Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ljahowchenko

Замена фильтра в топливном баке

Рекомендованные сообщения

Сегодня поменял фильтр, 80000 пробега и ни каких левых заправок-состояние ужасное, всем советую менять почаще, пол часа работы ( в первый раз) и 700 руб оригинальный фильтр, но оно того стоит, даже пришлось по новому обучать заслонку ( сопротивление грязного фильтра дало знать)

post-22455-1383386741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:D тоже сегодня менял топливный (а так же воздушный и салонный (этого совсем не было :shok: )), масло в коробке, редукторе, раздатке). Фильтр был темноват, но намного лучше чем у владимир747.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены топливного фильтра устанавливая всю конструкцию(насос,фильтр,ДУТ) в бак, обратите внимание на метки на самой конструкции типо стрелки или треугольника и рядом с отверстием со стороны багажника есть полоски или  бороздки,у меня три полоски.Думаю они должны совпадать иначе ДУТ(датчик уровня топлива)будет неправильно показывать уровень топлива.У меня так было после замены топ-го фильтра,а обнаружил я это когда полез чистить второй ДУТ думал в нем проблема,возможно я неправ но после установки меток откатал полный бак до лампочки все работало.Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены топливного фильтра устанавливая всю конструкцию(насос,фильтр,ДУТ) в бак, обратите внимание на метки на самой конструкции типо стрелки или треугольника и рядом с отверстием со стороны багажника

post-39187-0-16892600-1400128277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 150 тысяч видать я первый решил поменять фильтр, пока плясал вокруг этого черного кольца с бубном и вопросом где раздабыть спец ключ, в голову пришла идея взять пасатижи на 200 мм и перевернув их ручками вниз, тем самым открутитл это злащастное кольцо:) присохло она конечно жестко, пытался молотком с отверткой, но не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Озаботился установкой "правильной" (не самодел, в смысле) шумоизоляции и наткнулся на тему, что шумка забитумивает/заклеивает окно, через которое осуществляется доступ к бензонасосу, иже с ним, и к фильтру.

Вот и думаю... В Нерезиновой бенз вроде без явных железных опилок и крупного речного песка. С учетом комментов, что фильтр практически неубиваем, и с учетом моего пробега 48 тык за 6 лет, мож забить на сей факт и сделать все таки шумку? Ну а если, не приведи Господь, что когда случиться, лом с болгаркой в помощь  :D

Что скажете, какие мнения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема,обклей вокруг люка, отдельно лючек, чтоб защёлки свободными остались. Шуму от этого не прибавится, основная поверхность обклеена - вибрации гасятся, резонансная частота снижена, то, что не проклеен маленький участок - ни чего страшного. А фильтр надо менять не реже раз в два года, лучше ежегодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать планирую не сам. Машину оставлять надо на день. Попросить, конечно, можно, чтоб дырку сделали, но всего не отследишь. "Запаяют", потом не отдерешь. Делал бы сам, и спрашивать не стал бы  :D

Машинке через месяц 6 лет. Фильтр ни разу не менял и тут начитался, что вроде нет особого резона.

Ах, да! Не тракторист (может, и зря). Бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом комментов, что фильтр практически неубиваем, и с учетом моего пробега 48 тык за 6 лет, мож забить на сей факт и сделать все таки шумку?
 

Ну если считать что фильтр просто пачка бумаги внутри пластмасски то да, канеш неубиваем. Что ему будет то. 

Хотите чтобы решение приняли за вас? Пожалуйста, мое мнение - забить, замуровать и забыть про него. Что туда лазить то.

А если серьезно,  что мешает до шумки вытащить фильтр и оценить его состояние? Забитый прекрасно видно на свет. Ну или просто заменить. Цена вопроса на дубль невелика. Всяко лучше чем 6летний оригинал. Или приехать на место, поднять сиденье и снять крышку. Убрать в сторонку. Дело 2-3 минут. 

И вообще, почему изначально такое недоверие? Вы отгоняете к таким мастерам, которые не в курсе зачем бывают технологические люки? Может вообще не стоит туда обращатсья тогда? А то и двери-окна позамуровывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотка процесса шумоизоляции, причем, не на одном сайте, дырки не оставлены. На одном сайте в обсуждениях даже был подобный вопрос, оставшийся, к сожалению, без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотка процесса шумоизоляции, причем, не на одном сайте, дырки не оставлены. На одном сайте в обсуждениях даже был подобный вопрос, оставшийся, к сожалению, без ответа.

Ничего сложного и страшного в этом нет!

У меня было зашумлено. Вся эта шумка отклеивается - это же не сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем снять со старого фильтра резинку(прокладку) и поставить её в новый (отмечено на фото)
Я вчера поменял ТФ, а резиночку не заметил. Машина не захотела заводиться, даже АКБ посадил. Дважды перебрал всю эту конструкцию, ничего не понял.... Хотел уже БН новый покупать (как тут писали, проблемы с ним после смены ТФ по-любому будут...), но взгляд случайно упал на старый фильтр, взял его, покрутил...И - о, чудо! (это я про себя) прокладочку то забыл переставить...
Всем удачи и быть повнимательнее... :poka:

post-58229-0-73630600-1456238593_thumb.jpg

post-58229-0-10540500-1456238600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...