Shurikel 4065 Опубликовано: 23 декабря 2014 А в туманках диоды - эт не колхоз ) Там где на рестайле жалкое подобие габаритов , явно предусматривались ходовые . Видать с экономили чудаки ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 24 декабря 2014 А в туманках диоды - эт не колхоз ) Там где на рестайле жалкое подобие габаритов , явно предусматривались ходовые . Видать с экономили чудаки ) Это мое личное субъектичное мнение и не хрен минусить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 24 декабря 2014 И тем не менее, нештатные лампы в оптике - "колхоз" по определению. И без всяких ИМХО! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 24 декабря 2014 дело не в камнях. а вода\снег на горячее стекло - трещина обеспечена Именно так и есть! GM сделал даже внутреннее распоряжение, что в гарантийный период замена 1 стекла ПТФ бесплатно (по гарантии). Хотя в гарантийном буклете написано, что стекла - это не гарантия. что ели ПТФ оригинал, никогда там ничего не треснет, Ничего подобного. У каждой 2-й Астры такое случается. Именно из-за перепада температур. ночью и в сумерках невозможно ездить, очень слепят, Вот в этом и проблема, что ДХО ночью гореть не должны! Они гаснут при включении БС. Они пластиковые в отличае от птф . ПТФ вполне могут треснуть от воды . Всё дело в пластике и в теплоотдаче. Пространства в ПТФ мало, стекло хорошо греются, к тому же низко расположено, обрызгали из лужи - и всё. Я просто никогда не пользуюсь ПТФ. Только если совсем темно А туманов у нас нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну поставьте в ПТФ диодные лампы или ксенон, все, греется стекло не будет Диоды в ПТФ не будут выполнять функцию ПТФ. Только для красоты. А ксенон в ПТФ - запрещен. Т.к. ксенон ставится, как правило, в линзованную оптику. Ксенон в ПТФ просто рассеивается в разные стороны. Вы видили хоть раз иномарку со штатным ксеноном в ПТФ? У БМВ, ауди, мерседеса и т.д.? Они дураки, везде ставят адаптивный биксенон, а в ПТФ - галоген А в туманках диоды - эт не колхоз +1 Вот как раз диоды и ксенон в ПТФ встречаются на приорах) Без обид, сам ездил на ВАЗах в молодости) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 24 декабря 2014 Я вообще за то, что конструктивно предусмотрено с завода, я знаю людей, которые вообще из-за вредности и дебильности не включаю света вообще днем никогда, говорят лампочек жалко, а на жизни пешехода, либо встречного водителя и пассажиров наплевать. Мне нравиться когда в машине есть то, что нужно и ни чего лишнего, тем более аратюнинга. Повторюсь, отвечаю за свое мнение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 24 декабря 2014 Мне нравиться когда в машине есть то, что нужно и ни чего лишнего, тем более аратюнинга. Полностью согласен! Но ДХО с сертификатом и установленные по регламенту вроде бы не аратюнинг) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 24 декабря 2014 Полностью согласен! Но ДХО с сертификатом и установленные по регламенту вроде бы не аратюнинг) А вот это уже другое дело, я про сертификацию и ГОСТ, но в большинстве случаев это обычный китаец купленный в ларьке и установлен на авось, один вверх, другой в низ. светит, типа круто и машина круче смотрится, а на практике 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 24 декабря 2014 А вот это уже другое дело, я про сертификацию и ГОСТ, но в большинстве случаев это обычный китаец купленный в ларьке и установлен на авось, один вверх, другой в низ. светит,... Сейчас в продаже много сертифицированных планок от именитых производителей, Хелла, Осрам, и т п, хотя китайских самоделок в разы больше . А светораспределение у ДХО не должно быть направленным, угол установки не регламентируется, соответственно и слепить не должно. Другое дело те же "колхозы", в которых диоды могут быть направленными. Но если бы была статистика, я уверен, что на один проданный комплект сертифицированных ДХО приходится несколько сот "левых" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 24 декабря 2014 я знаю людей, которые вообще из-за вредности и дебильности не включаю света вообще днем никогда, говорят лампочек жалко Тут несколько дней подряд пришлось ночью покататься - оказывается не меньше придурков ночью ездят только с габаритами или вообще без наружного света. Интересно, эти-то что экономят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 24 декабря 2014 ..... Интересно, эти-то что экономят? Угу, Штраф 30000р. и лишение на 1,5 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2014 Тут несколько дней подряд пришлось ночью покататься - оказывается не меньше придурков ночью ездят только с габаритами или вообще без наружного света. Интересно, эти-то что экономят? Сколько людей пострадало и трагически погибло из-за тварей, которые даже не удосуживаются стояв на обочине банально включить габариты или аварийную в темное время суток, не говоря о дне. Сам не раз напарывался, когда из темноты фары мгновенно вырывают стоящий камаз с прицепом или таз с затонированными наглухо задними фарами, и только малая скорость и отсутствие встречки спасало от столкновения. Вообще за такие вещи нужно уголовно наказывать и прав лишать навсегда. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 25 декабря 2014 Интересно, эти-то что экономят? Кстати, очень часто замечая машины, причем это нормальные иномарки, которые ездят вообще без света (даже без габаритов). Иногда горят штатные ДХО только. И это в Москве. Мода такая что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 декабря 2014 Кстати, очень часто замечая машины, причем это нормальные иномарки, которые ездят вообще без света (даже без габаритов). Иногда горят штатные ДХО только. И это в Москве. Мода такая что ли? Андрей,лет 15-20 назад,когда в помине не было закона о ДХО,среди определенной категории "крутых"автовладельцев,была фишка ездить с включенными фарами. И номера при Советской власти 00-01 и т.д.уже были,потом попер бзик с 777 и т.д.,номер авто и номер региона. Одним словом -хоть в чем-то,но быть круче остальных. Кстати видел на Авито продажа Паджерика,в конце дополнение - с этими номерами цена другая(001). Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 25 декабря 2014 "О времена, о нравы", просто порою задумываешься, а ведь тот, кто не включил фары, подвергает вдвойне опасности себя и пассажиров...... А если КАМАЗ на встречу в лоб...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 25 декабря 2014 ...Иногда горят штатные ДХО только. ... Мода такая что ли? Так штатные ДХО и должны гореть без габаритов. Днем. Но с наступлением сумерек должен включаться головной свет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 29 декабря 2014 с уверенностью могу заверить, что ели ПТФ оригинал, никогда там ничего не треснет, если конечно каменюгой не залепит. Трескается и ещё как, причём уже на третьей модели автошки! Стекло сильно разогревается и при попадании воды из лужи-бац и трещина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 29 декабря 2014 бац и трещина! Я не спорю, но ни разу ни трескалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 5 января 2015 Так штатные ДХО и должны гореть без габаритов. Регламентом допускается одновременная работа габаритов и ДХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 5 января 2015 Регламентом допускается одновременная работа габаритов и ДХО. но если у авто штатные ДХО, то у них режим габаритов присутсвует только если авто остается без зажигания. Т.е. логика такая 1) зажигание выключено - при включенных габаритах или ближнем (на переключателе света) горят габариты. 2) зажигание включено (авто заведено) - - при переключателе света в "0" - горят ДХО - при включенных габаритах горят габариты - при включенном основном освещении горят габариты и БС или ДС - если есть режим "Авто" , то ДХО горят по датчику света самостоятельно, габаритов нет как класса, сразу головной свет с габаритами и тушением ДХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах