Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

индеец

Додж Караван почему-то никто не обсуждает...

Рекомендованные сообщения

Хочу написать про наше авто :good: .

post-22234-1300989604_thumb.jpg

Как родилась дочурка, встал вопрос о вместимости детских вещей в багажнике Паджерика Спорта, имевшегося на тот момент. Максимум что влезало, так это коляска. А предстояло ехать в Брянскую область на смотрины правнучки. И по случаю был куплен данный авто за 350 тыров, о чем ни разу не пожалели! :good: Вытащили третий ряд сидений и багажник стал просто огромный. У нас самая минимальная комплектация - нет даже электростекло подъемников и обогрева сидений, зато есть круиз. Отсутствие электроники сыграло свою положительную роль - нечему глючить. За 7 часов езды в сторону Брянска я устал самую малость, не как раньше, при том что ехали ночью. Идет мягко, печка зимой греет отлично, салон прогревается на "ура". Нечетные станции на магнитоле были устранены заменой головы. Если есть необходимость перевозить что-то в больших объемах, то просто незаменимая машинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хорошая семейная машина для длительных вояжей. что еще сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... сараев полно... и "яйцо" не факт, что лучше... Транспортер дизельный, например... Ну а действительно шикарное авто делает опять таки ниссан - Quest - the best!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индеец, какая трансмиссия у Вашей машины и каков расход в городе/на трассе (при120)?

какой мотор?

если уж сравнить с трейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни раз видела клуб караванов... они часто путешествуют колоннами, плюс все в клубных наклейках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... сараев полно... и "яйцо" не факт, что лучше... Транспортер дизельный, например... Ну а действительно шикарное авто делает опять таки ниссан - Quest - the best!

Эх, за живое задели... Ибо сам на Вояджере гонял , а теперь на нем матушка гоняет с удовольствием...

1) Дизельный трансп - это экономичная табуретка для расчетливых, а вояджер - комфортный диван для отдыхающих. Авто несравнимые. У каждого свое назначение и +/-.

2) К ниссану можно, конечно, добавить тойота сиена. Тоже супер комфортное авто. Только одно НО - ценник с крайслером/доджем несравним. Это как сравнить Икстрейл с Фиником или Х3.

competition_18452_big.jpg

Чиркну пару слов про свое авто. Это был действительно Авто мечты. Интересно, что цена мечты на момент покупки совпала с бюджетом. Авто я покупал сам в Литве. Ездил туда 5 раз в течение месяца на другом семейном авто Мазде 626. Объездил абсолютно все более-менее сносные авторынки. За каждую поездку наматывал от 500 до 1000 км. Начал с авторынка Клайпеды, как самого ближнего к Калининграду. Там среди всех экспонатов обратил внимание на черного короткобазного Вояджера - европейца. Т.е. из Франции, с европейской оптикой, оранжевыми поворотниками и спидометров в км. Мотор 2.4 (150лс) акпп. Авто было в хоршем состоянии, но я преполагал разные варианты КРОМЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА. И двигло желательно было 3.0 (150 л.с.) или 3.3. (158 л.с.), т.к. V6 однозначно более эластичен, чем L4. Но судьба (или хз чо еще) распорядилась так, что объездив за месяц всю Литву я ничего не нашел, а поскольку у меня была выкуплена квота на ввоз авто и жить ей оставалось всего неделю, то во время последней поездки было решено - не найду себе минивен - куплю любое подходящее авто. Если не себе, так перепродам, иначе денюжки за квоту (чо-то около 300 долл) тю-тю. И вот те раз - на клайпедском рынке я вижу этого самого черного бегемотика! Ну как буд-то специально меня дожидался! Дальше как обычно - полный осморт, задаток, и через 3 дня я уже вкатывался на СВОЕМ авто МЕЧТЫ на территорию РФ. Вобщем авто получился что нужно! По салону можно спокойно передвигаться на ходу. Именно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, а не ПРОТИСКИВАТЬСЯ / ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ. Ибо спереди раздельные раздельные кресла, посередине раздельные кресла, а сзади раскладной трехместный траходрдиван. Кстати, одно кресло в центре у меня отсутствовало, в результате чего образовалась некислая такая площадка - хочешь ляг, хочешь вытяни ноги, хочешь делай еще чего хочешь.....

Насчет трассы. Ребяты, Вояджер (Караван) - это Крейсер. Авто супер для дальняка. Расход на трассе 9-11/100. при скорости до 120. Колейность вообще неощущается. Рулится как легковушка. Тормозит тоже отлично. Немного оговоюсь - у чистых америкосов с этим чуть похуже, т.к. на европейцах подвеска заметнее более жесткая. Кстати, амо у меня были газовые РОДНЫЕ! На моент покупки пробег был 100 000. сейчас уже больше 200 000 - а они до сих пор работают! Интересна кончтрукция шаровых опор - они шприцующиеся, читай - вечные, знай себе шприцуй раз в 3-5 тыщ. Задняя подвеска - неразрезная балка с рессорами и амо. Ввиду этого пустой авто немного жестковат, тем более европеец, а вот с хотя бы 1-2 человеками.... ммммм.... супер. Опять же конструкция - проще (=надежнее) не придумаешь. Под передним и задним бампером - металлический брус по американскому стандарту безопасности. Огромные зеркала, задние форточки с электроприводом.

Через некоторое время после покупки мои коллеги устали уже слышать мои восхищения и вот что получилось:

competition_8180.jpg

Авто отлично подходит для всяких там пикников:

competition_14320_big.jpg

Ессесно, после покупки "упал" в инет и нашел chrysler-dodge.ru.... В Калининграде тогда еще не было крайлер-клуба. Ну дык мы его организовали!

competition_14322_big.jpg

Вскоре узнали о существовании крайлер-клуба в Литве и Латвии. Конечно же встретились:

Да, а еще у нашего "Хруслика" вскоре появился младший брат:

competition_8836_big.jpg

И вообще, за свои 10 водительских лет мне удалось поездить и на европейцах, и на епонцах, и на америкосах, и на ваз2110. Дык вот пинайте меня скока хотите, но вот по соотношению цена (в т.ч. стоимость эксплуатации)/комфорт/качество, епонцы в этом списке ПОСЛЕДНИЕ!!!

1) америкосы - только они сначала конструируют салон ДЛЯ КОМФОРТА, и только потом за дело берутся дизайнеры и конструкторы, прилепляя к салону кузов, двигло и прочее.

2) наши - все наоборот. Задача номер раз - атво должно быть простым и дешевым. Дизайн и удобство - побоку. Зато дешево.

3) европейцы - комфортно, удобно, но дорого. Порой очень дорого.

А по надежности - блин, считайте меня везунчиком, но у меня ни одна машина особых хлопот не доставляла. Даже жига. Плановое обслуживание ну и там может раз в год-два выкинет какой-нить легкоустранимый фортель.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индеец, какая трансмиссия у Вашей машины и каков расход в городе/на трассе (при120)?

какой мотор?

если уж сравнить с трейлом.

Нам досталась машина с АКПП трехступкой с движком 2,4л. Как потом посоветовали на сервисе - не меняйте автомобиль на такой же с 4ступкой. Это вариант самый легкий и экономичный по обслуживанию. Расход честно говоря не засекал, но могу сказать, летом на 500 км пути потратил чуть больше половины бака (полный бак под пробку 69 л.). Зимой по городу конечно литров 13-15 не меньше

ни раз видела клуб караванов...

А еще мы частенько (почти каждый вторник) встречаемся около Воробьевых гор :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам досталась машина с АКПП трехступкой с движком 2,4л. Как потом посоветовали на сервисе - не меняйте автомобиль на такой же с 4ступкой. Это вариант самый легкий и экономичный по обслуживанию.

Нунизнааааю... это все равно что сказать "не меняйте карбюратор на инжектор". И четырехступка по определению экономичне. Стоимость замены масла такая же. У меня четырехступка уже больше ста тыщ прошла у меня и еще столько же до меня. А еще четырехступка адаптивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был в свое время Шевроле Лумина АПВ. Мечта! Движок 3,0 120 л/с АКПП трехступка. Вы не поверите, но движка хватало! Даже на трассе спокойно шел на обгон. 160 ездила не напрягаясь. Расход по городу был 12-13 по трассе 9-10. Бензин Аи-92. За 2 года и 60 000 пробега ничего не сломалось, поэтому стоимость ремонта оценить не могу. Обслуживал сам. Да, один летчик "сел на мой аэродром", пробил себе радиатор. Аэродром не пострадал. :D За моральный ущерб взял с него 1000 руб., и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...