Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Самый смешной косяк - коробка-автомат, славящаяся своей "надежностью". Или в новом кузове ее пофиксили?

Ну и мелочи типа ремня грм вместо цепи.

я про косяки комфорта писал.

Пофиксили коробку?;) по-подробнее можно,что не так с коробкой?

Да и про ремень интересно, чем он плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну коробка там не особо надежная была, такая же, как на лексусе RX300, ее 3-литровый движок просто рвал, маловато ходила по отзывам, и ветка по ремонту коробки у них огого какая длинная на форуме была.

А ремень... Ясно дело чем плох. Тем, что его менять надо не забывать, а то на загнутые клапана попадешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По динамике - он вообще самолет по сравнению с паджерой.

Проходимость - см. сообщение выше, все верно.

По комфорту Хай лучше однозначно: внутри шире прадо, на заднем сидении можно сидеть ногу на ногу, да еще плюс третий ряд - 7 человек можно впихнуть! багажник кнопкой отрываешь и закрываешь, камера, что-то наподобие нашего интелеген-кея, но лучше -- ничего нажимать не надо на ручках, запуск кнопкой.

правда, там есть смешные косяки, но их мало.

Ммм, а если хайлендер, то почему бы тогда не форд эксплорер новый? ;)

Динамика лучше, плюшек полно, красив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам Варианты Фрилендер и Вольво ХС - 90 ?

Вроде бы из всех роверов Фрилы самые нормальные судя пот отзывам пользователей на автомаркет ру.

Правда в последнее время весь мировой автопром сдал свои позиции в отношении качества изделий.

Например у знакомых людей ХС 90 косячил. Уж казалось бы Вольво сама надежность :) Или как -там : Эталон качества :) Хотя признаюсь мне Хс -90 оч. нравится но в предыдущем кузове. Правда Вольво говорят дорого в осблуге.

Про GLI стов люди пишут, что оч. разочарованы в надежности и оч. дорог ремонт. В качестве примера по ценам :

устают натяжители — успокоители цепи в двигуне и начинает гореть ЧЕК. Чтобы их сделать, нужно скинуть двигатель, а это операция не простая, все с работой стоит примерно 150 тыр. После 5-6 лет нужно менять компрессор пневмы, клапана, реле и фильтр на подвеске, расходники стоят около 30 тыр.

после установки нового компрессора лопнули обе задние подушки амортизаторов, давление стало нормальным, они не выдержали, каждая стоит 18 тыр. Естественно пришлось менять. Зато ездит как новый. Передние стойки в сборе идут, они дороже, по 70 тыр. каждая. Есть еще мелочи, но их мало, например в ручках дверей выходят из строя антенны, которые отвечают за доступ в салон без ключа, но это лечится недорого. Этой зимой, то есть через 5 с лишним лет, поменян АКБ.

На пневме ниже минус 40 ездить нельзя.

И вот, случилось! В апреле 2010 накрылась коробка. А дело было так. Прогнав по «Риге» до дачи, я уже ехал по грунтовке. И вдруг заметил, что машина не реагирует на газ, притом что на газ тахометр обороты повышает, а подхвата нет. Я заглушил двигатель, завел, все прошло. Проанализировав ситуацию я понял, что это был первый звоночек. Нормально ездил два дня. Подъезжая к работе обратил внимание, что тахометр показывает за 4000 оборотов, удивился, это не свойственно для авто, на газ не давил, обороты стали снижаться, аккуратно попробовал газ и авто заглохло, осветив приборную панель всеми цветами лампочек. Выключил, включил. Комп. показывает переключение, звук переключения есть, авто не едет, ошибки никакой не пишет. Сбросил клемму акб, думал может мозги, ну конечно ничего не произошло. Причина – как мне сказали, конструктивные недоработки этой серии АКПП (7 ступеней до 2007 года), их ставили на моторы свыше 3,5 литров на ML, GL, S, R класс, а также перегрев коробки. Начал узнавать, действительно очень частая поломка, причем от стиля езды не зависит. У одного на S-ке прошедшей 25 тыс. слетела, причем не в Москве, а где-то в районе Кисловодска, вот это да! Так что мне еще «повезло». Рассыпалась шестеренка масляного насоса на 6 частей и убила гидроблок управления и т.д. Короче, список запчастей состоял из 25 позиций. Плюс промывка радиаторов от мелких металлочастиц. Ремонт занял неделю. Расходы – 189 т.р. запчасти, 40 работа. Естественно не у дилеров, а те, я думаю, 10 Ивро бы спилили с меня смело. Еще часто выходит из строя планетарная шестерня, которую я заодно поменял. Так что при покупке обращайте внимание на год авто или ремонтировалась ли коробка. Лучше, чтобы да, т.к. в настоящее время шестерня поставляется с уже устраненным дефектом, обещали, что повторения не будет. Детали коробки боятся перегрева, поэтому чтобы масло не горело, мне рекомендовали раз в год снимать радиаторы и промывать, т.к. расстояние между ними 5мл. и на мойке хорошо не промоешь, а радиатор АКПП как раз второй стоит. Так что если вы зажигаете, то обязательно промывайте радиаторы, а если нет, то тоже промывайте. Позднее разговаривал с одним своим знакомым, у него свой автосервис, так вот, он мне сказал любопытную вещь, что на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены, что оно ранее менялось как положено в срок. В противном случае старое закисшее на деталях масло от нового растворяется, забивает насос и т.д., результат – ремонт коробки. А если не уверены, пусть ездит на старом. В моем случае конец коробке пришел в течение 10 дней после смены в ней масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то из первого поста не понял что за выбор Чероки андэ форик !!! Это че за разброс ? Как то становится не понятно ??? Барин Вы что хочите ? Рикшу или тройку лошадей ???

Я за гранд Чероки . На сегодняшний день самая красивая пацанская машина . Субару Просто кошмар . Паджерик табуретка ! Выбор за Вами ! ;)

Сообщение от модератора Nenar
Вы дату первого поста смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...