Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Потом немного коньячку. Японские виски. Водка.

С сайрой :D

Зато при открытой двери можно стоять в полный рост

А я головой постоянно бьюсь об эту дверь. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам сколько обкатывать сказали и какие обороты не превышать?

Мне устно было сказано: обкатка 3000 км, обороты не выше 3000 об/мин,

а в руководстве по эксплуатации напечатано: обкатка 1600 км, обороты не выше 4000 об/мин.

Неувязочка какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в руководстве по эксплуатации напечатано: обкатка 1600 км, обороты не выше 4000 об/мин.

Неувязочка какая-то...

Ну логично предположить, что в руководстве более точная информация, нежели представленная дилером ;)

ОД-шники знатоки и затейники ещё те: они вам даже не смогут точно ответить, сколько у них пальцев на одной руке - то ли четыре, то ли шесть, а вы про обкатку у них спросили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайрой :D

Мяса не хватило. В ход пошли консервы. В кадр не попала морская капуста. :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам сколько обкатывать сказали и какие обороты не превышать?

Мне устно было сказано: обкатка 3000 км, обороты не выше 3000 об/мин,

а в руководстве по эксплуатации напечатано: обкатка 1600 км, обороты не выше 4000 об/мин.

Неувязочка какая-то...

Мне никто не говорил сколько обкатывать. Ездил в основном до 100 км/ч. Обороты около 2000. Сейчас,после первой тысячи, до 120. Смысла ДОЛГО обкатывать мотор не вижу. Вопрос в другом, зачем козе баян, в смысле крутить мотор до 4000 и выше оборотов. Не та машина,чтобы гарцевать. А кратковременно надавить на тапку и объехать вяленького, то можно разок и крутануть движок. :P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вискарь зачётный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом, зачем козе баян, в смысле крутить мотор до 4000 и выше оборотов. Не та машина,чтобы гарцевать. А кратковременно надавить на тапку и объехать вяленького, то можно разок и крутануть движок. :P:P

Дык по трассе, когда на обгон идешь обороты легко прыгают в район 4000... И это я за ними следил,

а если бы не следил, то тапку в пол и в легкую получаем 6000.

Да, кратковременно, но имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кратковременно, но имеет место быть.

И я про то же.

О сроках обкатки можно говорить долго и порой беспредметно. Как его, мотор, не обкатывай, если есть брак, то он рано или поздно вылезет. Чуть раньше или позже, разницы никакой.

А вот манера езды - это совсем другое. Если в заднице пропеллер, что обкатка, что не обкатка, тапка в пол, бензин на асфальт и первый на светофоре. :D:D

Мне лично комфортно до 120 км/ч, выше тоже могу, вопрос только - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил продолжить, так сказать, в своей же теме.

Учитывая, что скоро Буцефал помчится за тридевять земель, ему необходимо было поставить реленги для бокса. Звонок к официалам. Что, по чём? С установкой 12 тысяч с копейками, просто установка - 4400 рэ. Но убила не цена, а время. Надо оставить машину на полдня. :crazy::crazy:

Но лёгких путей мы не ищем. И, как положено в нашей любимой державе, мы вначале создадим себе трудности, а потом начнём их героически преодолевать. Звоню сюда http://www.arnex.ru/accessories/xtrail31.php , 10 числа. Заказать можно на 12 ? Нет, только на 11. А на 12 число звоните завтра. Позвонил. Заказал. Привезли. Теперича надо бы их прикорячить. <_<

Выбираем выходные дни и едем на фазенду. В субботу идёт мелкий дождик. :( Изучение инструкции в виде картинок, так как на русском языке нет, проходит под пивко.

1634f6421e1a.jpg

Ничего сложного нет. Весь инструмент вроде есть, а бор машинку с шлифовальным камешком, думаю заменит обычный напильник. Начались поиски стремянки. Ушло на поиски минут 15.

После этого снимаем пластмассовые крышки, где надо вырезать отверстие.

935cf88d78ab.jpg

Размечаем и начинаем высверливать.

abe19622f613.jpg

После обрабатываем края отверстия от явных острых мест. Красота не нужна. Сверху закрывает чехол. Закручиваем винты согласно схемы специальным динамометрическим ключом, он идёт в комплекте. Ключик не выбрасываем, а поселяем его на ПМЖ в багажнике. Мало ли чего понадобится, а он специфический.

В итоге должно получиться вот так:

10ae20647ef0.jpg

a3867efbfde6.jpg

А потом вот так:

e2a2d6da0852.jpg

Из дополнительного ещё поставил вот такую розетку:

80530992dfe0.jpg

И принадлежность к клубу :

0da014efcbe6.jpg

Что хотелось бы отметить. В целом авто вполне достойное. Ещё косячок, который я заметил, это отражение щитка приборов в левом водительском стекле. Особенно на загородных дорогах, ночью. Фото на айфоне не получилось.

Пробег 1600 км, расход 11,1 литра.

Спасибо за внимание, пока все свободны.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графский, а где твой люк? :crazy: Рейлинги с фарами есть, а люк? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графский, а где твой люк? :crazy: Рейлинги с фарами есть, а люк? :pardon:

Заварил!! :D:D:D

За лям 230 люк на прорезают!

Даже не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ....

мдя... а когда то за 890 брали с люком, рейлингами... b-d-b комплектацию.... не было только кожи:) 6-МКПП, 2.0...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе машину, были и с люком, но без люстры и на оборот. А багажник мне предложили у официалов за 8900 р. Хотя такой же в магазине за 3500 - 4000 р., только ждать 10 дней. Буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ....

мдя... а когда то за 890 брали с люком, рейлингами... b-d-b комплектацию.... не было только кожи:) 6-МКПП, 2.0...

Ха... Раньше мороженое с розочкой в стаканчике вафельном было 19 копеек. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвый взгляд супер! Читать приятно, особенно на работе, когда дел много :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про заднюю дверь. Кому то нравиться , кому то нет. Единственный минус в ограниченном пространстве не открыть,надо отъехать. При открытии двери нужно сделать шаг назад. Зато при открытой двери можно стоять в полный рост во время дождя и спокойно дотянуться до спинок задних сидений.

Недостаток только в том, что с неё постоянно капает грязь.Особенно в первые секунды как откроешь .Приходиться делать на это поправку при погрузке/выгрузке в слякоть.И зимой в морозы замок закрывается далеко не с первого раза.Смазка и регулировка не помогли.Как только минус небольшой так все отлично.Летом так вообще лёгким движением руки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, завтра Буцефальчик поедет от Московских окраин до падающей башни в Пизе. Проскакать он должен много стран и как поведёт себя, я не знаю. Но в последние 4000 с лишним км он только радовал.

Подготовка свелась к тому, что был установлен бокс на крышу, и был вынут из багажника выдвижной ящик с направляющими. Уровень пола багажника стал ниже, но появилась ступень перед спинками задних сидений. Высота с боксом стала 2м 20 см - высоковато, однако. <_<

К "спесфическому" шуму вариатора вроде привык. Не обращаю внимание и на шумный глушитель, особенно утром. А может он высоко висит и поэтому громко п*рдит? :D

Выбрал день выезда 3 июля, может Яши на дороге будут повеселее. :D:D:D Как никак у них завтра праздник. По этому поводу анекдот в соответствующей ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровной дороги и не гвоздя, ни жезла! Отчет уже ожидается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт будет. Позже.

Спасибо на добром слове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...