Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

Народ - как программно включить опцию чтобы у меня в режиме авто ближний свет включался по датчику света а не постоянно горел.

мои лампы ДХО уже во Внуково а сегодня с мастером ковырялись в меню консалта - так и не нашли что либо про свет .

есть у кого инструкция?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Народ - как программно включить опцию чтобы у меня в режиме авто ближний свет включался по датчику света а не постоянно горел.

мои лампы ДХО уже во Внуково а сегодня с мастером ковырялись в меню консалта - так и не нашли что либо про свет .

есть у кого инструкция?

спасибо.

Товарищ, где то я я на просторах форума видел что-то из скринов с консалта по отключению. На форуме искать тяжеловато. Очень много болтовни не по теме а еще больше "задублированых" тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе  лампы  совмещенные  DLR и указатели поворотов .

Светят  хорошо. есть  только  проблема  с  подключением .

Не могу  разобраться  где  взять появляющийся  + после замка зажигания в  блоке  предогранителей  под  капотом.

Прошу  помочь владельцев  именно  дизельных  автомобилей если таковые  устанавливали себе  DLR . т.к  опытным  путем  выявлено,  что  блоки  бензо машин и дизелей  отличаются  !

 

post-27399-0-65673500-1412314554_thumb.jpg

post-27399-0-46615000-1412314562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, приезжай. Все найдем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне претят всякие колхозы типа блямбочек, висюлек, замены лампочек, которые видны только автору. Установил OSRAMовские сертифицированные противотуманные фары с функцией ДХО. Внешний вид не пострадал. ДХО видны лучше ближнего света. Есть функция подсвета обочин в повороте.
Вид в солнечный день, включено зажигание.

post-29487-0-34893200-1412356845_thumb.jpg

Включены ПТФ

post-29487-0-22834300-1412356894_thumb.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил OSRAMовские сертифицированные противотуманные фары с функцией ДХО

а ссылочку можно на енто чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил OSRAMовские сертифицированные противотуманные фары с функцией ДХО

М. б. речь идет о .Osram Ledfog101 http://x-trail-club.ru/topic/13971-khodovye-ogni/?p=522325 ?

Если нет, то можно ссылку, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе  лампы  совмещенные  DLR и указатели поворотов .

Светят  хорошо. есть  только  проблема  с  подключением .

Не могу  разобраться  где  взять появляющийся  + после замка зажигания в  блоке  предогранителей  под  капотом.

Прошу  помочь владельцев  именно  дизельных  автомобилей если таковые  устанавливали себе  DLR . т.к  опытным  путем  выявлено,  что  блоки  бензо машин и дизелей  отличаются  !

Судя по мануалу Т-31, блоки IPDM на дизеле и бензине не отличаются, есть различия в потребителях от различных предохранителей, реле и т.п. Я у себя брал + Ignition (включено зажигание) из него.

Отключаешь массу. Снимаешь воздухозаборник. Снимаешь крышку IPDM. Аккуратно извлекаешь содержимое. Продергиваешь внутрь нужный провод. Снимаешь с блока разъем Е14. В этом разъеме провода 40, 41, 58, 59, 60 идут с соответствующих предохранителей после реле включения зажигания. Желательно подключаться ч\з дополнительный предохранитель не более 1А.

Рисунок блока реле и предохранителей:http://s012.radikal.ru/i319/1410/cd/cfa927b3b675.png

Удачи! Дорогу осилит идущий!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. б. речь идет о .Osram Ledfog101 http://x-trail-club.ru/topic/13971-khodovye-ogni/?p=522325 ?

Если нет, то можно ссылку, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылочку можно на енто чудо

357-сообщение темы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, речь о них. И это видно из прикрепленных фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. есть различия в потребителях от различных предохранителей, реле и т....

 

По скинутым мною фоткам такой вывод и был сделан.

Ссылка на фото битая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кто подскажет как отрегулировать дптчик света чтобы он включался при заметных потемках?

 

Ответил ли кто-нибудь про порог срабатывания датчика света? А то в пасмурную погоду он день считает ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скинутым мною фоткам такой вывод и был сделан.

Ссылка на фото битая...

Пытался поместить ч\з URL радикал-фото - ругается на неверное расширение. Других вариантов не знаю.А битая повидимому из-за динамического IP/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на фото битая...

Попробуйте http://s012.radikal.ru/i319/1410/cd/cfa927b3b675.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно туманки

 

Я заметил, что вопрос цены мы оба скромно умолчали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В преды я не лез. Все проще было, прозвонил и нашел "+" в коробке. В моем сообщении выше все описано. Но, как получается моя безинка 2.0 отличается с дизелькой по распиновке в колодке... 

 

Я заметил, что вопрос цены мы оба скромно умолчали!

 

Цена за год так и не изменилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото Ваша коробка отличается от реалий

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=507667&postcount=3

по данной фото понял что питание от включения зажигания это "F" 40A. 

наконец-то дошли лампы ДХО+поворотники -как в сообщ. выше. сегодня буду ставить - фотоотчет предоставлю.

До сих пор не нашел инфы как на ДОрестайле включить функцию включения ксенона от датчика света а не постоянно вкл. держать.

а нет - все разобрался - там под капотом 2 блока предохранителей.

http://x-trail-club.ru/topic/229-rasshifrovka-podkapotnogo-i-salonnogo-bloka-pr/?p=349337

только вот можете точнее по последней ссылке указать точку куда можно установить питание для ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе  лампы  совмещенные  DLR и указатели поворотов .

Светят  хорошо. есть  только  проблема  с  подключением .

Не могу  разобраться  где  взять появляющийся  + после замка зажигания в  блоке  предогранителей  под  капотом.

Прошу  помочь владельцев  именно  дизельных  автомобилей если таковые  устанавливали себе  DLR . т.к  опытным  путем  выявлено,  что  блоки  бензо машин и дизелей  отличаются  !

Итак, как и обещал - мини фотоотчет по установки ламп ДХО+поворотники в место поворотников (как у автора)

IMG2014100_4071986_14117461.jpg
IMG2014100_9202512_14117463.jpg
IMG2014100_7899358_14117464.jpg
вот что получилось
Видео как работают поворотники не знаю как загрузить.
Итак по описанию....
1. Лампы ставятся в штатные места поворотников, встают очень плотно, даже такое ощущение что они не особо расчитаны на многократное установку/снятие - так плотно стоят. Питание у них идет от включения поворотников.
2. ДХО требует своего питания. когда один из поворотников включается то ДХО гаснет а работает поворот. мощность ДХО - 1000 люмен (по документу). Как видно из фото что уровень света соизмерим с ксеноном.
Теперь о плохом......
1.Сразу скажу - согласно ПДД данные ДХО стоят правильно. НО... они должны гаснуть при включении ближнего света и притухать при габаритах.
со вторым можно и забить а вот с первым.... совместное использование БС и ДХО заслепит хорошо!!!!!
2. В первом блоке под капотом ни один из предохранителей не активируется от зажигания - все на постоянке подпитаны. Т.о. "+" для ДХО надо брать в дальней блоке под капотом - а он более герметичный и без сверления там не обойтись.
Вопрос - откуда брать питание чтобы соблюдалось правило по вкл. ДХО и минимизация сверления.
 
Первичный вариант что я придумал......(правда не знаю как правильно реализовать)
1. отключить евросвет - уже сколько обыскал нет нигде попунктно как это сделать.
С выполнением данного пункта получим
Режим офф - ничего не горит или горит только габарит
Режим авто - горит габарит и по датчику света вкл. БС
Режим габарит - работает только габарит
Режим фар - работают постоянно фары и габарит.
2. запитать провод ДХО от реле БС. по обратному контуру (глупая формулировка - сейчас поясню)
Что даст.
В любых случаях когда БС не горит - горит ДХО. и наоборот.
Я думаю это идеальный вариант!!!!
Прошу помощи в реализации задумки или коррекцию более лучшего варианта установки.
 
ПС - для тех у кого рестайл - для вас идеальный вариант данных ламп в задние плафоны а питание ДХО на ЗХ
что даст - не надо никаких доп. фар. Сзади фара поворотников белая, при включении ЗХ вам такая иллюминация будет - всех видеть будете! и ничего не надо мудрить с питанием - от плафона ЗХ подключились и все! 
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Рестайл, бензинка 2.0. Не факт, что с 2.5. ситуация аналогичная будет. Но, кто знает. Сверлить ничего не нужно, провод прекрасно входит через штатное отверстие.

С дизелем уже разобрались. Блоки разные.

"+" после замка зажигания берем от красного провода в первой коробке. Второй ряд. Пятый справа

 

http://9895eec774fe.jpg

http://

221ba0e9645a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...