xayman 41 Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) Подскажите, друзья. если брать питание на фары дхо непосредственно от сюда т.е. + после зажигания потянет нагрузку? и если да, то необходим ли здесь диод? предохранители будут соответственно на врезке к проводам на фары. не хочу вешать сопли на аккум,хотелось бы сделать развязку в штатном блоке и не вытаскивать кучу внешних проводов Изменено 23 марта 2015 пользователем xayman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) зацепился на данный провод. беру с него плюс на замкнутое пятиконтактное реле.через реле на диод и предохранитель. дальше на резистор от лексуса. с разборки мне достался от es330,но там пофиг они по ходу все одинаковые с резистора через два предохранителя на фары дальнего при включении загорается плавно, при выключении гаснет еще плавнее,как вежливая подсветка до дома . резистор отдает накопленный ток. в колодке реле между 85 и 86 контактом (масса/плюс)стоит диод для разгрузки выключения. на плюс идет провод от габаритов. при включении габаритов/фар, американский дхо гаснет. дальний моргает как обычно. второе реле на ручник для выключения света на парковке еще не вкрячил.ход не дошел.но надо сделать т.к. при запуске движка дхо загораются автоматом.все разместил в первом блоке.преды рассовал по краям,а реле в пустующее гнездо как на фото постом выше. второе реле туда уже не сунуть,но место под капотом для него есть где нужно.сам резюк воткнул под фарой с водительской стороны. греется адски. там ему и место резюк отбирает процентов 60-70 от мощности света дальнего. в принципе можно цепануть хоть куда. на дальний будет американец, если на птф то получится как на новом форестере, если на ближний, то как не у всех Изменено 25 марта 2015 пользователем xayman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandr 153 Опубликовано: 25 марта 2015 Сопротивление не измерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 25 марта 2015 нет. такие глубокие изыскания не проводил. в лехусе стоят те же 55W лампы,что и у нас.светить будет одинаково. измеряй не измеряй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 25 марта 2015 резистор отдает накопленный ток. Это каким образом, он его копит. что то вы путаете мил чел.резистор может только гасить. а копить и потом отдать - это уже или кондюк или аккумулятор, но никак не сопротивление. против физики не попрёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 25 марта 2015 да согласен, не так выразился . происходит плавное гашение света ламп. смотришь и кажется,что резистор остывая отдает тепло через них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 5 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Так установленно на ASX(в некоторых комплектациях),размер вроде тот же что и на X-rail. Нижняя схема -- лампа противотуманки и лампа ДХО. Изменено 27 марта 2015 пользователем salavat880 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multisar 4 Опубликовано: 28 марта 2015 Вот и пришли мне эти чудо лампы с функцией поворота, сегодня установил. Все отлично работает, встало как надо. Есть один недочет. Почему то левая лампа загорается в полсекунды позже правой в момент запуска двигателя, но это не критично. Почему так. не знаю. При включении габаритов притухают. Яркости хватает, что меня волновало. Интересно что в комплекте имеется копия сертификата соответствия госту, так что думаю у ГИБДД вопросов быть не должно. Доволен как слон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 28 марта 2015 Интересно что в комплекте имеется копия сертификата соответствия госту А кем бумага выдана? И чьи эксперты подписали? Ну и какому ГОСТу соответствует? А то выяснится, что это ГОСТ о соответствии санитарным требованиям к продукции 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 28 марта 2015 проше нормальные ДХО поставить, да по требованиям их не вписать конечно в те места куда они просятся, но ИМХО я чот не слышал что когото за не правильные ДХО кого то наказали. Тем более есть вроде такая фишка (если не прав поправте) если машин снята с производства (а это относится к Т30 и Т31 дорестайл, хотя уже и к Т31 рестайл) то можно ставить как душе угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multisar 4 Опубликовано: 29 марта 2015 А кем бумага выдана? И чьи эксперты подписали? Ну и какому ГОСТу соответствует? А то выяснится, что это ГОСТ о соответствии санитарным требованиям к продукции Сертификат соответствия, который подтверждает, что продукция соотвествует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств № 720 от 10.09.2009 г. Выдан ООО "КапиталСтрой" Москва 21.04.2014 г. Все подписи экспертов имеются. Конечно копия черно-белая, но на всякий случай положил машину, будет что предъявить в случае чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multisar 4 Опубликовано: 29 марта 2015 проше нормальные ДХО поставить, да по требованиям их не вписать конечно в те места куда они просятся, но ИМХО ....... Да все понятно, согласен, но в том и дело, что не нравятся мне не штатные фары, прилепленные "где придется", поэтому и заморочился. Посмотрим как себя покажут со временем, пока полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 29 марта 2015 Сертификат соответствия, который подтверждает, что продукция соотвествует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств № 720 от 10.09.2009 г. Так это ерунда. Нужен сертификат, что они являются ДХО и соответствуют требованиям к ДХО. Эту байду только автозаводы на свои машины дают и НАМИ. А сертификат, о которым Вы говорите, можно выдать на все, что не несет опасности транспортному средству, а это может быть все, что угодно. Если ГАИ реально докопается, суд отфутболит этот сертификат, как неимеющий отношения к ДХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multisar 4 Опубликовано: 29 марта 2015 Так это ерунда. Нужен сертификат, что они являются ДХО и соответствуют требованиям к ДХО. Эту байду только автозаводы на свои машины дают и НАМИ. А сертификат, о которым Вы говорите, можно выдать на все, что не несет опасности транспортному средству, а это может быть все, что угодно. Если ГАИ реально докопается, суд отфутболит этот сертификат, как неимеющий отношения к ДХО. Ну тогда будем сетовать на то, что заводом изготовителем в 2012 г. не было обязательства устанавливать ДХО, следовательно, могу выходить из положения как сумею. Светят и хорошо, включить не забудешь, лампочки не перегорают в фарах и туманках, авто свет работает как надо. О покупке не жалею, посмотрим сколько прослужат. А то уже в лом в туманках лампы менять, третий раз за 2 с половой года перегорели, а менять их целая эпопея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 29 марта 2015 Так это ерунда. Нужен сертификат, что они являются ДХО и соответствуют требованиям к ДХО. Эту байду только автозаводы на свои машины дают и НАМИ. А сертификат, о которым Вы говорите, можно выдать на все, что не несет опасности транспортному средству, а это может быть все, что угодно. Если ГАИ реально докопается, суд отфутболит этот сертификат, как неимеющий отношения к ДХО. Вы видели этот сертификат? И были прецинденты по отфутболиванию в суде, если не трудно ссылку дайте, очень хочется почитать для саморазвития. Человек я так понял покупал "Про бригс" или что то подобное, у них системы защищены патентом вроде как, http://probright.ru/products-info/probright-tdrl-info/в конце концов подается встречный иск производителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 29 марта 2015 во вы заморочились,ваши дхо гаишникам совсем не итересны, главное светит и светит, предъявляя вам какие то претензии по дхо у них только лишний головняк не нужный им появиться, и им обсалютно по барабану сертификаты и варианты установки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 30 марта 2015 Интересно что в комплекте имеется копия сертификата соответствия госту, так что думаю у ГИБДД вопросов быть не должно. Доволен как слон! ДХО должны соответствовать не ГОСТ, а требованиям МЭК ООН. (надо поискать, по моему и ГОСТ на ДХО нет). О соответствии МЭК на приборе должна быть нанесена соответствующая маркировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) ... то можно ставить как душе угодно. Попробуй установить на снятый с производства Т-30 тормоза от трактора, или рулевое от самолета, и пройти техосмотр. Для ГИБДД важно соответствие Регламенту, а там довольно строго все прописано, и сертификация, и места установки, и сила света, и площадь излучения. Изменено 30 марта 2015 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Можете писать чего угодно и как угодно, машина проходила тех осмотр (не уличный и не покупной) карту выдали, вопросов по использованию габаритов как ДХО на 31 рейстале не возникло, часто гоняю в Минск, ездил в Хорватию два раза, ни где не возникало вопросов. Фины кстати на СТО сказали, что здорово придумано. Изменено 30 марта 2015 пользователем Механик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 30 марта 2015 а требованиям МЭК ООН. (надо поискать, по моему и ГОСТ на ДХО нет). есть! разработан как раз на основе этих требований. смотри тему выше.любой международный документ сам по себе не обязателен к исполнению на территории суверенного государства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах