Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AVL

Подтянуть ручник

Рекомендованные сообщения

че та все же я не пойму про барабан,у нас разве не дисковые тормоза?

Дисковые с педали тормозной, а с ручника - барабанные на задние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ничего не понял...

у нас на заднем тормозном диске находится еще и барабан и ручник помещается внутри барабана и действует соответственно отдельно от тормозной системы (при нажатии на педаль тормоза работают дисковые тормоза, а при работе ручным тормозом - барабанные, у них привод механический, тросиком, и находятся они только на заднем мосту). Кстати видел как одна блондинка тащила юзом задний мост пока ей не закричали - ручник не сняла... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не в дженсере это видел?

нет, возле Ашана на Осташковском.... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая система регулировки задних колодок(ну в данном случае колодок ручника) у меня на светогоре была , правда там в итоге тоже пришлось барабан снимать, да когда туда залез вообще всё поменял и цилиндры и колодки и барабаны :crazy: русь пром мать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если есть тема , прошу пнуть в нужном направлении . С приходом холодов столкнулся с тем , что ручник начал работать " как-то не так " вроде как тросики закисли и не отходят .  Ну это все по ощущениям .  Сегодня вообще почувствовал характерный запах колодок . Залез в яму ...... закрытые , типа герметичные оболочки . По бродам не ездил . Куда лезть , что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если есть тема , прошу пнуть в нужном направлении . С приходом холодов столкнулся с тем , что ручник начал работать " как-то не так " вроде как тросики закисли и не отходят .  Ну это все по ощущениям .  Сегодня вообще почувствовал характерный запах колодок . Залез в яму ...... закрытые , типа герметичные оболочки . По бродам не ездил . Куда лезть , что делать ?

http://x-trail-club.ru/topic/10590-stoianochnyi-tormoz/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если есть тема , прошу пнуть в нужном направлении . С приходом холодов столкнулся с тем , что ручник начал работать " как-то не так " вроде как тросики закисли и не отходят .  Ну это все по ощущениям .  Сегодня вообще почувствовал характерный запах колодок . Залез в яму ...... закрытые , типа герметичные оболочки . По бродам не ездил . Куда лезть , что делать ?

 

подобная ситуация постигла и меня, в конце это зимы, т.е. сейчас, по утрам при трогании с места что то ощетимо держит машину за зад, при движении накатом ощущается сильно... буквально через километр движения проблема пропадает... отпустили морозы - проблема пропала совсем, сегодня опять приморозило и опять что то держит утром машину за зад...

машину в воду не погружал, хотя конечно лужи были неплохие на пути...

 

сегодня оставил машину не передаче, думаю дотянуть до выходных, а там полезу разбираться...

 

может кто уже сталкивался с решением проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема.

Есть решение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не добрался до задних барабанов. Возможно в выходные доберусь. Надеюсь это не оплетка троссика прохудилась, ибо троссик ручника стоит 2500-5000 руб. Неожиданно дорого мне показалось, хотя может просто не сталкивался никогда с этой деталью на предыдущих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто уже сталкивался с решением проблемы?

В оболочку тросика попадает влага,а с заморозками тросик прихватывает. Замените тросик и эта проблема уйдет.

Можно не надолго исправить,надо снять тросик,взять солидол или литол и растопить его до жидкого состояния,затем аккуратно и муторно шприцом залить его в рубашку (оболочку),когда застынет, влаге туда попасть будет сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче разобраз сегодня задние тормоза. Явных причин подклинивания  колеса по утрам визуально выявить не удалось. Почистил барабаны, развел чуть колодки. Но рычаг ручника по прежнему поднимается слишком высоко. Похоже пора уже из салона подтягивать. 

Осмотрел тросс ручника, насколько хватило обзора - вроде как целый... но под днищем не смотрел, доступа до ямы пока нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью опять были заморозки до -8. Оставлял автомобиль на передаче, но утром, выключив передачу и запустив двигатель, я рефлекторно дернул ручник. Пр трогании опять клинит, проехал два км, никаких звуков небыло, но под конец пути появилось глухое постукивание с частотой 5 раз в секунду при скорости около 50 км/ч. Остановился, во время остановки частота стуков уменьшалась. Правый барабан и диск нагрелись, суппорт холодный, левый барабан тоже холодный.

Казалось бы наверно троссик все же заедает, но теперь все карты спутал этот кратковременный стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже подумываю о создании отдельной темы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замените тросик и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заменив тросик, пользуйтесь ручником каждый день. И ничего не закиснет. У меня 5лет машине, и 183000 пробега. Ручник в ажуре, потому что 20 раз на дню его дергаю. Я и трос не подтягиваю, имхо так длиннее ход самого троса в рубашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в инете информацию о замене тросика. Знатоки, скажите, получается у нас их два? Правый и левый? Они отличаются?

И второй вопрос обязательно ли разбирать механизм стояночного тормоза который внутри барабана? Или достаточно снять барабан и уже будет доступ для демонтажа тросика?

А заменив тросик, пользуйтесь ручником каждый день. И ничего не закиснет. У меня 5лет машине, и 183000 пробега. Ручник в ажуре, потому что 20 раз на дню его дергаю. Я и трос не подтягиваю, имхо так длиннее ход самого троса в рубашке

Я тоже активно пользуюсь ручником, привычка приобретена с автомобилей, на которых использовался автозапуск. Есть мнение, что оплетка тросика перетирается. Изменено пользователем ЕвгеничЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял тросы оба года два назад, перетерло рубашку на правом и он закис и лопнул. Замену делал, кстати, у Автоуниверсала. Тросы разные - левый короче, т.е. не взаимозаменяемые. Я одновременно менял ещё и задние диски - для замены тросов этого хватило. Плюс разбор и снятие центральной консоли. Если будите менять, сразу сделайте так: в салоне, где оба хвоста тросов крепятся к рычагу, прихватите стяжками, чтобы не выскалзывали из пазов. Уже два раза так было, последний раз в это воскресенье. После чего затянул стяжками. Это проще сделать сразу - потом попкнее подлезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...