MaxFM 20 Опубликовано: 23 сентября 2014 Народ - как программно включить опцию чтобы у меня в режиме авто ближний свет включался по датчику света а не постоянно горел. мои лампы ДХО уже во Внуково а сегодня с мастером ковырялись в меню консалта - так и не нашли что либо про свет . есть у кого инструкция? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 28 сентября 2014 Народ - как программно включить опцию чтобы у меня в режиме авто ближний свет включался по датчику света а не постоянно горел. мои лампы ДХО уже во Внуково а сегодня с мастером ковырялись в меню консалта - так и не нашли что либо про свет . есть у кого инструкция? спасибо. Товарищ, где то я я на просторах форума видел что-то из скринов с консалта по отключению. На форуме искать тяжеловато. Очень много болтовни не по теме а еще больше "задублированых" тем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 3 октября 2014 Приобрел себе лампы совмещенные DLR и указатели поворотов . Светят хорошо. есть только проблема с подключением . Не могу разобраться где взять появляющийся + после замка зажигания в блоке предогранителей под капотом. Прошу помочь владельцев именно дизельных автомобилей если таковые устанавливали себе DLR . т.к опытным путем выявлено, что блоки бензо машин и дизелей отличаются ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 3 октября 2014 Да, приезжай. Все найдем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 Мне претят всякие колхозы типа блямбочек, висюлек, замены лампочек, которые видны только автору. Установил OSRAMовские сертифицированные противотуманные фары с функцией ДХО. Внешний вид не пострадал. ДХО видны лучше ближнего света. Есть функция подсвета обочин в повороте.Вид в солнечный день, включено зажигание. Включены ПТФ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 3 октября 2014 Установил OSRAMовские сертифицированные противотуманные фары с функцией ДХО а ссылочку можно на енто чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandr 153 Опубликовано: 3 октября 2014 Установил OSRAMовские сертифицированные противотуманные фары с функцией ДХО М. б. речь идет о .Osram Ledfog101 http://x-trail-club.ru/topic/13971-khodovye-ogni/?p=522325 ? Если нет, то можно ссылку, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 Приобрел себе лампы совмещенные DLR и указатели поворотов . Светят хорошо. есть только проблема с подключением . Не могу разобраться где взять появляющийся + после замка зажигания в блоке предогранителей под капотом. Прошу помочь владельцев именно дизельных автомобилей если таковые устанавливали себе DLR . т.к опытным путем выявлено, что блоки бензо машин и дизелей отличаются ! Судя по мануалу Т-31, блоки IPDM на дизеле и бензине не отличаются, есть различия в потребителях от различных предохранителей, реле и т.п. Я у себя брал + Ignition (включено зажигание) из него. Отключаешь массу. Снимаешь воздухозаборник. Снимаешь крышку IPDM. Аккуратно извлекаешь содержимое. Продергиваешь внутрь нужный провод. Снимаешь с блока разъем Е14. В этом разъеме провода 40, 41, 58, 59, 60 идут с соответствующих предохранителей после реле включения зажигания. Желательно подключаться ч\з дополнительный предохранитель не более 1А. Рисунок блока реле и предохранителей:http://s012.radikal.ru/i319/1410/cd/cfa927b3b675.png Удачи! Дорогу осилит идущий! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 М. б. речь идет о .Osram Ledfog101 http://x-trail-club.ru/topic/13971-khodovye-ogni/?p=522325 ? Если нет, то можно ссылку, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 3 октября 2014 а ссылочку можно на енто чудо 357-сообщение темы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 Да, речь о них. И это видно из прикрепленных фотографий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 3 октября 2014 . есть различия в потребителях от различных предохранителей, реле и т.... По скинутым мною фоткам такой вывод и был сделан. Ссылка на фото битая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 . Кто подскажет как отрегулировать дптчик света чтобы он включался при заметных потемках? Ответил ли кто-нибудь про порог срабатывания датчика света? А то в пасмурную погоду он день считает ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 По скинутым мною фоткам такой вывод и был сделан. Ссылка на фото битая... Пытался поместить ч\з URL радикал-фото - ругается на неверное расширение. Других вариантов не знаю.А битая повидимому из-за динамического IP/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 Ссылка на фото битая... Попробуйте http://s012.radikal.ru/i319/1410/cd/cfa927b3b675.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 3 октября 2014 Вот собственно туманки Я заметил, что вопрос цены мы оба скромно умолчали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 3 октября 2014 Попробуйте http://s012.radikal.ru/i319/1410/cd/cfa927b3b675.png В преды я не лез. Все проще было, прозвонил и нашел "+" в коробке. В моем сообщении выше все описано. Но, как получается моя безинка 2.0 отличается с дизелькой по распиновке в колодке... Я заметил, что вопрос цены мы оба скромно умолчали! Цена за год так и не изменилась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 4 октября 2014 Попробуйте http://s012.radikal.ru/i319/1410/cd/cfa927b3b675.png чтото Ваша коробка отличается от реалий http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=507667&postcount=3 по данной фото понял что питание от включения зажигания это "F" 40A. наконец-то дошли лампы ДХО+поворотники -как в сообщ. выше. сегодня буду ставить - фотоотчет предоставлю. До сих пор не нашел инфы как на ДОрестайле включить функцию включения ксенона от датчика света а не постоянно вкл. держать. а нет - все разобрался - там под капотом 2 блока предохранителей. http://x-trail-club.ru/topic/229-rasshifrovka-podkapotnogo-i-salonnogo-bloka-pr/?p=349337 только вот можете точнее по последней ссылке указать точку куда можно установить питание для ДХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 4 октября 2014 Приобрел себе лампы совмещенные DLR и указатели поворотов . Светят хорошо. есть только проблема с подключением . Не могу разобраться где взять появляющийся + после замка зажигания в блоке предогранителей под капотом. Прошу помочь владельцев именно дизельных автомобилей если таковые устанавливали себе DLR . т.к опытным путем выявлено, что блоки бензо машин и дизелей отличаются ! Итак, как и обещал - мини фотоотчет по установки ламп ДХО+поворотники в место поворотников (как у автора) вот что получилось Видео как работают поворотники не знаю как загрузить. Итак по описанию.... 1. Лампы ставятся в штатные места поворотников, встают очень плотно, даже такое ощущение что они не особо расчитаны на многократное установку/снятие - так плотно стоят. Питание у них идет от включения поворотников. 2. ДХО требует своего питания. когда один из поворотников включается то ДХО гаснет а работает поворот. мощность ДХО - 1000 люмен (по документу). Как видно из фото что уровень света соизмерим с ксеноном. Теперь о плохом...... 1.Сразу скажу - согласно ПДД данные ДХО стоят правильно. НО... они должны гаснуть при включении ближнего света и притухать при габаритах. со вторым можно и забить а вот с первым.... совместное использование БС и ДХО заслепит хорошо!!!!! 2. В первом блоке под капотом ни один из предохранителей не активируется от зажигания - все на постоянке подпитаны. Т.о. "+" для ДХО надо брать в дальней блоке под капотом - а он более герметичный и без сверления там не обойтись. Вопрос - откуда брать питание чтобы соблюдалось правило по вкл. ДХО и минимизация сверления. Первичный вариант что я придумал......(правда не знаю как правильно реализовать) 1. отключить евросвет - уже сколько обыскал нет нигде попунктно как это сделать. С выполнением данного пункта получим Режим офф - ничего не горит или горит только габарит Режим авто - горит габарит и по датчику света вкл. БС Режим габарит - работает только габарит Режим фар - работают постоянно фары и габарит. 2. запитать провод ДХО от реле БС. по обратному контуру (глупая формулировка - сейчас поясню) Что даст. В любых случаях когда БС не горит - горит ДХО. и наоборот. Я думаю это идеальный вариант!!!! Прошу помощи в реализации задумки или коррекцию более лучшего варианта установки. ПС - для тех у кого рестайл - для вас идеальный вариант данных ламп в задние плафоны а питание ДХО на ЗХ что даст - не надо никаких доп. фар. Сзади фара поворотников белая, при включении ЗХ вам такая иллюминация будет - всех видеть будете! и ничего не надо мудрить с питанием - от плафона ЗХ подключились и все! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 5 октября 2014 Может кому пригодится. Рестайл, бензинка 2.0. Не факт, что с 2.5. ситуация аналогичная будет. Но, кто знает. Сверлить ничего не нужно, провод прекрасно входит через штатное отверстие. С дизелем уже разобрались. Блоки разные. "+" после замка зажигания берем от красного провода в первой коробке. Второй ряд. Пятый справа http:// http:// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах