Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей82

Полная замена масла АКПП ?

Рекомендованные сообщения

После замены масла в АКПП, проехал ~ 2000 км.. Результаты моих наблюдений:

1. Переключения стали намного "мягче".

2. Обороты двигателя стали меньше при такой же скорости. Например, раньше, при скорости 130, обороты дв-ля состовляли 3500 об\мин, сейчас - 3000.

3. Машинка стала более динамичней.

4. Расход бензина остался прежний - 10.5-11л. на 92-ом в смешанном цикле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос вобщем ...короче мне одни сервисники рекомендовали поменять масло в автоматичекой коробке именно со снятием поддона ,чисткой магнитов и промывкой фильтра. Сказали надо 5 литров масла(все вымывать смысла нет-сам смысл в чистке поддона и фильтра акпп) 2 банки спрея карбклинера абровского . цена вопроса 1200 р. гарантия. масла матик Д (наше именно такое) допускается смешивать. (я просто приобрел-а точнее привези американскую фасовку под номером 999MP-AA100P - http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=84604AAF&flag=3184    Вот думаю,может съездить. Тот болт опасный про который писали что открутишь-а потом не в крутишь и придется снимать гидротрансформатор - он реально участвует в замене со снятием поддона? или та сетка что на поддоне (как я понял) это и есть "фильтр" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) А не подскажите где можно поменять масло в АКПП полностью (через специальный аппарат) :blush2:

Заранее спасибо.

 

Извиняюсь, за не очень развернутый ответ...

В автосервисе!

 

С пятницей вас!   :)

Друже, подскажите пожалуйста, а на каком пробеге надо масло в АКП менять. у меня пробег 39 000. Т-30, 2,5л. Дилера рядом нет на 1000 км! :-)

Если мне неизменяет память - 1 раз в 30 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сменил со снятием поддона и промывкой фильтра.http://www.drive2.ru/l/3492643/#a66870172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя замена масла в АКПП, прокатился км 30-40, на оборотах прогрел масло в акпп, затем слил старую жижу, почистил магниты, вымыл поддон, фильтр снимать не стал, просто продул, не смог открутить одну гаечку, болтик сверху не закреплен и прокручавался, просто продул и поставил назад поддон на герметик, ночь сох герметик (чтоб уж наверняка),  на след день залил новое масло залил 4 литра ниссан матик фуил Д, снял шланг с радиатора, завел и смотрел слил 2 литра, заглушил , долил 2 литра завел, след раз завел, и прошелся по передачам, так делал пока не пошло более чистое масло, ушло на замену  и промывку 5,5 литра, брал 10 литров, осталось 4,5 в акпп, посмотрел на щупу нижний уровень, потом замерил сколько слил оказалось 5,5 литров, получаеться еще сегодня литр до куплю и норма будет, пока машинка в гараже ждет своего маслица! вот как то так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя замена масла в АКПП...

Я так же послезавтра менять буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/3492643/

Тут я писал про гаечку и шпильку..надо было снять всеже заодно и перевернуть чтоб потом не парить мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поменял наконец жидкость в автомате. Итог: Перестала пинаться, переключается мягко, иногда незаметно. Очень доволен результатом. По расходу не знаю, пока не засекал, но кажется что переключаться стала при меньших оборотах чем раньше. Ну посмотрим. Замену делал полную. Масло брал в Экзисте Флуид D. По 385 руб. за литр. Ушло 9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены из-за экономической ситуации в стране не радуют совсем, но на щуп акпп смотреть было совсем больно, прошлый хозяин не заморачивался похоже. Вышло на 6 косарей- масло Aisin 8 литров, и фильтр с прокладкой Асакаши, оригинал вышло бы от 10, печально. Отдал знакомому механу, хитрый болт был книзу гайкой, сдернули гайковертом, поддон был немного замят, фильтр оказался тоже, хорошо хоть на его работу это не повлияло. Выправили и промыли поддон, выработки хватало, спец сказал- ничего криминального, но масло, это ужас, в ванночке выглядело как отработка с движка, брррр.... Пока изменений почти нет, и так скорости переключались хорошо, прям как на варике, который был до этого. Посмотрим, что будет дальше. Один минус - масло на 20 тыс пробега рассчитано, хотя чаще менять, коробке лучше)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вот такое:g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_far_east.html после праздников поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К потеплению планирую полную замену жидкости в акпп (опять же через шланг радиатора и т.п.), но покопавшись по просторам интернета нашел интригующую статейку на фан форуме рав4.

 

 

 

Уважаемые соклубники!

Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы. 

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, клубный автосервис по РАВ4

Источник:  Тык!
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://www.4rav.ru/forums/toyota-rav4-AKPP-zamena-masla-t142-st40

Многие после данного комментария и вовсе отказались от замены спец жидкости в акпп на своих машинах с пробегом.
Может быть есть какие то мысли ?  :wacko:  Или все же "Один чудак создал коробку, а как сие чудо работает и эксплуатируется - никто не знает... магия"  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При больших пробегах лучше снять поддон и почистить магниты. Япошки когда писали не знали же что МЫ можем сами гайки с машин откручивать.

А менять лучше полностью тем более что нет ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...