Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Заходи, присаживайся :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всегда рады!

Заходь!

От коньячка мы тоже не отказываемся, ога, Андрюх!

Ириш! Вот тебе конкурент на утреннюю капельку в кофе :D

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!!!!!! вливайся в наши тесные ряды, а возраст это не главное главное на сколько ты себя ощущаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ЖДУНОМ

Как все, наверное, помнят, землетрясение, цунами и "фукусима" в Японии случились 11 марта, через 2 дня после заключения предварительного договора в "Автомире". По мере приближения обещанного срока поставки (конец апреля), мои сомнения нарастали, и не напрасно. Предчувствия его не обманули! (с)

Менеджер салона вяло рассказывал о бедствиях, постиших компанию "Ниссан", и, задумчиво глядя на экран компьютера, сообщил, что наш автомобиль запланирован к сборке на заводе в Питере аж в июле месяце, т.е. раньше августа беспокоить салон не стоит. Также он сообщил, что салон не сильно расстроится, если мы расторгнем договор и заберем свой аванс. В это же время все СМИ и интернет в один голос утверждали, что проблем со сборкой Трэйлов в Питере нет, т.к. запасы комплектующих еще не исчерпаны... Написал письмо в НМР с выражением сочувствия, просьбой прояснить ситуацию и, если возможно, помочь-таки с выполнением нашего заказа хотя бы в мае. Из НМР оперативно отзвонилась менеджерша и стала вешать лапшу про завод в Иваки и т.п. При этом я никак не мог ей объяснить, что если бы Иксы вообще бы не выпускались, то у меня бы и вопросов не было. Но ведь они все равно выпускаются и продаются каждый день, только не наш заказ. Внятно объяснить этот парадокс она не могла или не хотела. На мою просьбу прислать ответ в письменном виде я получил пару строк о том, что все обязательства по срокам лежат на дилере, заключившем договор... Итак, с отношением Ниссана к российским покупателям все стало ясно - они хорошо освоили проверенный временем принцип советской торговли "вас много, а я одна".

Наступающее лето, точнее обширные планы летних поездок на новой машине, с очевидной неумолимостью накрывались медным тазом... Настал черед поездок по салонам в надежде на удачу. Надо сказать, что беседы с менеджерами не отличались разнообразием сюжетов:

- Здравствуйте, мы бы хотели приобрести серебристый Ниссан Икстрейл 2.5 в максимальной комплектации...

- Здравствуйте, очень приятно! Вам рассказать про эту машину?

- Нет, спасибо, мы просто хотим ее купить.

- Сейчас посмотрю... Вы знаете, точно такой нет, но я могу предложить вам такую же, но другого цвета (или без навигации; или 2.0; или без рейлингов; или без ...)

- Спасибо, но нам бы хотелось именно нашу комплектацию.

- Напрасно, другого цвета гораздо лучше! (зачем вам эта навигация? объем мотора не имеет значения; рейлинги это бесполезная игрушка; ...)

- А может быть в вашем салоне скоро появится наша комплектация?

- Нет, я смотрю по компьютеру, такой комплектации не будет по крайней мере до августа.

- Но в чем же причина?

- Вы знаете, остановился завод в Иваки (отсутсвие вариаторов, двигателей, прочих комплектующих ...)

- Спасибо, можно взять вашу визитку?

- Да, конечно, звоните, всяко бывает...

И действительно, бывает! Неделю назад, обзванивая без всякой надежды по очередному разу салоны, я услышал от менеджера "Пеликана" - да, такая машина у нас есть. Правда, сразу выяснился и нюанс - машина стояла у них две недели в шоу-руме, и на нее зачем-то понавесили кучу ненужных прибамбасов в составе молдингов дверей, дефлекторов окон и хромированной накладки заднего бампера, всего на 17 тыров. Итак, вместо полной безнадеги возникла дилемма - ждать "своего" в "Автомире" до августа или сразу взять в "Пеликане" самый дорогой Икстрейл в мире??? :shok:

Чувства победили разум, и вот уже удалось проехать первые 30 км (от салона до дома, и от дома до места антиугонной обработки), а обкатку придется делать уже на дорогах Европы :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи на дорогах Родины и других государств, ну а подлокотник не самое страшное, просто обидно, что в такой машине, и за такие деньги, немного не продумана эргономика рабочего места водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятный рассказец ;) ........поздры с покупкой...........30 км драйва и никаких эмоций??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........30 км драйва и никаких эмоций???

Дык не было еще драйва!

Не ехал, а еле передвигался, как впервые за рулем, и все казалось, что окружающие слишком близко притискиваются к нашей новой машинке, того и гляди поцарапают :)

Эмоции как у брата Хоттабыча, который слишком долго ждал, пока его выпустят из бутылки. Теперь вот еще неделю ждать окончания противоугонной обработки :(

А так хочется вперед, за горизонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:congratulate:

не так много видать собирают в Питере топовых комплектаций, а собирают видать для показа в салонах :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...