. А по прямому доп.каналу №4 закрывать люк из положения "открыто" - на всё про всё 20 или 30 сек.(програмируется) - я думаю всем и на всё хватит.

Я в свою очередь полностью переделываю управление стеклоподъёмниками. Так как салон полностью разобран для проклейки, я выпотрошил всю проводку, подцепил сигналку, и сейчас вожусь с управлением СП. Там и доводчик будет и Функции откр закр выполняет блок СП. Управление вывел под торпедо. Так как штатная аккустика подлежит замене, завёл в двери аккустический кабель, а старую проводку использовал для управления СП. Кнопки БУСа и пассажирские запараллелил. Процесс очень трудоёмкий. Но овчинка выделки стоит. И подчеркну - без снятия торпедо тут никак. полез только потому, что всё было оголено и очень хотелось попробовать. Фотоотчёт выложу по окончании проекта. Впереди ещё установка усилителей под передние сидения, установка 2-хдиновой головы, радиостанции и МК.

ЗЫ.Дай бог мне терпения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свою очередь полностью переделываю управление стеклоподъёмниками. Так как салон полностью разобран для проклейки, я выпотрошил всю проводку, подцепил сигналку, и сейчас вожусь с управлением СП. Там и доводчик будет и Функции откр закр выполняет блок СП. Управление вывел под торпедо. Так как штатная аккустика подлежит замене, завёл в двери аккустический кабель, а старую проводку использовал для управления СП. Кнопки БУСа и пассажирские запараллелил. Процесс очень трудоёмкий. Но овчинка выделки стоит. И подчеркну - без снятия торпедо тут никак. полез только потому, что всё было оголено и очень хотелось попробовать.

Смонтировал, опробовал. Работает! Правда есть замечание... Подсветку нужно переделать от габаритов.

Люк тоже прекрасно закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смонтировал, опробовал. Работает! Правда есть замечание... Подсветку нужно переделать от габаритов.

Люк тоже прекрасно закрывается.

Интересно....

Дык от штатной будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще конечно напрягает отсутствие доводчика на 3 дверях! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно....

Дык от штатной будет работать?

От штатной чего? Сиги? Ниссановской? Только водиловскую дверь. На Т30 нет доводчика! Там прямое управление - кнопками силу подаём на двигатели подъёмника. Только на водиловской пародия на доводчик есть (Как к соседям через Китай) с концевиками.... ППЦ... Япы наколхозили...Кароч.. проще весь БУС выпотрошить, оставить там только кнопки и подсветку. Я так и сделал. Новый БУС установил возле TCU. Там удобнее всего. Проводки пришлось выпотрошить... Ужас просто.

антенна для рации на рейлинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 нет доводчика! Там прямое управление - кнопками силу подаём на двигатели подъёмника

хм.. у меня на все двери работают доводчики... т30.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на все двери работают доводчики... т30....

Это значит - установлено доп. оборудование. Штатно такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает так: первый канал доводчика подключен к штатному автоподъемнику, а остальные от доводчика. При постановке на сигналку закрываются передние стекла одновременно, а задние поочереди. Единственное, что на 31 казусе надо запрограммируешь штаный подъем стекла, но это в инструкции прописано, надо просто кнопку подъемника подержать. Если акумулятор не скидываешь, то все работает постоянно, иначе приходится не забыть запрограммировать кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы паритесь? Самый простой способ в вашем случае это использование "комфорт" функции сигнализации, к примеру Stsrline A9, и вешать доп.релюху на закрытие окон через диодную развязку. А по прямому доп.каналу №4 закрывать люк из положения "открыто" - на всё про всё 20 или 30 сек.(програмируется) - я думаю всем и на всё хватит.

А если люк уже закрыт, то при постановке на охрану он будет подниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если люк уже закрыт, то при постановке на охрану он будет подниматься?

Нет, для чего? Управляется по каналу задвиг. люка, а не вентилирование. Люк только закроется. Самый простой выход из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тупой....

Но можно подробно, что КУПИИТЬ и как ПОДКЛЮЧИТЬ чтобы со ШТАТНОЙ сигналки автоматом закрывались все стекла??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тупой....

Но можно подробно, что КУПИИТЬ и как ПОДКЛЮЧИТЬ чтобы со ШТАТНОЙ сигналки автоматом закрывались все стекла??? :crazy:

Всё зависит от того из какого места ручки растут...))))) А если сурьёзно, смотря какая сига. Если есть доп канал, программируемый на20-30 секунд отрицательного выхода после постановки на охрану. Либо использовать, так называемый, режим "Комфорт". Это когда импульс на закрытие актуаторов замков подаётся 30 сек. (программируемая функция). Один провод в водительскую дверь(закрытие водительского окна), остальные можно найти в клемнике под торпедо. На закрытие окон подать "+"от любого реле, на люк "-". Развязать управление диодами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того из какого места ручки растут...))))) А если сурьёзно, смотря какая сига. Если есть доп канал, программируемый на20-30 секунд отрицательного выхода после постановки на охрану. Либо использовать, так называемый, режим "Комфорт". Это когда импульс на закрытие актуаторов замков подаётся 30 сек. (программируемая функция). Один провод в водительскую дверь(закрытие водительского окна), остальные можно найти в клемнике под торпедо. На закрытие окон подать "+"от любого реле, на люк "-". Развязать управление диодами.

Не путай людей!!!!! пожгут нахрен движки стекол и проводку т.к. в режиме "комфорт" на уже закрытых стеклах мотор стекла будет все эти 30 секунд пытаться его закрыть =>перегрев двигателей=>перегрев контактов и проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай людей!!!!! пожгут нахрен движки стекол и проводку т.к. в режиме "комфорт" на уже закрытых стеклах мотор стекла будет все эти 30 секунд пытаться его закрыть =>перегрев двигателей=>перегрев контактов и проводки.

Каюсь... :sorry: До того додумался, что мозга за мозгу уже запнулись... :tease::crazy: Действительно: только с доводчиками.... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь стеклоподъеники на погодные условия реагируют?

Когда на улице солнце припекает, подходишь, заводишь, в машине жара, стеклоподъмники дергаются но не открываются. Стоит проехать пару километров что-то там остывает и они начинают нормально двигаться!

Если кто сталквался с таким необъяснимым дефектом подскажите чем и где помазать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь стеклоподъеники на погодные условия реагируют?

Когда на улице солнце припекает, подходишь, заводишь, в машине жара, стеклоподъмники дергаются но не открываются. Стоит проехать пару километров что-то там остывает и они начинают нормально двигаться!

Если кто сталквался с таким необъяснимым дефектом подскажите чем и где помазать надо?

Если все кнопки не работают то дело скорее всего в бус в твоей двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу лекбеза!

а как сделать что бы стклоподъёмники и люк без ключа в замке зажигания работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-то какая?

Если Т30, то там достаточно вытащить одно реле в блоке предохранителей и поставить вместо него перемычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30

Актуальный вопрос: какое именно и что ещё будет постоянно питаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...