Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dachmobiler

Как проверить работу системы охлаждения

Рекомендованные сообщения

Меня последнее время волнует включение вентилятора, температура частенько становится 92 градуса и вентилятор начинает молотить... Выше градусы не растут, но включается он часто...

С чего можно начать проверку системы охлаждения?

Как часто и при каких условиях вентилятор должен работать?

На всякий случай - Уровень масли антифриза в норме.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меня последнее время волнует включение вентилятора, температура частенько становится 92 градуса и вентилятор начинает молотить... Выше градусы не растут, но включается он часто...

С чего можно начать проверку системы охлаждения?

Как часто и при каких условиях вентилятор должен работать?

На всякий случай - Уровень масли антифриза в норме.... :crazy:

А у Вас какой-то компьютер установлен, раз так точно замерятете?

У мну на тойоте был навешен мультитроникс (все параметры на дисплее), дык вент включался на 93 и выключался на 91.

Считаю, что у Вас всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас какой-то компьютер установлен, раз так точно замерятете?

У мну на тойоте был навешен мультитроникс (все параметры на дисплее), дык вент включался на 93 и выключался на 91.

Считаю, что у Вас всё в норме.

То же мультитроникс RIF500 по моему он тоже на 93 включается а на 91 выключается...

Просто это происходит довольно часто..

Например на других авто у меня включался если стоять в пробке или медленно ехать с частыми остановками, а сдесь допустим ехал по кольцевой 120 км/ч только остановился сразу включается вентилятор(кондеционер выключен), на скорости естественного обдува по идее должно хватать....

Или с дороги по дворам 5 минут проехал остановился у дома через минуту включится вентилятор...

Мне кажется, что чтото сдесь не так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить датчик температуры. Должен включаться на 95-96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня последнее время волнует включение вентилятора, температура частенько становится 92 градуса и вентилятор начинает молотить... Выше градусы не растут, но включается он часто...

С чего можно начать проверку системы охлаждения?

Как часто и при каких условиях вентилятор должен работать?

На всякий случай - Уровень масли антифриза в норме.... :crazy:

нормальные показатели, а чтоб реже включаться: промой систему охлаждения, антифриз поменяй, радиатор снаружи промой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен включаться на 95-96.

Вчера машину в гараж загонял, включился карлсон, комп показывал температуру в 92 градуса. Спустя минут 5 уже 91 градус, на 90 выключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, все естественно, веть весна пришла, солнце пригревает. Нормальное явление. А промыть и антефриз заменить, вот это дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, только я буду радиатор мыть в конце июня. После пуха. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная вещь для радиаторов к лету -промыть ,продуть грязь,пух, между радиаторами кондиционера и основным охлаждения. Просто открутить верхние крепления основного радиатора(ничего другого внимать не надо),отодвинуть чуть к мотору откроется доступ к этой грязи. Сначала почистить ,продуть,вымыть простой водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера машину в гараж загонял, включился карлсон, комп показывал температуру в 92 градуса. Спустя минут 5 уже 91 градус, на 90 выключился.

А мой так же в гараж приеду пока ворота открываю включается пропеллер, но не выключается, как будто температура не падает...

Попробую промыть водицей... Тосол менял в сентябре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот алгоритм работы вентилятора системы охлаждения Икса Т30 из сервисмануала

post-17144-1303234659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот алгоритм работы вентилятора системы охлаждения Икса Т30 из сервисмануала

А что имеется виду на графиках - давление охлаждающей жидкости?

Я сегодня промыл радиатор..

Ничего не изменилось..

Скорее мою проблему можно описать так(кондей выкл):

Допустим я останавливаюсь т.е. двигатель в холостом режиме

температура 91-92 градуса через 1-2 минуты она поднимается до 93-94-95 включается вентиллятор,

температура падает до 91 градуса, но вентилятор не выключается... и пока я не поеду

он так и будет работать...

Завтра я посмотрю в какой момент он выключится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что имеется виду на графиках - давление охлаждающей жидкости?

Не охлаждающей жидкости, а теплоносителя в кондиционере. Фреона то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь наконец могу нормально описать ситуацию:

Останавливаюсь температура 91-92 градуса, через 1-2 минуты 95 гр и включается пропеллер,

через 4-5 минут температура 91 градус и на этом рубеже через 5-6 минут падает на 90 гр. и вентель отключается....

Мне кажется 10 минут многовато....

И судя по диаграммам Alex Puff, должет то на 100 гр включатся а на 95 выключатся....

Меня терзают смутные сомнения :dntknw:

Вот теперь хотел бы сравнить данные с работой ваших Пропеллеров.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь наконец могу нормально описать ситуацию:

Останавливаюсь температура 91-92 градуса, через 1-2 минуты 95 гр и включается пропеллер,

через 4-5 минут температура 91 градус и на этом рубеже через 5-6 минут падает на 90 гр. и вентель отключается....

Мне кажется 10 минут многовато....

И судя по диаграммам Alex Puff, должет то на 100 гр включатся а на 95 выключатся....

Меня терзают смутные сомнения :dntknw:

Вот теперь хотел бы сравнить данные с работой ваших Пропеллеров.....

нормальный режим, при холостых помпа крутится слишком медленно поэтому и карлосон работает , если хочешь увидить своими глазами на холодную открой крышку радиатора,с открытым капотом заведи двигатель чтоб из салона видно было горловину, наблюдая за заливной горловиной дай газку до 2,5 тыс оборотов :crazy: , далее все станет ясно + возникнет необходимость долить грам 200 охл жидкости.

P.S. если бы правильным было включаться вентилятору на 100 градусов то те машины у которых не герметична система охлаждения (такое сплошь и рядом - после перехода на радиаторы с пластиковыми бачками) то все бы кипели постоянно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

прошу консультации !

t30, 2006г, 340 тыс. пробега.

с прошлого лета появилась проблема вместе с установкой multotronics .

Постоянно слежу за температурой ОЖ , так вот зимой редко доходит до 92 градусов. Сейчас же, с наступлением тепла, температура постоянно до ходит до 98-99 градусов, включаются вентиляторы, температура падает до 92, вентиляторы выключаются и снова растет температура до 99 в течении 1-2 минут. И так по кругу.

иногда, если заглушить двигатель горячий, когда на мультике 97-99 градусов, то после запуска температура прыгает до 101 градуса , мультик ругается.
понимаю что 99 градусов это много для QR20 . Что делал уже:

1) Поменял два термостата на новые , не помогло.

2) Промывал радиатор дист.водой , окалины не было, греется радиатор равномерно, залил новый антифириз нисанновский - не помогло

3) Химией и шлангом (не давлением) помыл оба радиатора снаружи (кондей и охлаждления), грязи было мало, пухового ковра не было - не помогло

 

зимой печка жарит отлично, пузырей в бачке ож нет, пробок воздушных нет, крышку радиатора менял прошлым летом на новую оригинальную в целях профилактики.

 

думаю еще помыть сам двигатель, он не разу не мылся за весь срок эксплуатации, но боюсь залить электрику...

что еще можно проверить ? что может вызывать такую высокую температуру ОЖ ?

Изменено пользователем lozferok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, barabahka сказал:

А где ответы и советы? 

в сервисном мануале.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...